Белый свет

Юлия Федотова 79
БЕЛЫЙ СВЕТ
Омоюсь Светом Я,
Тем, Белым, что носим
Мы с Тобой внутри себя.
Мы с ним пришли сюда.
Но позабыли о Нём,
Средь драмы бытия.

И, всё же, как воспоминанье,
Тот Белый Свет несли с собой,
И Белым Светом называли
Мы Нашу Землю, что такой
Казалась нам огромной
и бескрайней. И где, друг мой,
Порой любили и боялись,
И воевали мы с судьбой.

Омоюсь Светом Я,
Тем, Белым, что иногда, во тьме, 
Сиял во мне, приоткрывая,
Неведомое мне.
Он, как потоки ливней вешних,
Смывает боль и тяжесть лет,
Руду трагедий прочь уносит,
Оставив золото побед.

Белым Светом, как ливнями вешними,
Смоет горечь утрат,
Боль разбитых надежд и обид
В Опыт Жизни входя,
В чувство Я превращаю потоки эмоций,
Светом счастья и РАдости Встречи
С Красотой самого бытия.

Струи вешние ливней
Пробуждая к гармонии жизни,
Собирают, слагая,
из отдельных фрагментов ее,
Что разрознены были,
А теперь воплотили
Суть меня, всё моё существо.

В Света Белого ливне   
осколки слились воедино
Этот ливень, поток — мы эонами ждали его
Что б собрать все осколки
Отторгнутой ранее были,
Части все воспринять,
И с любовью принять в себя Всё.

И теперь Я в этом Свете
Дорогой РАдости идя,
Удивленным сознанием вижу
Иные грани бытия.
02.02.2013   10:38