Хочешь свадьбу? Ну-ну...

Анна Рыжая1
Каждая девушка, решившаяся-таки выйти замуж, сталкивается с кучей вопросов, решать которые необходимо. Однако, не все из нас кисейные, некоторым вся эта суета с объятиями каких-то незнакомых людей и очень «горькой» водкой давно поперек горла. Особенно, если ты эту суету наблюдаешь периодически на протяжении нескольких лет, с одной только поправочкой: за работу на свадьбе платят тебе, а тут платишь ты. Но дело-то не в тратах, в самом факте повышенного внимания к твоей скромной персоне.

Однако, несмотря на скромные, но настойчивые попытки убедить жениха и родных не устраивать этот цирк, меня никто не послушал. Результат – почти ежедневные синхронные вздохи «ну слава те, Господи, это все позади и больше не повторится!» Без ложной скромности замечу, свадьба наша прошла отлично, гостям надолго запомнится театрализованное шоу в стиле кабаре «Мулен Руж», устроенное нашими ведущими на пятерку. (Конечно, без косяков свадьба не бывает. Едва выйдя из дома, я (видимо, забыв, что не в джинсах) обтерла белоснежным подолом машину (а на улице-то подталый грязный снег!), в лесу на конной прогулке застрял кортеж (а позже на банкете я обнаружила на бедре больнючий синяк размером с тарелку - набила о седло), из ресторана исчезли так долго и с любовью украшаемые мной свадебные бутылки (обидно, столько сил), приглашенные артисты а) заболеЛ б) опоздала.

Но все эти досадные недоразумения принципиально меня не расстроили… кроме одного. Сначала поясняю суть ПРАВИЛЬНОГО приветствия жениха и невесты. Выстроенные «коридором» гости ждут у ресторана. У одних в руках лепестки роз, у других рис , у третьих мелочь. Вся эта дребедень символизирует счастье, достаток и чего-то там еще… Руки оторвать тому, кто это придумал! Лепестки подбрасываются в воздух и красиво падают на молодоженов. Рис и мелочь бросается им под ноги. Ну как ведущий мог дать все это детям и не объяснить, куда что бросать, я до сих пор не могу понять (видать, хорошо по мозгам попало). А теперь рисую картину маслом.

Вы когда-нибудь видели испуганную лошадь? Она стоит как вкопанная, ее тянут, а она упирается и не идет. Глаза у нее полны ужаса и даже не моргают, уши прижаты, шея отклоняется назад вместе с корпусом, а где-то в глубине груди замирает крик отчаяния. Представили? Жалко? Мне тоже было себя жалко. И больно очень, когда дети, видимо, решили, что их основная задача НЕ дать невесте дойти до входа в ресторан (живой или непокаленной по крайней мере). А теперь представьте профессионального бейсболиста-питчера  (того, что бросает мяч из центра поля). Так вот кучка этих мелких коварных питчеров, набрав в свои коварные ручонки побольше спрессованных лепестков и мелочи, решила атаковать меня все разом. Жаль, биты у меня не было… Получив в грудь и лицо пару метких ударов я, наконец, сообразила спрятаться за жениха. Однако, после ТАКОЙ встречи еще с час болело тело, а настроение было ни к черту. Смешно? А мне не было, и вам бы не стало после первого же удара рисом в лицо со всего размаху.

Мораль: 1) НИКОГДА НИКОГДА, даже после часового рева не давайте детям в руки лепестки и тем более оружие потяжелее!!!  Либо, если уж у вас совсем нет любви к невесте, потратьте полчаса на заучивание с ребенком КУДА КАК и КОГДА надо бросать эти чертовы лепестки.

2) НИКОГДА не приезжайте на свадьбу трезвой. Одна бутылка шампанского натощак после месячного голодания дабы выглядеть лучше всех, избавит вас от чувства боли при соприкосновении с металлом и вернет чувство юмора, помноженное на 2.

3) Ну их к чертовой бабушке, эти банкеты.