Неудачная реконструкция ч. 6 Его не ждут

Сокиркин Николай
- Да пошел он, - летчик в привычной светлой форме, светло-синего цвета, на которой были изображены звезды и крылья, как-то лениво высказал свое мнение, - чего они суются не в свое дело? Сидят там, внизу и пусть себе сидят.
Вокруг были столики, за которыми сидели остальные пилоты, мирно беседуя, либо читая журналы.
- Им известно, что мы не просто летчики или астронавты, как ни как, у нас целый союз, это и пугает их в городах на Земле. – Словно, стараясь свои слова обрисовать наиболее красочно, он показал на огромные окна, в которых были видны звезды, да грунт. – У нас нет правительства, нет устава, мы живем сами по себе, мы не признаем правительств, государств, религий, а это злит обывателей.
- Они не знают, как к нам подступиться, - присоединился к беседе другой пилот, - уже и шпионов подсылали, и пытались подкупить, - он рассмеялся, - странное дело, у нас нет вкладов, нет ничего, в привычном смысле слова, какие данные можно у нас раздобыть?
- Даже нападали, - согласился астронавт за соседним столом.
- Ну и как? – Скептически настроенный пилот, отсутствующий долгое время на базе Союза Свободных Пилотов, заинтересовался такими интригующими рассказами.
- Не вышло, как видишь, - астронавт наклонился к товарищу, - мы хотим, чтобы ты понял, - его лицо стало серьезней, - дело уже нешуточное, надо быть внимательными.
- Я понимаю, - пилот похлопал товарища по плечу, - я понимаю.

- Эй, малый! – Я окликнул мальчишку, стоявшего у заправки, - что это за место?
Маленький негритенок по-детски озорно рассмеялся.
- Кто же не знает, самый «прекрасный» город на земле! – Его глаза погрустнели, - город из мусора.
- Вы живете на свалке? – я сразу вспомнил тот самый огромный лабиринт, лабиринт из мусора, в котором жили люди. – Понятно…, - мой голос стал тихим, мне как-то было неловко поражаться увиденному и услышанному.
- Вы хотите получить у нас «вид на жительство»? – Рассмеялся дерзкий мальчик.
- Нет, я, последнее время, обхожусь без дома.
- А разве это возможно?
- Да.
- А что за крылья у вас за спиной? – Он показал на мои крылья, которые я не спешил снимать.
- Крылья. С помощью них я летаю, - я улыбнулся мальчугану.
- Не может такого быть! – Мальчик продолжал смеялся.
- Не веришь, - я все улыбнулся, - ну смотри!
Не спеша, я поднялся в воздух. Но, вместо, ожидаемого мною восхищения, меня ожидал приступ страха у негритенка. Он закричал, и умчался прочь.
- Мальчик! Мальчик! – Я пытался докричаться до убегающего мальчика. – Да, погоди же!
Ладно, что теперь, пусть бежит. Не надо было вот так, сразу, показывать на что способны крылья, теперь вот без воды совсем.
Дабы не тратить драгоценное топливо, я побрел пешком в сторону мусорных жилищ. Необычный ранец сильно тянул назад, но снимать его было не безопасно, солнце печет, воняет, все прелести жизни за раз. Мусорка не имела конца, уходя далеко за горизонт. А ведь, еще в детстве, меня поражали картины такой вот жизни в одном из латиноамериканских регионов, показанных в фильмах Жака Кусто. Интересно, что это за регион теперь, помнят ли эти изуродованные, изнеможенные болезнями люди о тех, кто жил в мусоре как они столетия назад. Я усмехнулся, вспоминая душный город с богачами, что мечтают получить бессмертие и бесконечно молодую жизнь.
- Кто вы? – За спиной раздался старческий голос.
- Я…, - не зная, как представиться, я сказал первое, что пришло мне в голову, - пилот, потерял координаты…
- Астронавт! – Крикнула женщина, стоявшая у землянки, проделанной в мусорном рве.
- Нет, - но я не успел ответить, как послышались крики, и на улицу начали выползать все жители странного города.
- Вы из ССП? – Подбежавшая женщина, схватила меня за рукав.
- Дура! – Крикнул старик, - у него форма другого цвета и эмблем нет.
- И правда, - женщина, испуганно одернула почерневшие от грязи руки с желтыми выщербленными ногтями.
- Подождите! – Я уже приготовился взлетать, - я не из ССП. Но я – пилот, меня оживили, то есть, как это у вас называется…, реконструировали.
- О чем он говорит? – Начали перешептываться в толпе.
- А разве, кто-то еще может летать, кроме космонавтов из ССП? – Старик недоверчиво посмотрел на меня.
- Может, - я, резко взлетел, чем вызвал страх и восторг у местных жителей.
- Не может этого быть! – Продолжал ворчать старик.
Меня беспокоило только одно, чтобы эти туземцы не были такими же фанатичными как те мутанты на погибающем материке, которых мне довелось повстречать в столь необычном мире. Я приземлился, и хотел было попросить воды, но вспомнил, что за условия меня окружают и какая вода может быть на вкус. Хотя при мне есть специальные таблетки, очищающие воду, можно попробовать.
- Воды не найдется? – Все – таки решился я.
В одной из хибар, мне дали мутную жидкость с запахом тины, которая была налита в старую поржавевшую миску. Добавив таблеток, я начал ждать, когда вся грязь осядет на дне. Вода стала отдавать хлоркой, но это, все же лучше, чем мутная и грязная жидкость, которую опасно пить.
Позади меня раздался ропот. Кто-то начал интересоваться, жив ли их новый гость. Ах, значит, мои «гостеприимные» друзья, в страхе, решили меня убить. Но, к счастью, они не ведали о существовании таблеток, которые я ношу с собой.
- Хорошая водичка, а главное свежая! – Иронично сказал я.
- Зачем издеваться над нашим бытом, мы дали вам напиться, а вы насмехаетесь, - грустно заметила женщина с нарывами на лице.
- Но и вы дали мне не простую воду, - парировал я.
- Жульен! – С досадой, сказала другая женщина, - негодник! Это он спрашивал, жив ли чужак.
- Зачем вам нужно меня убивать, что я сделал вам, вашему «милому городку»?
- Уже тем, что живешь вот так вот! – Женщина дернула меня за мой комбинезон, - чтобы тебя также покрыли язвы, как и нас всех!
- Это невозможно, - я улыбнулся, - шлем и костюм ионизируют воздух.
- Он еще и издевается! – Женщина заплакала.
Все же,  все они похожи. Те, кто изнывал от желания обрести вечную молодость и вечную жизнь ненавидит тех, кто находится в стратах низших, нежели они сами, эти же ненавидят всех, кто здоровее и успешнее. Ненависть, шовинизм, политическая и религиозная нетерпимость просто сидит в нас. Что я сделал им? Видимо и они ненавидят Икаров.
- Я не из городов, я вообще…, - объяснять откуда я появился бессмысленно, - я вообще не из здешних краев…
- Подождите, - старик, который, возможно и подговорил местных, остановил ссоры и спор. – Я сам из пилотов, но еще до того, как появился Союз. Меня изгнали, за предательство. Деньги, вдруг начали манить меня, а еще женщины из того города, в котором ты был. Изгнанный из корпорации, я живу здесь. Поэтому, я подговорил жителей нашего города тебя отравить. Хотел отомстить, но…
- Но? – Я был удивлен откровенностью старика.
- Но ошибся адресом, ты не из Союза Пилотов.
- Как узнал об этом? Как узнал, что я был в городе?
- Во-первых, Союз Пилотов, редко появляется в этих местах, тем более, на таком…, - он взглянул на мои крылья, - на таком транспорте…
- Значит, одни ненавидят других, - уверенно, начал я, - все дружно ненавидят пилотов. Почему? Видимо, потому что, они не похожи на людей – раз?
- Можешь не продолжать, - старик прервал меня, тяжело вздохнув, - они вообще живут как не – люди. Без государства, только командиры у них есть, но их жизнь не подчинена уставу как у военных, например, они появились словно какая – то новая порода.
Мне сразу вспомнилось что-то из Артура Кларка, кажется это у него в романе «Конец детства» появляется новое поколение людей, которое даже информацию совершенно иначе воспринимает, чем обыкновенный человек. 
- А то, что ты был в городе, - старик усмехнулся, - об этом трубят на всех перекрестках. Даже в такой дыре, как наш город.
- Пилоты исследуют звезды? – Спросил я.
- А еще громят военные корабли и самолеты, они не позволяют военизировать космос, хотя самые могучие державы и поделили его, но они не пользуются своими «владениями». Политики, надменно говорят о Солнечной системе, как о своих владениях, а Союз Пилотов насмехается  над ними, даже отказывается вести переговоры, у них даже язык иной.
- Просто сверхчеловек Ницше, хотя это слишком громко сказано, - сказал я про себя.
- Что? – старик не понял о ком и о чем я говорю, - они, словно небожители, вокруг их имени даже культ создали на Земле.
- Культ? Интересно, что за секты? Самостоятельные или ответвления от христиан или мусульман?
- Ты говоришь незнакомые нам слова, - сказала одна из женщин.
- Это древние религии, когда-то существовавшие на земле, я слышал о них, от одного археолога, - ответил старик.
- Ясно, значит, привычные культы исчезли, - я засмеялся, - ну это закономерно, как и появление ваших Пилотов. Почему то мы считаем, что все, чем мы живем, это некое абсолютное достояние, однако, это просто маленький эпизод.
- Прости, но мы не можешь тебя отпустить. – внезапно, изменившись в лице, сказал старик.
Позади меня, женщина, страдавшая от язв, достала ржавый нож.
- к чему такая жестокость, мадам? – Я, засмеявшись, надел шлем.
Но взлететь внезапно не получилось, так как что-то нарушилось в системе управления крыльями, придется перейти на ручное управление. Вот черт! Нож пронеся совсем рядом. Я увернулся, но двигаться было не удобно. Мешали вещи в землянке, да и крылья сейчас стали для меня помехой. Сбив все, что стояло на сгнившем деревянном столе, облокотившемся на кирпичи, я пытался отбиться от женщин и старика.
- Не дайте ему нажать на кнопку, отрежь провод! – крикнул старик, увидев, как я пытаюсь привести в действие крылья.
Несколько женщин выхватили пуль, но обрезать его так и не смогли, это слишком прочный материал, но и вернуть его не собирались. Еще этот чокнутый старик тянет к моему горлу свои костлявые руки. Резким ударом колена, я отбил от себя старикашку, а затем, влепил, хотя и нехотя, женщинам, что тянули за шнур, стараясь его оторвать.
Все – таки, пульт оказался у меня. Нажав на кнопку, я вознесся вверх, разбив ветхую крышу из старого шифера. Грязь и щепки падали с меня градом, когда я поднимался над мусорным городом. Внизу еще доносились проклятия и даже выстрелы, но я слишком быстро набирал высоту.