Просто истории из жизни одного проекта. 7 месяц

Просветлённая
История 25

  25 неделя работы над проектом: Не получается писать каждую неделю...зимняя спячка перекинулась в весеннюю. С понедельника выхожу на работу, к очень интересной женщине. Она создала свой бизнес с нуля. Сейчас у нее несколько магазинов, оптовая торговля, она приобрела франшизу на 2 торговые марки, открывает ещё один магазин, но уже немного другого профиля...а в планах открытие ещё 2-3....человека раскидывает сети в разных отраслях. Но все красивые и недешевые вещи. Похоже, что она в Европе проводит больше времени, чем в РБ, но уезжать из страны пока не собирается. Чувствую будет чему поучиться. Опять придется переезжать, поближе к офису. Благодаря столь частым переездам, вещей становится все меньше и меньше. Когда-то, когда я только перебралась в Минск, я шутила.."Мне бы 30 знакомых в Минске, спальный мешок, туристический коврик...и никого не напрягая можно жить..." На одну ночь пустят все. Сейчас вполне можно было бы осуществить задуманный план...даже не знаю, что останавливает. Недавно, на страничке Вконтакте,  мужчина оставил сообщение...с песнями, с клипами, с контактами...Как выяснилось, он работает и уже давно в направлении, которым я только собираюсь заниматься. Мы долго общались по телефону, возможно будем ещё встречаться...но самое ценное, что я уже получила от общения с ним...я увидела проект таким, каким я его хочу видеть в дальнейшем. Его вопросы позволили найти нужные ответы для меня самой. Я решила, что мой проект будет только развлекательным, психологии здесь не будет...она если и останется на сайте, то всего лишь как элемент философии, как это было в давние времена. Я не стану делать упор на знакомства...Только игры и творчество...Интеллектуальный Театр. Меня пытаются сейчас убедить, что это дорого, заявленная цена. Но я не хочу делать свой проект для масс. Для масс существует много массовых развлечений. Мой проект для людей, которым будет любопытно встретиться с себе подобными...не глупыми, не бедными, весёлыми...романтиками. В этом случае моя роль всего лишь быть организатором встречи этих людей. Я не хочу их учить чему либо, ибо уверена, что они уже сами могут быть учителями...Я хочу просто организовать их досуг так, чтобы проведя выходные, пообщавшись с равными...они сказали сами себе: " А эти выходные я неплохо провел...или провела". Я хочу, чтобы моими игроками были люди, для которых драйв, познание нового, самих себя и других - это смысл жизни.

  История 26

 26 неделя в работе над проектом:  3 недели пролетели очень быстро. На работе много информации, есть что вспоминать и есть чему учиться ...Сама владелица бизнеса, как натянутая струна...типичный холерик, которая задает тон. Её любят, но не понимают. А ей сложно даже с самой собой...и с ними тоже.  Отсюда напряжение в коллективе, есть явные и скрытые конфликты, хотя все достаточно хорошие люди. Нет атмосферы открытости и  безопасности. Все 3 недели я выслушиваю различные жалобы на происходящее.  Болезнь роста компании. Нет чёткого деления функций, есть хорошие отношения друг к другу...которых просто не хватает, когда увеличивается объём работы. Для себя я решила, что полгода я буду работать, при любом раскладе. Необходимо отдавать долги. И в принципе работа и коллектив нравятся, просто пока не вижу того объёма,  с которого я могу зарабатывать. Вникнув в детали и поставив систему, я вижу, что будет хватать времени и на мой проект, а это не маловажный фактор при выборе работы.

Недавний звонок старого знакомого...ещё больше помог мне понять, с кем можно налаживать сотрудничество. Я сейчас сама себе напоминаю своего любимого Гауди...который строил гениальные архитектурные сооружения..но так и не одно из них не завершил..так как строил без чертежей..и если что не нравилось все разрушал и создавал заново...А может вся прелесть в их не завершённости? Надеюсь, что своё "архитектурное сооружение" я отшлифую и  завершу...а может..создам его таким, что каждый сможет переделывать его на свой лад..Не знаю.Читаю Веребера "Последний секрет"...впечатления после. Пока рекомендую. Прошел мой День Рождения. Как много изменилось за этот год в моей жизни. Я лучше узнала себя и других. Я стала сама для себя гораздо интереснее. Появилось много новых знакомых...но День Рождение я провела одна. Мне не хотелось никого звать. А те, кто могли бы прийти в этот день без приглашения...далеко. Поэтому и подарков у меня было только 3..один я сделала сама себе, 2  мои  подруги... а так хочется порой получать подарки просто так...а тем более в День рождения. Я не очень люблю праздники...и они отвечают мне взаимностью)))

P.S. Дочитала Вербера...там тоже про игры разума...и очень натурально все описано, даже не задумываешься о том, что это всего лишь научная фантастика. Но начало гораздо интереснее, чем конец. А ещё сегодня я наконец-то начала делать изменения на сайте, что меня очень радует. А потом стала в поисковиках набирать ИТИ...и была приятно удивлена, что на tut.by сайт выходит с этим словом на первое место, на googl.com на 6-м, а на yandex.ru на 17-е, это действительно здорово, даже если пропускать мимо ушей замечания гуру в сайтотворчестве, что ИТИ - это низкочастотный запрос. Ведь надо учитывать и  тот момент, что до продвижения сайта пока у меня руки не доходили....

  История 27
27 неделя работы над проектом:  Сегодня вдруг поняла, что тихо начинаю ненавидеть один народ, за его продуктивность.  Производство всякой херни из пластика превышает все разумные пределы. Осознаю, что в торговле,  по своим внутренним убеждениям не смогу долго находиться...уже даже не имеет значение что продавать. Планета утопает в тоннах мусора...а производители все трудятся и трудятся...Может не зря земля содрогается в тех краях от землетрясений, как бы жестоко это не звучало. Я сейчас живу одна. У меня одна чашка на работе, одна дома, вернее в комнате, которую я снимаю. Одна тарелка, одна ложка, одна вилка, один нож...и мне хватает вполне всего этого. Я могу собрать свои вещи за час и переехать на новое место  жительства. Зачем людям столько работать и производить столько барахла, что бы потом вывозить тонны мусора? Хорошо, что изобрели интернет...Пусть бы все производители на него подсели...и играли там в игры. Тогда возможно  не было бы такого перепроизводства. Почему мы так много времени уделяем работе? Почему так мало времени уделяем себе, своим близким? Почему так мало времени мы уделяем размышлениям? Кто или что заставляет человечество вставать, идти, чаще всего на не любимую работу, зарабатывать гроши и тратить их на всякую хрень? Где логика? Где здравый смысл? Я за красивые, хорошие, добротные вещи. За необходимые вещи.  Но приходишь в гости и видишь залежи ненужных книг, посуды, одежды, обуви... все про запас...Какой запас? Кому он нужен этот запас? Если бы была моя воля, я бы запретила: Во-первых, производство дешёвых вещей. Во-вторых,  изделия из пластика стоили бы столько...что бы их никто не покупал.В-третьих, я бы боролось за глобализацию, 2-3 производителя в каждой отрасли на планете, кроме продуктов питания, одежды и обуви.В-четвёртых, работа ли бы по 3-4 часа в день..остальное время книги, друзья, хобби и т.д и т.п. Какой урод придумал 8-ми часовой рабочий день? И никаких переработок...Огромные штрафные санкции работодателям, у которых сотрудники не уходят во-время с работы...Может мне куда-нибудь баллотироваться с такой предвыборной программой?))) Проголосуют за меня..бомжи и студенты...Самое прогрессивное человечество...
  История 28

 28 неделя работы над проектом:  На этой неделе был зачёт в БГУИР на курсах, которые я посещала осенью. Было весело и как всегда информативно..Познакомилась с юным гением в программировании. Как приятно общаться с открытыми, продвинутыми, свободными от ложных установок людьми. После майских праздников обещали вручить сертификаты об окончании курсов и лучшие проекты будут представлены инвесторам. У программистов, которые работают над своими стартапами есть шанс показать свои силы принимая участие в развивающихся проектах в Испании и Германии. Оказывается есть не мало людей, готовых вкладывать в эту отрасль деньги, но не так много действительно новаторских проектов. Есть идеи, но как показывает опыт, очень маленький процент идей доживают до своего воплощения.
 Ещё на этой неделе встречалась со знакомой, которая занимается наукой (биология)  и участвует в общественных организациях с программами  "За устойчивое развитие мира". Хорошо, что есть такие организации, пусть бы их становилось все больше и больше, а особенно в нашей стране, в России и Китае..
 От неё я  услышала, когда мы обсуждали мою новую работу и мои наблюдения о том, что хороший предприниматель, далеко не всегда хороший управленец...сравнение "Управленец - это тот, кто сидит в карете, а есть ещё кучер и лошадь" .  И ведь действительно бывает так, что предпринимателя не устраивает управленец, он пытается занять его место, потом останавливает процесс и садиться на место кучера...потом ему кажется, что лошадь как-то медленно едет...и он становится сам и на место лошади. В результате у всех путаница, все останавливаются и созерцают непонятные им действия предпринимателя, которому давно уже пора сесть где-нибудь в сторонке и не мешать, а только обсуждать с управленцем, где бы он хотел видеть свою карету и в какие сроки. Такая ситуация возникает на мой взгляд от того, что предприниматели считают, что если человек не достиг его уровня, то значит он глупее его..))) Хотя, как показывает мой опыт...очень часто именно незнание и бесстрашие от незнания позволяют предпринимателям добиваться успехов там, где более осторожные и осмотрительные соотечественники предпочитают отсидеться...Но это всего лишь моё субъективное мнение.
Самое приятное, что информация, которая мне интересна и полезна  сама, прямо как в сказке, приходит ко мне, я правда пока не всегда успеваю её быстро обработать и дать ход...но я учусь это делать.
P.S. Совсем забыла...возможно, что это становиться не так уж и важно...В пятницу я сидела за рулем своей машины-мечты Аудиа Q7. Что я испытала? Красивая машина, дорогая( 100 000 $) Владельцы добрые, хорошие люди. Машина комфортная, большая, как комната...так ведь и стоит, как квартира...но действительно ли она того стоит? Её функция ведь только возить человека...

http://www.proza.ru/2013/02/03/1709