Просто истории из жизни одного проекта. 8 месяц

Просветлённая
История 29

  29 неделя работы над проектом:
Внутреннее состояние - революция) На себя не работаю , на кого-то больше не хочу. Грустно, когда я знаю о своих сильных и слабых сторонах, и открыто об этом заявляю, что бы более эффективно использовать свой потенциал...а меня опять пытаются переубедить))) Конфликтная ситуация на работе была неизбежна, к чему она приведет пока не знаю...Банальный "шторм" на одном из этапов формирования группы... Идет распределение ролей, кто есть кто. В пятницу, испытала не смотря на все распри, эмоциональное удовлетворение от проделанной работы. Проведя предварительную работу и презентацию в одной из администраций города, я одна смогла донести информацию сразу до 150 организаций города. Какая прекрасная рекламная кампания, для целевой аудитории...Как красиво и хорошо я умею работать на кого-то)) Что мешает работать на себя? Ничего. Просто нет денег и есть долги, которые не хочется увеличивать. Приняла решение продать этот свой дом, и купить другой в более глухом месте отдать долги и вложить остальные деньги в свой бизнес. Принятое решение придало энергию действовать. В очередной раз на меня смотрят, как на ненормальную...Но ведь как часто именно недвижимость мешает  двигаться дальше...И я не вижу вокруг себя людей с разной недвижимостью по стоимости...от 100 000 у.е до 500 000 у.е счастливыми и удовлетворёнными...именно от обладания ею. Если кто-то пока не доделал ...не достроил...то разговоры только об этом. У тех, у которых бы казалось..уже все есть, ещё большая озабоченность...А что дальше? Дом построили, деревья посадили, детей вырастили... Все? Как часто дом, машина, иные материальные блага - цель...Кто нам навязывает эту цель? Я не исключение...Я тоже мечтала иметь дом, машину...заимела...машина не такая, дом не такой...счастья не приносят))) Владелица моей машины-мечты....и неплохого дома сказала мне, что никогда не занималась планированием и составлением карты своих мечт...Она просто жила и делала, что ей нравилось...но и она не сказала, что все в её жизни замечательно.."богатые тоже плачут".
Проходит боль в плече...я полюбила бесплатную медицину. Оказывается не важно где ты прописана или прописан,  можно стать на учёт в ближайшую поликлинику в г. Минске и пользоваться всеми благами. Все те процедуры, за которые я платила, сейчас мне назначили бесплатно и предварительно сделали все анализы, что бы не делать то, что мне нельзя по другим показаниям...а в платной этого никто даже не предложил.
  История 30

 30 неделя в работе над проектом:  Свершилось! Революция внутренняя переросла во внешнюю, во вторник, я  перед директором подняла в очередной раз вопрос по своей мотивации и премии за проделанную работу. В ответ услышала, что все мною проделанное, она может делать сама, а если меня не устраивает, то я могу уволиться хоть сегодня. Я встала, написала заявление на увольнение и удалила свой рабочий файл, с которым работала этих 2 месяца...Можешь работать как я, повтори мой подвиг...Хотя я понимала, что файл легко восстановить...было интересно увидеть реакцию. На меня наорали, предложили покинуть рабочее место за 5 минут, сказали, что рассчитают сегодня же...Но когда я пришла за расчётом, видно ещё не додумались, что файл можно восстановить. Мне стали угрожать.Подруга, которая пришла вместе со мной, что бы поддержать меня, видя данную ситуацию и явные нарушения против меня предложила мне уйти.  А так как последние 2 недели из-за своего заболевания я ходила на процедуры...и мне вроде бы стало лучше, по крайней мере, я стала лучше спать...Но тут, видно из-за стресса...мне стало хуже, мы ушли. Я вернулась на следующий день и написала 3 заявления:

В 1-м заявлении, я написала  об отзыве своего заявления  по собственному желанию. Во 2-м заявлении, я просила  предоставить мне, следующие документы: 1)сведения о дате выплаты заработной платы, установленной на предприятии, в связи с тем, что в трудовом договоре нет точной даты; 2) справку, о начисленной заработной плате за отработанное время; 3) объяснительную, по какой причине я была, в некорректной форме, отстранена от работы  4) Расчётный лист за  месяц; 5) положение о премировании. В 3-м заявлении, я написала, что «Прошу расторгнуть трудовой договор, в связи с фактом нарушения нанимателем законодательства о труде, выразившееся в задержке выплаты заработной платы и не предоставлении рабочего места, до момента увольнения. И выплатить мне выходное пособие в размере 2-х недельного среднего заработка». Я попросила зарегистрировать  данные заявления в присутствии 4-х сотрудников офиса. На что директор ответила, что сотрудника, который это делает нет, и завизировать заявления своей подписью она отказалась. Как мне потом сообщили сотрудники...она стала следить за своей речью, хоть какая-то польза.  В этот же день, я пошла на приём к терапевту, терапевт  направил меня к неврологу.  Невролог  предоставила мне больничный, видя мое состояние.  Я сообщила по телефону юристу компании, что готова после оплаты больничного и пособия  покинуть компанию. И вот тут началось самое интересное, в тот же день, мне позвонила секретарь компании,  и сообщила,  что я могу прийти за окончательным расчётом и за трудовой, на что я ответила, что пока я нахожусь на больничном, я не буду ничего подписывать.  Я так же сказала ей, что она должна была завизировать 3 моих заявления, она ответила, что видела их, но как я поняла,  ей не поступило указание их регистрировать. Потом опять позвонил юрист компании с тем же требованием, что бы я пришла уволилась и забрала документы, потом адвокат компании. Я бы назвала это травлей...но они не учли одного, что с моим чудным заболеванием, когда всегда остается риск стать инвалидом и что мое состояние действительно ухудшилось и мне похрен на все их запугивания. Что физическая, тупая, не проходящая боль...способна сделать человека...абсолютно бесстрашным...Сегодня я написала заявление в департамент по труду по нынешнему нанимателю, а уже заодно и иск в суд по предыдущему. Хотелось как лучше, получилось как всегда. Завтра планирую отдать и то и другое. Что из этого выйдет, я не знаю. Во всяком случае моя совесть перед самой собой будет чиста, что я пыталась сделать всё от меня зависящее, что бы отстоять свои честь и достоинство.

P.S.  Я стала искать единомышленников Вконтакте для поездок по РБ по малоизученным местам, что бы во время этих поездок проводить свои игры. Я созвонилась с владельцем базы в Грабовом лесу, он готов пускать посетителей. Я хочу оформить ИП и заняться своими поездками. Правда цены на недвижимость пока невысокие и желающих купить мой дом по заявленной цене пока не нашлось.



  История 31
31 неделя работы над проектом: Проснулась рано, за окном поют птицы, светит солнце, и мне не спится...В понедельник, занесла оба заявления и то ли из вредности, то ли от чувства исполненного долга, испытала прилив сил. Но больничный мне продлили, так как состояние мое то хуже, то лучше. Я и сама сейчас это осознаю. Накопившиеся стрессовые ситуации за год дают о себе знать. Невролог отправила меня к психологу, я заполнила какие-то тесты...Но что самое интересное, что если "вчера" на некоторые вопросы теста я отвечала "нет", то сегодня утром я бы ответила "да". Возможно это последствия  таблеток и уколов, которыми меня пичкают, становишься, как химическая лаборатория и не знаешь, какая реакция может произойти. Я была научилась жить в состоянии on-line , т.е. осознавая, что я хочу видеть в будущем и делая для этого определённые шаги, но не накручивая в своей голове проблем, которые ещё не пришли и вероятно никогда не придут. Сейчас я начинаю думать о будущем)) Вчера, мой хороший знакомый, одалживая денег задал вопрос: "тебя волнует судьба человечества" и как не глупо это прозвучало, я ответила "да". Не то, что бы мои проблемы меня сейчас волновали меньше...но. А сегодня я поняла, только ненормальных волнует судьба человечества, нормальных интересует собственная судьба. И ещё не выходит из головы высказывание какого-то писателя, которое недавно прочла...что если бы люди больше думали о собственном благополучии, то как хорошо бы было всем...
 Я удалила свою анкету из одного из сайтов, так как поняла, что там очень маленький процент людей, с которыми мне интересно. Хотя возможно, кому-то я не дала шанса раскрыться. Две вещи которые я терпеть не могла и всегда этого боялась: болеть и брать в долг...сейчас присутствуют и причём обе сразу. Вот, не надо думать о плохом, надо думать о хорошем. И ещё вчера при разговоре со своим знакомым, который сейчас имеет успешный бизнес, я узнала, что его "колбасило" 5 лет, прежде, чем все стало получаться. Страшно, наверняка было и бывает  всем, кто принимает на себя полную ответственность за себя, за свой успех, а порой ещё и за других людей. Идут дальше те, кто учится преодолевать этот страх и ищет выход из любой ситуации...

История 32


  32 неделя работы над проектом: Всю неделю рассылала приглашения на 2-х сайтах, но откликнулось только 5 человек. Завязала интересную переписку на форуме Ауди клуба. В выходные познакомилась с интересным человеком, которому понравилась идея и он делился впечатлениями от других игр. Прошла ТО, завтра поеду что-то менять в подвеске.  Я придумала название для своих игр и под это название зарезервировала домен и создала почтовый ящик. Завтра закрывают больничный. Не могу сказать, что чувствую себя абсолютно здоровой, но пациент скорее жив, чем мертв и это радует. Больше всех о моем здоровье почему-то печется юрист компании. Видно достается бедолаге за то, что не может подогнать какую-нибудь статейку, под сложившуюся ситуацию. Врач предложила, если будет плохо лечь в больницу, но я не хочу этого делать. Читаю книгу по "Психосоматике", половина слов не ясна, но суть все та же...мы сами отвечаем за свою жизнь...здоровье, благосостояние, окружение ....вся наша жизнь - это наш выбор. Хорошо соглашаться с этим утверждением, когда ты на коне...а вот когда под, сложновато.  Настроение вроде как стабилизируется, хотя по-прежнему не знаю, что будет завтра.... 

http://www.proza.ru/2013/02/03/1715