Сай-Фай

Белоснежная Ио
Я вижу тебя из глубины комнаты. Звуки уходят куда-то вниз, и вместо музыки у тебя в наушниках, вместе стука твоего сердца и капающего крана я слышу глухое бом-бом-бом, скатывающееся все ниже и ниже. Я наконец-то вижу тебя.
Занавесок ты не повесил, здесь высоко, я еще не знаю какой это этаж, может быть девятый, но судя по виду на ночной город это единственное высокое здание в округе. Бом-бом-бом, может быть это дождь барабанящий по карнизу, режущий каплями стекло, царапающий его, тсссс, тихо, тихо, ты не слышишь меня, ты слышишь только музыку в наушниках, сидишь низко наклонившись над листом на котором записываешь что-то.
Я сглатываю и делаю шаг из темноты платяного шкафа, в котором нашел убежище, пока тебя ждал. У тебя сильно отросла челка, с тех пор как мы не виделись. Тебе идет. Знаешь, ты стал похож на какого-нибудь поэта-романтика, вроде тех, кого мы слушали в подворотнях, напиваясь и закидываясь дрянью. Помнишь? Я подхожу к тебе, ближе и ближе, глядя как свет от лампы сплел паутину на твоем столе. На листе ряды строк твоего ровного почерка от которых мне перехватывает дыхание. Я уже так близко, что любой другой на твоем месте почувствовал бы меня. Ощутил бы тепло моего тела нависшего над тобой, почти касаясь губами твоих волос, так близко, что я могу прочитать строки, которые ты пишешь. Ты касаешься листа шариковой ручкой и выводишь новые слова: «Бом-бом-бом. Это твое сердце, ты чувствуешь, как оно скатывается вниз, куда-то в желудок и судорожно сжимается там, резкими прерывистыми толчками, спазмами. Ты чувствуешь?» Я сглатываю и отшатываюсь назад, мне трудно сохранить равновесие и я понимаю, что упаду назад, пытаюсь схватиться за что-то, за твои плечи, но руки проходят насквозь, разрезая картинку, а я падаю на ледяной каменный пол студии.
- Ты в порядке, а? – мой помощник уже семенит ко мне со шприцом, - Получилось чего?
- Отвали, - рявкаю я, отталкивая его руку и поднимаюсь на ноги, - Убери это все, чтобы к моему приходу здесь все сверкало, ****ь.
Я выхожу на улицу, закуриваю. Бездарная попытка. Я даже не понял что это за город, не то что время. Не понял просто ни хрена! А теперь еще восемь дней ждать, пока перезарядится аккумулятор пушки. ****ь.
- Ты опять срываешься, - Деня выходит из студии, поправляя очки и становясь рядом со мной, - зачем орать? Каждый раз после этой ***ни ты с катушек слетаешь. Держи себя в руках. Пожалуйста.
Я поворачиваюсь к нему. Сейчас во мне все кипит, я и правда готов порвать его, да и любого другого кто окажется на его месте. Он не поднимает на меня взгляда, пожимает плечами и смотрит куда-то за горизонт.
- Ладно, извини, - я опускаю руку ему на плечо, - мир?
Денис поводит плечом. Он ниже меня, худощавый, мальчишка еще. Я взял его в студию лет в пятнадцать, так что за эти пару тройку лет но не успел особо повзрослеть.
- Ебись оно конем, - говорю, - я устал уже. Тебе сложно, наверное, понять, но когда я «там» - в голове все меняется. Я не своими мыслями живу, понимаешь?
- Чего? – он косится на меня, выбираясь из под моей тяжелой руки, - Ты объясни, нихера я не понимаю, Миш.
- Ну, я перестаю быть собой, - отвечаю, кивая на дверь, что означает что пора возвращаться к работе и пропускаю его вперед. Мы поднимаемся по лестнице, - я становлюсь одним из персонажей, у меня в голове его мысли, и это не сразу отпускает.
- У тебя всегда одинаковая реакция, - бурчит мой помощник себе под нос, - странно, что до сих пор мозги мне не выбил.
Я усмехаюсь и сажусь за пульт управления. Нужно снова выставлять всю комбинацию заново. Деня кажется сегодня и правда обижен. Стоит столбом у окна, потирает плечо. Можно подумать я его ****ул со всей дури. Да я бил разве? Руку же просто положил, чего он?
- Ты если хочешь, возьми выходной, - говорю нарочно деревянным тоном равнодушного уебка.
- Не надо, - отзывается он, - я брал уже.
- Ну, я разрешаю, - я пожимаю плечами и углубляюсь в изучение трехмерной модели картины, в которой только что побывал.
- Нет, не буду. Дел еще куча, ты сам меня вызовешь через час как отпустишь, - он подходит к столу, пробегая пальцами по своему пульту, - кто лучше меня отсканирует объект, а? Я лучший твой ученик.
Я усмехаюсь и Денис тут же меняется в лице. Мы оба знаем как больно ему от этой усмешки. Когда Роб еще был здесь, они готовы были глотки перегрызть друг другу, редчайшей красоты соперничество, которое должно было вылиться в идеальные проекты в будущем. Но не сложилось. Роб погиб, Деня считает себя виноватым в его смерти, и в то же время продолжает люто ненавидеть парня за то, что я считал его более талантливым.
- Давай уже, загружай, - говорю. Денис кивает и на трехмерном полотне стола появляется та самая комната. Я вижу картинку, вижу со стороны самого себя. Жутковатый вид – стою в шкафу и не мигая смотрю через комнату в спину этому человеку.
- Ну и видон у тебя, - комментирует он, - как будто бросишься сейчас на него.
- Закрой рот, - отвечаю, - иди, принеси мне выпить.
Я смотрю, не отрываясь на самого себя. Мне не нужно видеть Денино лицо, чтобы понять, как его исказила боль. Он сглатывает, опускает голову и медленно отходит от стола, бредет к двери на кухню. А я облегченно выдыхаю и могу, наконец, несколько секунд передохнуть, не контролируя свою мимику. Меня скручивает внутри, просто пронзает насквозь. Я никогда его не найду, никогда ничего не изменю, так и сдохну.
- Вот твой виски, - Деня ставит бокал передо мной на стол, - И пошел ты на ***.
Я поднимаюсь почти сразу, за доли секунды. Он отступает, инстинктивно прикрываясь рукой. Помню, он что-то говорил про отчима – так вот, этот жест самое яркое свидетельство тяжелого детства. Я хватаю его за ворот майки и притягиваю так, что он едва успевает перебирать ногами, чтобы не упасть. Смотрю ему в глаза, охуевшие, мечущиеся в поисках ответа. Губы искривляются в обиженной гримасе.
- Миша, прости, - лепечет он, - Миша, это я, посмотри, это же я, ты чего? – Деня цепляется за мою руку, крепко держащую его ворот, - Отпусти, ****ь!
Я немного ослабляю хватку, а потом разворачиваюсь вместе с ним и толкаю его на стол, над которым зависло изображение моего очередного путешествия. Денис тяжело дышит, и опустив руки нащупывает край стола, крепко вцепляясь в него, глядя на меня с ужасом.
- Миша, прекрати, это же я, Денька, не надо, - просит он, вглядываясь в мои глаза, когда я хватаюсь за ворот его майки и двумя руками разрываю ее на его груди. Денис уже брыкается всерьез, но я давлю ему в грудь рукой, так что ему теперь не отбиться.
- Перестань, - он задыхается, а я шарю рукой по поясу его брюк, отрывая пуговицу, а затем грубо дергая молнию вниз, стаскиваю их ему до колен вместе с трусами.
- Перестань еб твою мать, сука, ты что делаешь ****ь! – орет он, вырываясь, руками и ногами пытаясь от меня отбиться, пока я достаю свой хер, - Еблан сука ааааа! Миша перестань! Коала! Коала! Коала нахуй слышишь *****?!
В какой-то момент я прислушиваюсь к его словам. Сознание еще где-то на грани. Я спокоен. Такого душевного равновесия и наслаждения самими ощущениями я давно не испытывал. Но мне приходится прислушаться к крику своего помощника, потому что он во всю глотку орет кодовое слово. Коала. Так в чем проблема? Я набираю в легкие воздуха и фокусирую зрение. Деня лежит на столе подо мной с перекошенной рожей, я держу его за горло, а второй рукой пихаю свой хер ему в задницу. ****ь.
Видимо он хорошо видит, как у меня меняется взгляд. Я отпускаю тут же, и Денис не ебашит мне кулаком по морде, даже по инерции. Я опускаюсь вниз, тяжело дыша, еще с трудом соображая как двигаться. Касаюсь лбом его влажной от пота груди.
- Прости, бля, - говорю, не поднимаясь, я даже хер до сих пор прижимаю к его дырке. Деня тихо стонет матом.
- Охуевший ты мудак, - я чувствую его руку у себя на затылке, он треплет меня за волосы, - Я чуть не сдох от страха.
Я поднимаюсь, застегиваю штаны, укладывая в них все еще стоящий член. Деня лежит, переводя дыхание, тоже подтягивая свои брюки.
- Извини, - охрипшим голосом говорю я, - проводи-ка меня до кровати, я ног не чувствую.
- Ага, щас, - отвечает мне помощник, - до кровати, да? Щас! – с вызовом произносит он, хотя тут же поднимается и подает мне руку для опоры, - ****ь, ты понимаешь хоть, насколько это ****ато жуткая работа, а?
Мы ковыляем до спальни, точнее ковыляю я, а он меня поддерживает, чтобы я не ****улся, а потом укладывает, наконец.
- Ты извини, - повторяю я, уже оказавшись головой на подушке, - я надеюсь, не успел…?
- Засадить? Да нет, слава богу, - язвительно произносит Деня, садясь рядом, - Пронесло, ****ь.
Я смеюсь, он тоже. Один из самых тяжелых моих переходов, что говорить. А он еще и технику безопасности нарушил, сам подначивать стал, послал меня. Короче говоря, сам нарвался и понимает это. По-хорошему я могу его уволить или, по крайней мере, урезать зарплату. Я лежу, прикрыв глаза, а Деня сидит рядом, дожидаясь, что я скажу.
- В следующий раз, когда решишь выкинуть такое, - говорю, нащупывая его руку и похлопывая по ней, - смазку не забудь, бля.
- Миш, я кретин вообще, - Деня опускает взгляд, - я виноват.
- Сегодня здесь останешься, - я приподнимаюсь и подкладываю подушку под спину, - *** знает, что я еще могу выкинуть теперь, из-за твоей выходки переход может растянуться. Иди, включи систему контроля. И вручную двери тоже запри. И соберись вообще. Я что, просто так тебе этот ****ый шприц оставил?
- Но раньше такого не случалось! – лицо Дени искажается досадой, - Все было нормально, ты просто грубый был и все. Я не думал, что до такого дойдет, ****ь!
- А башка тебе зачем? – рычу я, хватая его запястье стальной хваткой, - чтобы гвозди забивать?
Деня сглатывает и начинает медленно поворачивать руку, чтобы вытащить ее из моей. Меняется все – взгляд, голос, даже тон и он это прекрасно видит.
- Иди, делай что велено, - приказываю я, резко отпуская его руку, так что Деня отшатывается от отдачи, - а потом возвращайся сюда, понял?
Мой помощник кивает и выходит, а я закрываю глаза и стараюсь успокоиться. Дикая была сцена, да уж. И главное я не понимаю, как это происходит. Всегда одно и то же. Но сегодняшний срыв -  уже перебор. И кстати, Деньке надо содержание, что ли повысить, по крайней мере, чтобы не растрепал как я его трахнуть пытался. И вот еще вопрос – с чего бы?
Он возвращается с подносом с жрачкой и виски.
- Выпьешь? – он опускает мне в руки бокал с выпивкой, - только не уверен как это подействует. Ты раньше не пил после, - сдавленно выговаривает мой помощник, обрывая конец фразы.
- У тебя оружие есть? – спрашиваю я, а рука сама сжимается на бокале, - Помнишь, где лежат стволы для снотворного? Иди-ка возьми один и возвращайся. Сделай себе кофе или вмажься чем хочешь, но спать сегодня не будешь. Я не уверен, что это закончилось.
Деня кивает и уходит за оружием. Я опрокидываю в себя алкоголь и опускаюсь головой на подушку. Горло обжигает, огонь растекается внутри, заполняя все внутренности и бодря. Я чувствую что сон отходит, поэтому приподнимаюсь и сажусь в кровати.
- Я нашел, - говорит Деня, зависнув на пороге, - Чайник поставил, закипит – выпью кофе. Еще заказал через сеть упаковку энергетиков, скоро привезут. Как ты? Я вот подумал – может сразу тебя усыпить? Ну, чтобы исключить опасные моменты?
Я смеюсь. Хохочу во все горло.
- Опасные моменты? – я оглядываю его оценивающе, - Это так ты называешь то, что я хотел тебя натянуть?
- Ладно, Миш, - Деня складывает руки на груди, - я там побуду, ты позови если что.
- Стоять, - говорю, - я тебя еще не отпускал.
- Что? – Денис так и стоит в проеме двери, не входя.
- Отсканируй объект, а потом перенеси поле прямо сюда, - говорю я, глядя на него серьезно, - мне нужно еще раз попасть туда сегодня, я кое-что понял.
- В таком состоянии? Нет, даже не думай. Когда придешь в себя ты меня убьешь за это, - отрезал мой помощник, - ты выпил, ты еще не перешел до конца. Нет, нет. И потом аккумулятор сдох, забудь об этом.
Я киваю. Он конечно, прав, но в голове маячит только одна мысль, о том, что я совсем близко подобрался к своей цели, еще немного и я найду его, еще немного.
- Я знаю. Поэтому вместо меня пойдешь ты, - говорю, видя, как он меняется в лице, - Я знаю, ты мечтаешь об этом всю жизнь и дрочешь на переходы по ночам, так что делай, что я сказал и быстро. На счет аккумулятора – я использовал старый до того как купил этот, его хватает на несколько минут, но этого достаточно. Он в подвале, в ячейке 50. Валяй.
Деня без лишних слов исчезает и возвращается уже с установкой. Пульт у меня в руках, я настраиваю систему, а Денис мечется вокруг кровати.
- Сядь и успокойся, - говорю, - принеси картину со шкафом. Я хочу, чтобы ты прочитал страницу, которую он держит в руках, понял? Прочти и запомни слово в слово.
Деня кивает и садится рядом, глядя на меня испуганно.
- Ты все понял? – спрашиваю, надевая ему на руку латексный браслет с нано-схемами. Мой помощник обалдевшее кивает. Я усмехаюсь, и хлопаю его по плечу.
- Тогда в путь! – я набираю команду запуска на пульте, и взгляд Дени стекленеет.