становление

Ален Жан-Баптист
Что мы знаем о человеческих чувствах? Может ли толстый судья наезжать на панка который забил ногами офисный планктон который о нём нелестно выразился, может ли этот жирдяй вообще кого то обвинить не имея об этом представления. В старые времена над людьми стояли те кто познал всё и через эти чувства получили свои знание. Человек практикующий ненасилие был безжалостным воином, отвечающий за нравственность познал все виды наслаждений и понял что нужно сделать для победы над желанием. Сейчас этого нет, все боятся чувств и не понимают что именно они ведут к свободе. Я осознал это когда закинувшись спидами избивал какого то мужика сидя на нём, у него была жидкая борода и короткие волосы, сидеть на его огромном пузе было подобно сидению на огромном гнойном прыще. Отвратительно. За это я бил его ещё сильнее пока он не начал хрипеть и показывать что уже давится от крови, я встал и пошёл дальше надеясь что этот мудак не запомнил моего лица.  Идя по тёмной плохо освящённое улице я поднял бутылку и в одном из окон увидел  идиллию, молодая семья, мать стояла у плиты и протирала тарелку, ребёнок сидел на высоком стуле и что то рисовал а мужик в рубашке читал газету. Тут меня переполнила адская ненависть, вся эта идиллия выносила мне мозги, это не правильно так не должно быть, бутылка сама сделала кульбит в воздухе и казалось я почувствовал на себе ситуацию. Это сложно объяснить, как будто я был этим стеклом и именно я разлетелся на тысячу осколков, в начале каждый осколок почувствовал эмоции. Страх, удивление, позже злобу, а потом стекло напиталось кровью, ребёнок порезал палец и зарыдал, мать с криками кинулась к нему а отец высунулся в окно глядя на меня. Он визжал как свинья, это напоминало не крики угрозы а вопль животного которого сейчас будут разделывать, пустые проклятия смешанные со страхом. Я же просто ухахатывался, это было весело, просто взять и сломать всё, поломать ситуацию. Я готов поспорить что он не выйдет на улицу что бы разобраться со мной, он вызовет полицию. После этого он ляжет спать со своей женой и не получит секса потому что она не увидит в нём мужчину который бы вышел и решил проблему, она увидит в нём лишь женщину в мужском теле. Если у неё всё в порядке с ориентацией она его пошлёт. Потом он начнёт бояться, оглядываться по сторонам, срываться на тех кто ниже его рангом, начнёт пить, а позже и мудохать свою жену мстя ей за то что однажды её глаза увидели правду. Правду которую открыли чувства.  Он будет кричать на неё каждый день закутавшись в халат и держа в руках бутылку виски, ребёнок будет кричать, если она продержится ещё пару лет начнётся самое весёлое. Он будет тушить о ребёнка сигареты. Если она останется с ним и будет выносить его пьяные воходки, однажды она найдёт его трахающим свою собственную дочь. Она сама не поймёт как схватится за пистолет и вышибет ему мозги, суд её оправдает но позже она впадёт в депрессию плюнув на воспитание дочери. В один прекрасный момент когда мамочка после очередного вечера веселья на работе наорёт на свою дочь, та побоится сказать её что беременна от какого то крутого парня в школе и вскроется в ванной. Мамаша узнает об этом через пару дней и вышибет себе мозги той самой пушкой которая отняла жизнь её муженька. А всё благодаря мне, тому кто открыл правду, тот кто не боится правды только что увидел их будущее наперёд за долю секунды пока осколки ещё даже не успели упасть на асфальт. Я просто развернулся и ушёл слыша что то про полицию, мелкие угрозы, легко угрожать когда ты далеко а нападающий уже спокойно уходит, хотя кажется он выбирал слова боясь что я развернусь. Забавно. Дальше всё было ещё лучше, спустя квартал я увидел пару полицейских машин которые проехали мимо меня и направились в сторону этого дома, так я и думал. Через дом находилась моя квартира, старое здание которое уже давно не реставрировалось, на нём висел длинный рекламный щит какой то компании которой даже не было в нашем городе, но это не мешало ей заслонять все окна в моей квартире. Но я не расстроен так как получаю от них компенсацию за это и спокойной живо, пособие, компенсация, да я выебал систему или просто живу как вонючий грязный негр. Не вижу разницы. Квартира подобно червю, один сплошной коридор толщиной в комнату, метр прихожей, три метра кухни и четыре метра гостиной она же моя комната и спальня. Почти полная темнота, старые лампы большинство которых перегорели освещают лишь срач и старый бонг, сидя на диване и включив телевизор и остановился на каком то странном фильме. Мужик взял дрель в форме острой консервной банке и сделал дыру в на макушке женщины и начал ****ь её прямо между полушарий мозга, в это время дед на инвалидной коляске сзади начинал жестоко онанировать. А говорят кинематограф умер.  Моя рука лезет под диван и между чем то лохматым и вроде живым, а так же старой упаковкой из под шоколада я нахожу, кукольную голову. Вскрываю её и там меня ждёт милое сердцу лсд, закинувшись я готов осознать ещё что-нибудь. После того как стены начинают ходить ходуном, свет превращается в дым а шорох перерастает в голоса я вижу её. Одежда в кислотных тонах, весёлое лицо и бездонные жёлтые глаза, если бы у меня спросили где находится абсолютное зло я  бы не думая указал на них. Я был рад её появлению редко когда в моём бреду приходил кто то столь реальный, она подошла ко мне шепнула что то про истинную суть вещей и я почувствовал боль, а потом наслаждение. Я видел свет, чувствовал любовь и близость, но потом я вновь рухнул пленённый жадной тьмой. Её не было, на мои глаза накатились слёзы, я хотел что бы она осталась, я рыдал как ребёнок которого бросила мать. Но потом пришло нечто новое, голоса переросли в крики, дым снова стал светом что обжигал меня а шёпоты стали криками. Я почувствовал голод.