Пока идет дождь

Белоснежная Ио
..И опять этот гребанный дождь как назло. Дворники сметают воду, но она хлещет так, что не видно ни дороги, ни неба, ни звезд. Такое ощущение, что небо прилипло к земле, и нет больше ни того, ни другого, ни даже меня между ними. Я останавливаю машину на обочине и откидываюсь на сидение, закрывая глаза. Музыка, музыка. Я шарю вслепую по ее дискам, ставлю первый попавшийся. Что это? Это Queen, голос Фредди, и песня о том, что как же еб твою мать можно хотеть жить вечно, если любовь умирает? Нет, не сейчас, не сейчас. Что еще? Я читаю названия, надписанные ее неразборчивым почерком – Лара Фабиан, Пинк Флоид, нет, не до них сейчас, Эдит Пиаф, Патриссия Каас, и какой-то неподписанный диск. Толкаю его в дисковод и делаю звук тише – что бы там ни было, пускай играет. Первые строчки меня обжигают. «Когда ты уйдешь и проснется дождь слез не различить»… Ну, да, что же еще, ****ь. Я сглатываю, хмурясь, глядя на дождь измученными слезящимися глазами. Следующая песня – она же, но на французском, Жак Брель. Оставляю ее, с мазохистским намерением задохнуться от боли. Закуриваю, дрожащими пальцами роняя спички на куртку, поджигая снова и выдыхая дым в приоткрытое окно из которого в меня летят брызги дождя. Прочь, прочь из этого проклятого города. Я никогда не вернусь. Никогда.
Кажется, я провожу так час, слушая подряд все эти песни, а точнее одну и ту же песню, спетую разными голосами, много-много раз подряд. Дождь не перестает, но немного стихает, так что можно ехать. Я завожу и выезжаю на шоссе, разрезая ночь светом фар, почти не глядя по сторонам и призывая все силы, всех богов забрать меня сейчас, вырастить на моем пути столб, грузовик, кювет, да что угодно, что в считанные секунды разорвало, спалило бы, умертвило мое тело, а душа, к чертям ее, к чертям. Но нет. Наказание должно быть суровым. Я не сдохну сразу, я буду мучиться, обмирать от страха слыша ее имя, начну новую жизнь в новом городе, но стану оглядываться на улицах, не идет ли кто за мной, не выследили ли? Не придут ли под вечер?..
Я тихо смеюсь и переключаю песни. Теперь ту же несчастную мелодию выплетает плачущим голосом Марлен Дитрих. Я опускаю глаза на светящуюся панель, чтобы прочесть название песни на немецком, но что-то мелькает впереди, я вскидываю взгляд и сразу же бью по тормозам, но слишком поздно.. что-то ударяет об капот и отлетает в сторону. Я несколько секунд сижу, тяжело дыша и пытаясь разглядеть в тусклом свете фар тело, не вставая, потому что меня просто парализует ужасом. О, нет. О, нет, зачем, зачем вы так со мной? Я ведь просил смерти, своей смерти, а не чужой. Я, наконец, прихожу в себя и вырываюсь из машины под дождь. Он бьет по щекам, но не чувствую этого, подходя на негнущихся ногах к трупу. К телу. Оно лежит в странной позе, лицом вниз, волосы до плеч впитывают в себя слякотную жижу, а лицо, лицо… я переворачиваю тело и внезапно отшатываюсь – он стонет. Он, да, это мальчишка, он стонет что-то совершенно определенное.
- Не надо скорую, не надо в больницу, - стонет он и цепляется за меня, пытаясь подняться. Значит, позвоночник в порядке, шея тоже. Я помогаю ему встать и тащу в машину, на заднее, укладывая там и вытирая ему лицо.
- Ты как? Где болит? Тебе врач нужен, – говорю я, осознавая что в больницу мне конечно, нельзя, это билет на собственную казнь, но парень отчаянно мотает головой и почти кричит, умоляя меня не вызывать ни полицию, ни скорую.
- Ничего не нужно, - он поднимается и садится, - Только дверь закройте, сейчас ваш салон затопит, - говорит он невпопад, шутит вроде. Я захлопываю дверь и снова смотрю на него. Мне сначала показалось, что он совсем маленький, но теперь я вижу, что парню не меньше восемнадцати, не ребенок уже.
- Хорошо, куда тебя отвезти? – спрашиваю спокойным голосом, чтобы он не психовал – я вижу как он дрожит весь от напряжения. Он отвечает мне взглядом и качает головой.
- Не знаю, - у него какие-то потухшие несчастные глаза и смотрит он насквозь, как будто не видя, - Мне никуда не надо.
- Ну как это? – я стараюсь не повышать тона, хотя мое пребывание здесь, в этом городе равносильно самоубийству, - Ты же живешь где-то?
- Жил, больше не живу.
- Из дома ушел? – сочувствую я, разглядывая его живые яркие глаза и комки грязи на волосах, свисающие сосульками и капающие на обшивку, - Ну, давай к друзьям отвезу?
- Нет у меня друзей, - отвечает парень хрипло, - Никого больше нет. Я один.
- И что ты делать собирался? – начинаю понимать, к чему он клонит и хмурюсь.
- Сдохнуть, что? – грубо отвечает он и отворачивается, - Лучше бы вы меня насмерть сбили.
Во мне закипает злоба. Сученыш, мало того что себя не жалеет, так еще и на меня хотел повесить свою никчемную смерть. Я оскаливаюсь от злости, но во время сдерживаюсь.
- Ну что ж, - отвечаю, - не сбил и ладно. Иди тогда, хочешь денег дам, за то, что ударил. Купишь пожрать, может, одумаешься и не будешь больше невиновных людей так подставлять жестоко. Ну, умрешь ты, а я что бы делал? В тюрьму сел? Ты же мальчишка еще, мне бы ****ь, нехило дали.
Он слушает, опустив низко голову, кивает. Когда речь заходит о деньгах он вскидывается весь, глаза злые, ненавистью горят, ударить готов.
- Не нужно мне от вас ничего, понятно? – шипит он, сжимая кулаки и сглатывая. Голодный. Знаю такой взгляд… Я киваю и лезу в сумку – кажется, где-то завалялась шоколадка, если я правильно помню. Да, точно. Вытаскиваю ее и сую ему в руку.
- Ешь давай, а то ****ешься в обморок тут, - говорю, - сейчас мимо Макдональдса проедем – купим пожрать. Ешь, ешь.
Мальчишка в первые секунды прожигает меня взглядом, но шоколадка появившаяся у меня в руке полностью завладевает его вниманием. Он набрасывается просто, разрывая этикетку и жуя, глядя на меня как волчонок – голодно и злобно. Я вытаскиваю одну из своих маек и протягиваю ему.
- Давай, вытрись нормально, а то ты в грязи весь. И поедем в мак. Согласен? – спрашиваю. Мальчишка кивает, дожевывая. Оттаивает вроде как.
Я выхожу из машины и почти бегом добираюсь до водительского кресла. Мой попутчик сидит, вперившись в меня взглядом – это я в отражении вижу. Я завожу и мы, наконец, едем. Только в этот момент я замечаю, что французский плач еще струится из динамиков, на этот раз в исполнении Нины Симон, уже покойной негритянки записавшей при жизни чертову кучу альбомов. Талант от бога, как говорят. Она напивает таким потрясающим голосом, что я заслушиваюсь, поглядывая в зеркало на своего пассажира. Парень сидит глядя перед собой, сопит, а потом отворачивается к окну и прикладывает ладонь к животу.
- У тебя точно не болит ничего? – спрашиваю, стараясь не сводить взгляда с дороги.
- Точно, - отвечает он, - К сожалению.
- А за живот чего держишься? – докапываюсь я, понимая, что его это, скорее всего, взбесит.
- Жрать хочу, бля, - отвечает парень, - не понятно, что ли?
Я замолкаю. Теперь вроде все понятно. К Макдоналдсу мы подъезжаем скоро – он как раз на выезде из города. Я останавливаюсь возле окна, и кассирша произносит свою обычную скороговорку. Заказываю две двойных порции всего. Мальчишка как только получает в руки бургер – так полностью уходит в себя, поглощая, заглатывая просто целиком.
- Зовут как? – спрашиваю, не притрагиваясь к еде. У меня-то до сих пор в горле ком, а мальчишка трескает за обе щеки.
- Максим, - говорит он с набитым ртом. Я тянусь к бумажнику и вытаскиваю из него две сотни зеленых. Поворачиваюсь к нему и протягиваю.
- Бери. Снимешь комнату хотя бы на окраине, раз уж от родителей ушел. Работу найдешь. Все будет хорошо, не отчаивайся, - говорю, вкладывая деньги в его ладонь.
Он перестает жевать и смотрит на меня. Я вижу, как у него краснеют белки глаз, и начинает дрожать подбородок. Нина Симоне, которую я поставил на повтор, с укором требует, чтобы я не уходил. Максим сглатывает снова и снова, а потом отталкивает деньги и отворачивается.
- Я умру здесь все равно, - говорит он дрожащим голосом, - мне здесь смерть, понимаете?
Я молчу, долго глядя в окно, сквозь дождь. И потом, придя в себя, спрашиваю низким голосом.
- Лет тебе сколько?
- Двадцать будет, - отвечает парень, - У меня даже паспорт с собой. Показать?
Я киваю и завожу машину.
- Ну, по крайней мере в киднеппинге меня обвинить не сумеют, - усмехаюсь я, - Доедай и давай на переднее. Я уезжаю из города. Если тебе в нем жизни нет – поехали, - говорю, - где-то там нас ждут другие облака.
Мальчишка, который слушает меня, внимательно вдруг закашливается и распахнутыми глазами смотрит в зеркало, в которое я изредка бросаю взгляд.
- Чего ты? Думаешь, я похищаю парней и делаю с ними плохие вещи? – усмехаюсь я, говоря опасным голосом – испугается и *** с ним, пусть остается.
- Нет, - он мотает головой и, опустив голову, продолжает жевать бургер, - Нет, я с вами, спасибо вам, что не бросаете здесь, спасибо. Вы не похожи на извращенца, у них взгляд другой.
Альбом заканчивается и переходит к первой песне, которую так горестно поет Лагутенко. Мой попутчик прислушивается, это я вижу по глазам, даже жует медленнее.
- А вот это хорошая песня, - говорит он тихо, - он вообще святой.
- Кто святой? – я удивленно поднимаю взгляд, минуя границу города. Парень проглатывает последний кусок и оставив бургеры которые в него не влезли на заднем, перебирается ко мне.
- Лагутенко. Это же он? Он святой, - говорит мне мальчишка, - я объяснить этого не могу, но музыка влияет на жизнь, услышишь плохую песню – и конец, можно и сдохнуть. Нельзя слушать плохое.
Я хмыкаю. Парень так серьезен, что мне становится любопытно. Я киваю на пачку ее дисков и говорю – ну-ка, отсортируй мне на хорошие и плохие. Максим рассматривает диски, перебирает, морщится.
- Это не твои, да? – спрашивает он, - Лара очень тяжелая, но ее можно. Вот эту не надо, - он тыкает пальцем в Патриссию, - не слушай.
- А Фредди можно? – спрашиваю, улыбаясь, забавный мне мальчишка попался.
- Квин? – он рассматривает диск, - Да, он чистый, я проверял. Можно поставлю его?
Я киваю, Макс меняет диски. Пролистывает шоу и чемпионов и останавливается на той самой песне, которую слушать мне сегодня особенно больно. Кто хочет жить вечно? Я сглатываю, впитывая звуки чистого голоса мертвого бога.
Максим откидывается на сидении и спустя минуту засыпает. Уставший, измученный. Я веду мягко, избегая резких поворотов и остановок, чтобы не разбудить его. Мы удаляемся прочь, все дальше и дальше из города, в котором оставили свою боль.

- Останови, пожалуйста, - слышу я сквозь свои мысли. Ночная дорога дело опасное, особенно если попутчик спит. Стоит тебе отвлечься и вся усталость за день наваливается на твои плечи и повисает на веках неподъемным грузом. Я слышу голос как из под воды.
Максим цепляется рукой за мое предплечье и трясет, и только тогда я вроде как прихожу в себя. Торможу у обочины. Мальчишка сразу открывает дверь и ныряет под дождь. Ночная темень поглощает его как бездна, был – и нет. Я проклиная весь мир вылезаю под дождь за ним, вглядываясь в окутавшую землю тьму. Парень стоит рядом, держась за дерево. Я подхожу, заглядывая ему в лицо.
- Нехорошо, - стонет он, - укачало, тошнит.
Я берусь за его плечо, страхуя, если вдруг начнет заваливаться. Вот ****ь, а вдруг сотрясение? Я же сбил его нахуй.. Максим вдруг поворачивается ко мне и повисает на моей руке, беззвучно плача, без рыданий и слез, просто содрогается, вцепившись в меня. Я стою, не дергаясь, дождь хлещет по нам, а парень ревет.
- Ну, все, тише, тише, - говорю, похлопывая его по плечам и приобнимая по отечески. Мальчишка льнет ко мне, прижимаясь и шепча что-то, что мне не под силу расслышать из-за дождя.
- Пошли в машину, промокнешь, - я беру его за плечи и подталкиваю к открытой двери. Мы садимся, я включаю печку, потому что воздух на улице становится холодным и парень уже дрожит.
- Спасибо вам, - произносит он в перерывах между выдохами. Я киваю, говорю, что не за что, что все нормально и пора бы ему успокоиться. Макс качает головой и сжимает кулаки, но никак не может прекратить рыдания. Я уже не знаю что делать, то ли пожалеть его, то ли подзатыльник дать. Наконец, вытягиваю руку и подталкиваю его к себе коротким движением, так что он валится мне на плечо. Прижимаю его крепко и говорю – хорош реветь, все уже кончилось, ты туда не вернешься уже.
- Не вернусь, - шепчет он, сползая с плеча мне на колени. Ну, ****ь, этого еще не хватало. Я смотрю на то, как он прижимается лицом к моим джинсам. Со стороны похоже что отсасывает, *****. Чудно, брат. Не хватало, чтобы тебя поймали еще за изврат. Хотя тут нет никого, конечно.
- Ну, давай, поднимайся, ты чего, - говорю, но он не отлипает от моих колен, поливая их слезами. Он так прижимается, задевая щекой мой член через брюки, что тело невольно начинает реагировать. Я все пытаюсь его оторвать от себя, но он, кажется, не слышит, ревет и ревет.
- Поднимись, говорю! – шепчу я уже не своим каким-то голосом, потому что от этой идиотской возни у меня предательски встал, - Поднимись!
Парень вдруг замирает, скулеж прекращается, и я чувствую, как члена касается его теплая щека. Он заметил и проверяет теперь. Потом резко поднимается, глядя на меня напуганными распахнутыми глазами. Я отмалчиваюсь, не зная, что сказать. Не *** тереться было! Я что, специально что ли?
- Успокоился? – спрашиваю нарочно грубовато. Максим кивает, вытирая лицо, но, не сводя с меня глаз. У него как-то меняется взгляд, от удивленного к покорному что ли. Я бы даже сказал ласковому, если я вообще понимаю что-нибудь в мальчишеских взглядах.
- Чего? – спрашиваю. Он отворачивается и шепчет извинения. Я завожу и мы снова в пути, рассекаем ночь светом дальних фар. Максим сидит, потупившись, молчит. Я рассматриваю его искоса, прикидывая, что он там себе напридумывал.
- А мы всю ночь ехать будем? – спрашивает он, спустя несколько минут.
- Нет, остановимся в мотеле, но он еще не скоро, так что можешь пока спать, - говорю. Он мотает головой и шарит в моем бордачке. Закурить просит. Я разрешаю и сам закуриваю. Дымим напару.
- Так от чего ты из дома ушел? – начинаю я, все равно делать нечего, да и узнать хоть что-то о своем попутчике не помешает.
- Можно я не буду говорить? – обиженным голосом спрашивает Макс. – Плохие отношения с отцом, друзья бросили, один остался. Короче, ничем не примечательная несчастливая ***ня. А вот вы от чего бежите?
Поддевает. Я поворачиваюсь, смерить его прохладным взглядом.
- Я не бегу. По делам еду, - режу я.
- Ночью? На чужой машине? – продолжает давить он. Я усмехаюсь. Проницательный какой.
- А ты у нас кто, офицер полиции? – спрашиваю, - В больницу ехать боялся, значит у самого со стражами порядка не лады, так?
Максим отворачивается, не спорит. Потом находит на заднем кока-колу и сидит, потягивая ее и пялясь в окно. Я молча веду.

К мотелю мы подъезжаем в пятом часу ночи. Макс за это время глаз не сомкнул, сначала молчал, но как заметил, что я засыпаю, стал болтать, в основном про музыку. Про то, какие песни по его мнению на что действуют. Я слушал, посмеиваясь про себя. Но в целом я был рад, что он со мной – а так уснул бы за рулем и въехал бы куда-нибудь к чертям.
- Вам двойной номер или два раздельных? – спрашивает заспанный хозяин мотеля. Я пожимаю плечами, а Максим энергично кивает. Я удивленно смотрю на него.
- Пожалуйста, - говорит он, подходя ближе, - можно я с вами? Я даже на полу, на матрасе могу, только можно в одном номере?
Мы добираемся до комнаты. Кровать одна, но есть еще диван, телек, душ. Я отправляю мальчишку купаться – по крайней мере, ему это нужнее чем мне. Пока шумит вода, я съедаю один из бургеров – на кухне мотеля есть микроволновка.
- Будешь? – спрашиваю мальчишку вышедшего из душа, опоясанного полотенцем. Тот конечно, соглашается, и мы доедаем макдоналдсовскую жратву. Потом я сам иду помыться и стоя под душем дрочу, чтобы успокоиться как-то – тяжелый день, и встает еще так не вовремя, что глупо себя чувствуешь.
Мы устраиваемся спать, парень уже подминает подушку на диване, я сижу на двуспальной кровати, курю, пялясь в выключенный телек.
- Так чего ты отдельный номер не захотел? – спрашиваю. Максим поворачивается ко мне. У него покрасневшие усталые и сонные глаза, во взгляде которых сквозит и переливается боль.
- Ну, зачем лишнее платить. Денег у меня нет, а ваши брать не хочу, - отвечает, сглатывая. Я молча рассматриваю его несчастное лицо.
- Расскажи, - говорю, - что с тобой такое? Уехали мы оттуда, я тебя не гоню, что не так?
Максим садится, упираясь рукой в подушку, но не глядя уже на меня, я вижу, как он тяжело дышит, сглатывает. Смотрит в пол перед собой и, наконец, шепчет.
- Мне страшно, - его голос срывается на всхлип. Ну вот, еб твою мать, опять начинается. Я стряхиваю пепел и хлопаю по постели рядом с собой.
- Ну-ка иди сюда, - говорю. Парень вскидывается, и я понимаю, что он мои слова расценивает в совершенно определенном ключе. Я не успеваю пошутить, как он встает и пересаживается на кровать, рядом со мной. Я кладу тяжелую руку ему на плечи, под которой он ссутуливается и сжимается весь, начиная мелко дрожать.
- Ты чего? – я убираю руку и рассматриваю его с удивлением, - да не бойся ты, дурак, ничего я тебе не сделаю.
Он поднимает взгляд, в котором уже поблескивает влага и смотрит с таким ожиданием, не отрываясь, что на меня накатывает смущение.
- Почему тебе страшно? – спрашиваю, туша сигарету, - Ты же со мной, никто тебя не обидит больше, мы сбежали, растворились, нас ждет новая жизнь. Чего ты боишься?
- Для вас это все так просто, - говорит Макс, проводя рукой по затылку и вороша свои не подсохшие после душа волосы, - Есть вещи, которые нельзя даже вслух произносить. Я не могу сказать, не просите. Если я скажу, случится плохое. С вами, со мной. Нельзя.
Я рассматриваю его, пытаясь понять, о чем он.
- Ну, примерно то ты мне сказать можешь? Ты боишься людей? Полиции? Отца? Или у тебя какие-то другие страхи? – донимаю я его, - Бог? Дьявол?
Когда я перехожу к метафизике Макс вздрагивает и вцепляется пальцами в край кровати.
- Все связано, - шепчет он, умоляюще вглядываясь в мое лицо, - Понимаете? Все связано.
Он дрожит всем телом, мне даже кажется, что начинает стучать зубами. Я опять опускаю руку ему на плечи, хоть как-то подбодрить, и это, наверное, его окончательно добивает – парень вдруг поворачивается и вцепляется в меня, обвивая руками шею, сопит в нее и прижимается, буквально лезет мне на колени. Я потрясенно молчу, не понимая, что делать-то, так и сижу, отставив руку, будто кто-то смотрит – обнимаю я его или нет. Самоконтроль, еб твою мать. Я, наконец, опускаю руку и устраиваю ее у него на спине, вздрагивающей от беззвучных всхлипов.
- Простите, - шепчет он, не отрываясь от меня, только, кажется, крепче прижимаясь. Меня разбирает какой-то нервный смех, который я проглатываю, не давая выхода. Идиотская ситуация, и парень перекидывает ногу через мои колени, практически садясь верхом, при этом дрожа всем телом, а я не знаю, как его оторвать от себя, и нужно ли это делать вообще. Мальчишки в моем детстве так себя не вели.
- Ну, все, успокаивайся и давай спать уже, - говорю, отклоняясь назад, чтобы отстраниться, но мальчишка как прилипший, отклоняется за мной, крепко вцепившись в мои плечи, так что центр тяжести смещается и мы оба заваливаемся на кровать. Я нервно смеюсь, пытаясь оторвать от себя его руки, но парень только крепче их сжимает.
- Слушай, ты чего, а? – говорю, понимая что ситуация выходит из под контроля. У меня хватит, конечно, сил его оторвать, но хуле применять силу, может у него от нервов мышцы свело. А еще я начинаю успокаиваться как-то вдруг от этого его странного объятия. Странного не то слово. Лежит на мне, обнимая, и сопит в шею. Я перекатываюсь на бок вместе с ним, а потом еще, подминая под себя, так что сам уже лежу на нем. Макс вздрагивает, но не отпускает.
- Может, хоть ботинки снимешь? – спрашиваю, вкладывая в голос самому себе не понятную ласку. Парень реагирует именно так как я и думал – разжимает руки и распахивает заплаканные глаза. Я смотрю на него сверху, замечая краем глаза движение – он зацепляет носком одного ботинка задник другого и сбрасывает их с себя, не спуская с меня глаз. Понятно…
- Я вообще-то с парнями не сплю, - говорю, чтобы раз и навсегда прояснить эту сторону наших отношений, уж больно много невысказанного в его взгляде. Максим вспыхивает моментально, его дрожь усиливается, взгляд мечется по моему лицу.
- Я ничего, - он хмурится, вцепляясь пальцами в мое предплечье, - Извините, я ничего такого не думал, я не хотел... – он запинается и умоляет взглядом, сглатывая слезы снова и снова.
- Хорошо, - говорю, - ты успокойся, Макс.
Он кивает, все так же лежа на спине и держась за меня рукой, всхлипывая уже открыто. Я лежу полу боком, мне бы встать, но он держит, не бить же по руке.
- Можно спросить? – говорит он, сжимая пальцы покрепче на моих мышцах, - Извините, что раньше этот вопрос не задал. Как вас зовут?
Я в ответ громко смеюсь, долго, потому что ну такой ***ни не ожидал точно. Потом успокаиваюсь, не понимая уже, что в этом было такого забавного.
- Андрей, - отвечаю я. Макс смотрит на меня, не отрываясь, глупость, конечно, но по мне так, влюбленным взглядом.
- Андрей, - шепчет он эхом. Я хмыкаю.
- Ну что? Спим? Или всю ночь так пялиться будем друг на друга?
Он кивает и, закрыв глаза, снова прижимается, дрожа всем телом. Приехали, ****ь. Я чувствую, как он закидывает на меня ногу, зацепляясь ей, и проводит пальцами по моим волосам, от чего меня пробирает ***** от головы до ног каким-то неземным кайфом. *****… это наваливается так сразу, так резко, что я не успеваю правильно отреагировать, глаза закрываются сами, и я наваливаюсь на него, сжимая в руках мальчишеское тело и тяжело дышу, чувствуя губами его волосы. Это длится несколько секунд, думаю, пока я не начинаю соображать. Потом, конечно, отстраняюсь, понимая, что это уже слишком, встаю и закуриваю, садясь на его диван и глядя на парня через комнату. Он молча смотрит на меня, ложится боком и пялится не спуская глаз.
Я курю, а меня все пробирает это ощущение его руки в волосах, рот наполняется слюной и в штанах как будто опять все неспокойно. ****ец.
Сигарета кончается, но я беру новую, не зная, в общем-то, что делать. Он зовет меня своим взглядом, без слов, одними глазами. Зовет, зовет к себе.
- Макс, ничего не будет, - говорю я, выдохнув очередной раз дым. Парень поднимается и садится в кровати, подвигая к себе ботинки ногами. Я молча наблюдаю, как он надевает их и плетется к двери.
- Куда ты собрался? – спрашиваю. Тот пожимает плечами. Куда он собрался без куртки? Там холодно, да и вообще, куда ему идти? Я давлю сигарету в пепельнице, а потом поднимаюсь и подхожу к нему. Макс держится за ручку двери, но не уходит. Я облокачиваюсь на дверь, так что, чтобы выйти ему нужно сначала оттолкнуть меня. Мальчишка кивает и отходит. Я беру ключ с бесполезного телика и запираю дверь изнутри, пряча ключ себе в карман. Максим наблюдает за мной, потом возвращается на свой диван и падает лицом в подушку.
Я тоже ложусь, но уснуть не могу, ворочаюсь в постели, вспоминая то, как он прижимался ко мне. Какое идиотское чувство – сначала ужас, отвращение, потом жар, расслабление, желание… Как от водки. Я так и лежу без сна, час, два, три… За стенкой в соседнем номере выясняют отношения, шумят, и Макс просыпается. Я вижу, как он вскакивает в постели, тяжело дыша. Смотрит на меня – в темноте не видно, что я не сплю. Наверное, поэтому он поднимается и делает несколько шагов к моей постели. А я? Я зачем-то закрываю глаза и притворяюсь спящим. Мальчишка крадучись приближается и залезает под мое одеяло, стараясь не делать лишних движений и сразу стихает. Лежит рядом, не касаясь меня, я жду, что он будет делать дальше – хорошо не спал, а то был бы сюрприз мне среди ночи. Парень лежит, повернувшись ко мне спиной, потом слегка подвигается назад, еще немного, еще, и  прижимается спиной к моему животу, и ягодицами к паху, да… я стараюсь дышать ровно, хотя сердце барабанит быстрее и быстрее. Я жду, что он выкинет еще, но ему этого, кажется, достаточно, потому что больше движения нет – мальчик утыкается носом в подушку и, посапывая, засыпает рядом со мной. Я еще напряжен, ожидая чего-нибудь вроде его руки у себя в штанах, но ничего не происходит, и тогда я позволяю себе расслабиться, невольно наваливаясь на него. Я понимаю, что мне этого хочется, понимаю слишком хорошо, чтобы придумывать себе отговорки, так что руки сами обхватывают его юное тело. Максим не реагирует – мне повезло, он спит и не понимает, что я обнимаю его, что провожу губами по его затылку, вдыхая запах волос и кожи, такой безумный, возбуждающий сладкий юный запах… Я засыпаю, обнимая его, почти сразу успокоившись.

Я просыпаюсь рывком, от кошмара в котором меня пожирают гигантские черви размером с руку. Максим который так и спал всю ночь рядом тоже подскакивает, с ужасом вглядываясь в мое лицо.
- Что? Что снилось, скажите мне, - шепчет он так серьезно, как будто это действительно что-то значит для него. Я падаю обратно на подушку и зевая пересказываю ему что успел запомнить. Парень внимательно меня слушает, даже не думая выползать из-под моего одеяла, хотя пора бы уже, но он даже не смущается!
- А ты что здесь делаешь? – разозлившись, спрашиваю я, кивая на его пустующий диван. Макс наконец приходит в себя, опускает голову и нехотя откидывает мое одеяло, но я останавливаю его и тяну обратно. Он тут же ложится обратно и поворачивается ко мне, снова глядя своим умоляющим взглядом.
- Ты зачем ко мне лег? – спрашиваю строго, держа его за локоть, - Я вчера тебе объяснил непонятно?
Я сжимаю сильнее, и мальчишка морщится от боли, а потом вырывает руку и резко отворачивается. Я вижу его вздрагивающие плечи, затылок, длинные волосы как у девчонки и во мне просыпается какая-то странная жалость, болезненная, мучительная. Я кладу руку ему на плечо, и шепчу что все в порядке, что я не злюсь на него. А потом меня опять что-то заставляет наклониться и обнять его, на этот раз уже осознавая свое возбуждение от его запаха, от этого прикосновения. Он вздрагивает, а потом ловит мою руку и тянет ее к лицу. Я чувствую, как кожи касаются мягкие губы, и все мое нутро переворачивается просто от этого… Парень целует мою руку и шепчет «простите», а у меня голова кругом просто и кажется, встает.
Наконец я не выдерживаю и встаю, иду в душ, дрочу там, стараясь ничего не представлять, тем более что за последний день у меня перед глазами только и маячит этот мальчишка. Возвращаюсь – он уже одет, готов ехать. Мы быстро собираемся и снова в путь.
В дороге начинает отчетливо ощущаться голод. В мотеле конечно ни хрена не было, так что вся надежда на следующий населенный пункт с вероятным супермаркетом. Мой попутчик к слову, оказывается вполне сносным собеседником, на удивление взросло рассуждающим о жизни. Мы как-то слово за слово начинаем с музыки, а приходим к вопросу смысла. Парень еще посматривает на меня, тем же взглядом, в смысле, нежным каким-то. Я долго не решаюсь заговорить на эту тему, но разговор сам заходит в эту плоскость.
- Это наверное ваша девушка слушает, да? – кивает он на диски. Я сглатываю, потому что вопрос просто как ножевой удар. Киваю. И поспешно перевожу тему, - А у тебя есть кто? – спрашиваю, не уточняя пола.
- У меня? – с усмешкой говорит он, - Никого у меня нет.
Это звучит так отчаянно, что я невольно поворачиваюсь посмотреть на него. Макс крутит в руках пачку моих сигарет и зажигалку, даже не чиркая ею. Не осмеливается закурить без разрешения, не тратит газ – по-видимому, привык ценить вещи, не баловали его.
- Кури, кури, - говорю. Мальчишка кивнув закуривает и прикрывает глаза от удовольствия. А мне все неймется, должен же я как-то предупредить его будущие взгляды – ехать нам еще прилично. Ну а на самом деле меня беспокоит моя собственная реакция.
- Ну, а был кто-то? – говорю, случайно задевая его руку, переключая передачи – он как раз нашаривает на проигрывателе тумблер. От этого прикосновения мне становится неловко, а Максим поворачивается на сидении и устраивает голову так чтобы смотреть на меня сбоку своим мучительным взглядом.
- У меня был кое-кто, какая разница? – спрашивает он и снова тянется к проигрывателю и на это раз нарочно – ну, не случайно же? – задевает мою руку. Но на этом не останавливается. Устраивает свою мальчишескую ладонь поверх моей руки на ручке переключения.
- Перестань, - говорю, наверное, грубо, и стряхиваю его руку. Он тут же надувается, отворачиваясь и долго молчит, пялясь в окно, так что мне даже становится скучно.
- Так парень у тебя был, выходит? – наконец, спрашиваю я, когда до вожделенного супермаркета остается уже недолго. Максим поворачивается.
- Девушка у меня была, - выпаливает он будто взрываясь, - довольны?!
Я удивлен такому резкому выпаду, да и он какой-то сконфуженный, видно сам от себя не ожидал. Я не комментирую, решая больше не поднимать эту тему – какая разница вообще, что я зациклился? Довольно скоро мы подъезжаем, наконец.
Мы оба торопимся, голод подгоняет. Заходим в магазин. Ну, не супер, конечно, но маркет. Я беру несколько пачек своего парламента, Макс подставляет корзину – я бросаю. Беру несколько энергетических напитков – в дороге это то, что нужно. И пару алкогольных тоже. На всякий. Затем в корзинке оказывается колбаса, сыр, булки, из которых можно сделать неплохие бутеры. Я замечаю что мой попутчик ничего не выбирает сам и подойдя ближе, говорю, что куплю ему все что он захочет, чтобы не стеснялся. Он опять поднимает на меня свои оленьи глаза.
- ****ь, будешь так смотреть – я буду звать тебя Бэмби, - шучу я, на что его глаза светлеют  я, кажется, в первый раз за все это время вижу его улыбку.
- Мне нравится, - пожимает он плечами и усмехается. Я невольно обнимаю его одной рукой за плечи и веду вдоль полок, требуя, чтобы он что-нибудь выбрал. Макс берет зубную щетку, бананы, оливки, пирожное с вишней в сладком отделе. Кока-колу. Потом пожимает плечами, теряясь в выборе. Я беру его за руку и веду в отдел с трикотажем. Прикладываю к нему майки и бросаю в корзину одну за другой, находим нормальные джинсы, взамен его рванины. Кроссовки. Пачку трусов и носков, конечно. Курток здесь нет, а так бы я купил ему и куртку. Я замечаю, что он застревает взглядом на ремнях и киваю – бери. Кажется к тому моменту как мы подходим к кассе его настроение кардинально меняется с тусклой меланхолии на плохо скрываемую радость.
За кассой – парень его возраста, оглядывает нас уж больно придирчиво. Ну вид у нас, конечно, своеобразный – взрослый мужик, обеспеченный, хорошо одетый и мальчишка-оборванец. И полная корзина шмотья. И то, как я его обнимал и водил по залу. Ясный хрен, какое впечатление.
- У вас тут есть, где перекусить? – спрашиваю. Кассир пересчитывает деньги и мотает головой в сторону окна – через улицу есть забегаловка. Мы выходим, Макс улыбается и тащит за мной пакеты. Оставив сетки в машине, кроме тех что с вещами, мы двигаемся дальше и набредаем наконец на замшелое кафе, в котором, впрочем сносно пахнет кофе и жареной курицей.
- Иди в сортире переоденься, - говорю я, кивая на пакеты, когда официантка удаляется с заказом, покачивая полными бедрами. Макс одаривает меня очередным взглядом.
- Иди, иди, Бэмби, - улыбаюсь я.
Он возвращается через минуту, преобразившийся и садится рядом со мной – не напротив, а рядом, черт подери. Я усмехаюсь. Теперь мы, пожалуй, можем сойти, ну если не за отца и сына, то за братьев.
- Спасибо вам, Андрей, - говорит он, опуская глаза и слегка касаясь коленом моего под столом. Я автоматически выдаю «пожалуйста», но прижатое колено вводит меня в ступор. От него идет тепло и я не двигаюсь, позволяя ему это единственное еле заметное прикосновение, то ли подбадривая, то ли жалея его.
- Андрей, - шепчет он, хотя в зале кроме нас двоих никого, - со мной никто так не возился как вы. Даже родные. А вас я даже суток еще не прошло, как знаю… - он замолкает и видимо, бессознательно берет за руку, но потом, вспомнив, как я на это реагирую – пугается, отдергивая свою.
- Все будет хорошо, - говорю я так же тихо и не придумав ничего лучшего обнимаю его насколько это возможно по-дружески. Мой спутник придвигается ближе и сползает по сидению вниз, опираясь головой о мое плечо и надежно пристроив колено рядом с моим.
Потом нам, наконец, приносят еду, и мы набрасываемся, уже не разговаривая, и только опустошив тарелки, приходим в себя.
- Знаете, - говорит Макс, когда мы уже садимся в машину, рассматривая пряжку нового ремня, - мне нравится, как вы назвали меня - Бэмби.
Я смеюсь, а он снова ползает пальцами по магнитоле, задевая мою руку. Я впадаю в какую-то задумчивость и не выходя из нее спрашиваю:
- Ты осознаешь что делаешь, Макс? – его пальцы проходят по моим. Мальчишка смущается, конечно, убирает руку. Я сглатываю и продолжаю допрос.
- Ты чего хочешь? – говорю как можно мягче, - Секса? Я же тебе сказал уже вчера, что со мной этого не получится. Приедем – найдешь себе парня. Я на эту роль никак не гожусь.
- Извините, - говорит он убитым голосом и закрывает лицо рукой, отворачиваясь. Я торможу у обочины, не хватало еще чтобы он ревел всю дорогу.
- Макс, посмотри на меня? – говорю, отстегиваясь и трогая его за плечо. Он поворачивается, хмурый и обиженный, и в целом снова несчастный, а от его улыбки нет и следа. Я тяжело вздыхаю.
- Ну ладно, что ты надулся опять? - говорю, - Ну, правда – что тебе нужно от меня? Я не гей, сколько раз еще повторить.
Максим хмурится еще сильнее и отвернувшись почти вылетает из машины. Вокруг – подсолнечное поле, с обеих сторон дороги. Он бредет прямо туда, в эти высокие кусты. Я с раздражением и почему-то страхом выбегаю следом и кричу ему, чтобы немедленно вернулся. Мой Бэмби плевать хотел – плетется себе куда-то в эти подсолнухи, которые выше него в половину. Я догоняю его быстро, хватаю за руку и хорошенько встряхиваю.
- Что ты тут устраиваешь вообще?! – кричу, - Куда тебя несет? Хочешь здесь остаться?
Парень вырывается, молча, без звука, но я держу крепко, и тогда он вдруг прилипает ко мне опять, всем телом, сопит в шею.
- Ударьте если хотите, мне все равно, - шепчет он мне, а я чувствую его теплые губы ласкающие ключицу.
- Не ударю я, - говорю ему, и мне уже не так уж хочется его отталкивать, но как иначе. Я отстраняю его и успокаивающе шепчу, - Я тебя не обижу, только успокойся и приди в себя.
Максим долго смотрит на меня, а потом наконец кивает. Мы возвращаемся в машину, я пью энергетик и курю, а мой попутчик пялится во окно, впав в какое-то оцепенение и не двигаясь с места.