Элемент счастья. Наверное, их много. Думаю, что эт

Вадим 21
Я думаю, что суть в том, чтобы проявлять активность.
Жизнь так устроена, что либо ты идешь вперед, либо тебя потихоньку опускают в яму.
Нельзя тратить время на раздумья и т.п. Нужно делать.
Наверняка, вы чувствовали, что ЖИВЕТЕ, когда выкладывались по полной.
Жизнь - это практика. Теория важна, но суть в практике.

Как не крути, а здоровье играет важнейшую роль в нашей жизни.
Наше самочувствие -  это и есть наша жизнь. Ее качество.
Сон. Питание. Чистота. Активность. Все просто.
Чистота - это вообще отдельная великая тема...
Чего только стоит вбросить из головы, тела и дома весь ненужный хлам, который отвлекает вас на бесполезные мысли и  действия.

Скромность - это здорово. Но ждать чего - то нельзя. Нужно суетиться. Нужно работать телом и головой. Двигаться...
Проявлять активность. Пусть не получается. Главное - что ты сделал все, что в твоих силах.
И я вам скажу, что если вы действительно решили идти до конца и прилагаете большие усилия, то вам обязательно помогут. Почти наверняка. Только не думайте об этом. Не ожидайте ничего. Я так стал отличником за семестр. Честно говоря, я не могу сказать, что я знал все предметы на отлично. Я просто прилагал усилия для того, чтобы достичь своей цели. Просто старательно вел конспект, читал его и проявлял активность на семинарах. Все... Просто прилагайте усилия и верьте.
Начинает получаться замечательно в тот момент, когда вы начинаете делать не потому, что "надо", а когда вы лично в воображении своем это воспринимаете, как увлекательную игру, что-то фантазируете, добавляете что-то свои личное... Свою личную цель реализуете... Это становится вашим личном делом... Вы делаете лично для себя... И не смотрите по сторонам, вам лучше знать, как и что нужно делать.