Просто истории из жизни одного проекта. 1 год

Просветлённая
Прошел год. Моему  "ребенку" год. Что произошло за этот год? Мало? Много? В декабре я узнала, что мой сынуля проиграл еще часть денег от продажи дома. Новый год мы встречали вдвоем... Было грустно, грустно ...что все не так, как хотелось, не так как мечталось. До марта месяца я практически ни с кем не общалась. Выходила только в магазин и сутками играла в покер онлайн. Кое-что писала, но все размещала на прозе.ру. С марта месяца "ребенок стал ходить. Стала помогать подружка, знакомая...сложно сейчас о ней писать, так как недавно я назвала её иудой... И так же на прозе.ру повесила свои мысли вслух.  Но меня и это уже не остановило. С марта я стала собирать группы каждую неделю. Я нашла офис в психологическом центре. Было несколько выездных игр. "Ребенок" слаб, но живой... А это главное. Я стала добавлять игры на сайт. Сайт сейчас в верхних позициях по многим ключевым словам. И хотя посещаемостью рано гордиться, но есть звонки... и это радует. Странно, но больше всего посетителей из РБ, РФ и....Китая. Почему Китая? никак не могу понять... Ну это не важно.
Я стала на биржу. Прошла курсы для индивидуальных предпринимателей, написала бизнес-план, жду субсидию. Проект пока денег не приносит, но окупает себя, аренда, реклама, материалы. Можно сказать что это маркетинговые исследования. Есть продукт, есть цена... Продукт востребован! Сейчас надо больше сил в рекламу.
Плечо и шея болят, но я регулярно делаю массаж, упражнения...и когда не могу уснуть пью таблетки. Сынуля уехал полгода назад в Сочи, работает DJ, пишет музыку..Все эти полгода высылает мне деньги. Приезжал две недели назад, оказывается, как только он приехал в Сочи у него украли ноут, наушники и он все покупал себе новое...Приехал хорошо одетым, при деньгах. Рада за него. Пусть у него всё получается. Переживает, что деньги на счету, а никакой недвижимости у нас нет.  А я поняла, что мне хорошо, что у меня деньги на счету. Хотя конечно, надо иметь хоть какую-то келью, чтобы было куда рвануть... Но из-за кризиса в стране, я практически ничего не потеряла, получала свои %  Вот так неожиданно я стала рантье и поняла, что предпочла бы, что бы меня с детства научили хранить деньги в разных банках, имея суммы денег на свои мечты... Но меня нигде этому не учили, ни в школе, ни в семье, ни в вузе... Бедные учителя могут ли учить быть богатыми людьми? Или больные как быть здоровыми?
Новый этап в моей жизни. Мне пишут. Мне звонят. Меня дублируют. Я знаю, что я все делаю правильно...главное правильно рассчитать свои силы.