Еврейские кучки

Юрий Островерх
            

        Это явление природное «Еврейскими кучками», ( ж и д о в с к и м и ) называют… Такое себе «явленице», всем известное, перед Великим Праздником Пасхи. Две недели, кажется, оно длится?
        Солнце грело, почти лето, с той разницей, что зелени на деревьях не наблюдалось, но, подозреваю – на воле всё уже зелено. Сирень, ведь, как то успела расцвести? 
                ПРО ГРАЧЕЙ, ВЕСНУ, СОЛНЦЕ И ЛЮБОВЬ.
Весна песней кричит
Из радиоприёмника.
Прилетели грачи,-
С юга паломники.
     Перед солнцем любезным
     Все раздеваются.
     Ванны света полезны,-
     Они наслаждаются!
Наконец то, тепло,
Аж, через – чур…
Солнце, ты, - допекло,
Дай перекур?!
     А, то, парит нехило,
     И курить неохота.
     И ещё позабыл я,
     Что идти на работу.
И какая работа?
Для любви, время, нынче.
День недели – суббота!
Настроенье,- отличное!
     К приключеньям сердечным
     Расположен весь мир,
     Ведь, не спать, солнцу вечно,-
     На весенний - же пир,-
И грачи прилетели
В своём черном отличии.
Про любовь свою спели-
Безумную, птичью.
………………………………………
        Здесь, редкие деревья до сих - пор голышом стоят. Но, пекло здорово в вынужденное времяпровождение в локалке на улице, когда все ожидают очередную комиссию (обычно с понедельника ожидаем, иногда приезжает). Даже со мной, что то, вроде солнечного удара было, голова ужасно болела, и не спал целую ночь. Только прилягу, закрою глаза, и словно молоточками по вискам стучит кто то. Не совсем радует такая весна.
         Вызывали в спец. Часть и расписался за то, что моя кассационная жалоба рассмотрена и приговор остался без изменений, значит, освободиться раньше хоть на пару месяцев, к сожалению не удастся. По моим наблюдениям, очень редко срок снимают данный районным судом. И по апелляции (областной рассматривает жалобы) и по кассации (верховный в Киеве). Наверное, нужны какие то, значительные нарушения судопроизводства, или уж, слишком огромный должен быть срок, и не вписываться в рамки законодательства. А, так, что я хотел? Ведь, и так срок минимальный, предусмотренный статьёй 309 частью 2.
      Я отвлёкся, моя цель описать весеннюю непогоду перед пасхой. Если отвлекусь и начну писать совсем не о погоде, то, извиняйте, ведь, я поэт и в прозе совсем новичок. Пишу о том, о сём, что само на бумагу просится, даже не задумываюсь, порой. Тем более выразить писаниной ничего не хочу, просто излагаю, как думаю на данный момент, используя имеющийся опыт.
        Ну и ветрище! С соседних бараков срывает рубероид с крыши, и он огромными, неаккуратными простынями чёрного цвета падает на головы тех, кто по локалке гуляет. Вроде, пока ветра нет, то тепло, а, как потом задует, - до костей пробирает озноб! Ни ХБ не спасает, ни фуфайка.
       Бедные жиды, я их возненавидел, только из - за этого природного явления, как заправский фашист!  Глупо, конечно, пусть простят меня евреи и Бог. А, вообще то, я, патриот- националист, и считаю, что все нации хороши. С цыганом сдружился. На воле у его родни наркотики брал, а, тут понимаем друг – друга. Но, это совсем другая история…
        Всё, тихо пошёл. Чаю не пил целый день, и голова не соображает, а, писанины впереди ещё предостаточно. На нашей любимой радиоволне 21 час и ровно час до отбоя в моём распоряжении.
        Да, кстати,- подходил ко мне сегодня опер нашего отряда и просил, что б, я написал стих про оперчасть(!)… Полный дурдом, я категорически против такой популярности! Я пообещал ему, и тем самым проигнорировал наставления начальника отряда не поддерживать отношения с оперуполномоченными. Понятно, они не доверяют друг – другу, даже сильнее чем зэки предвзяты к администрации и наоборот.
   Подписал нецке из кости в стиле Шекспира. Она называлось «Сожаление» и удачное четверостишие пришлось в масть…
      …Словно вчера это было, и зачем я писал эту главу? Наверное, в тот момент было ужасно, тоскливо, неужели хуже, чем теперь?