Страницы из журнала. Политиканы 2

Александр Коненков
Колян Adler
22:38, 26.01.2013
 Мупка

В который раз замечаю ты чересчур остро реагируешь на мои комменты. Может ты конечно крайне импульсивен, может психическая нестабильность, но в любом случае правду надо принимать такой, какая она есть. И спокойней относиться к правде.

В своих рассуждениях ты похож на жбан, заполненный разной информацией как водой, но верхняя часть пустая. Много знаний понапихал в себя в разное время, а вектора мышления собственного нет, потерянный в своих мыслях. Что, куда, зачем, для чего, что же лучше, что хуже......Вот ты может тоже мечешься, как Семёнович.
Какая же система ценностей самая оптимальная и правильная в этом мире....ты не можешь до конца выбрать и определиться.
А может у тебя всё намного проще - в моём дворе тишь да гладь, на остальное мне плевать. Или : Люди - любите друг друга, и мир во всём мире.


Колян Adler
22:49, 26.01.2013
 Oleggg

Никого я не хаю и не принижаю, я просто трезво, здраво, объективно, не ангажированно смотрю на вещи. Я по-моему даже и не сказал , что Битлз плохие, или что Высоцкий плохой, или Пурплы совсем никуда не годны.
Я просто говорю факты, что да, Битлз хорошая команда, но не великая, Высоцкий - да, неплохой автор-исполнитель, но абсолютно не великий и крыльев у него не было за спиной, и его сегодняшняя пропаганда мне кажется искусственной , Дип Пёрпл - ну да, достаточно крепкая команда, которая вошла в пик и заиграла всеми красками с 1974 по 1976 года.......И что тут негативного?

Колян Adler
22:53, 26.01.2013
 Мупка

Дополнение: вот такие как раз таки люди и опасны как ты, безыдейные но например грамотно расписывающие теорию относительности.....хотя я сомневаюсь, что ты её распишешь

Колян Adler
23:10, 26.01.2013
 Ещё одно наблюдение:

много у меня знакомых из рабочей среды, много кто из железнодорожной сферы, также электрики, слесаря, газосварщики есть, несколько машинистов, кто-то просто разнорабочий благодаря рукам хорошим....и практически никто из них не увлекается алкоголем, даже по праздникам норму никто не превышает (ну может человека два три, и то потом не пьют месяцами).
 По возрасту можно сказать молодые, и у каждого своё увлечение , чем он с удовольствием занимается в свободное время , я естественно "тусуюсь" с музыкально-ориентированной рабочей частью, которая свободное время проводит с муз.инструментами ....то есть вполне нормальная здоровая атмосфера.

А одно время я крутился в некоторых НИИ, где ходят такие серьёзные на первый взгляд люди в очках и в халатах......так вот как только какой-нибудь праздник начинался, все они не дожидаясь обеда во главе с зав. лабораторией прямиком в столовую и начинали отмечать , и коньяк за коньяком летел....да так летел, что эти люди в халатах потом бежали в туалет и их там выворачивало.....

Ещё раз подтверждается тезис , что рыба гниёт с головы. Разложение начинается в верхах, а основание пирамиды на 90 процентов генетически здоровое.

револьвер
23:31, 26.01.2013
 Ладно Коля , Beatles обойдутся без твоего возвеличиваеия, и все же, каковы твои пристрастия ? А то все какие то"сказки венского диспансера".

Мупка
01:33, 27.01.2013
 Я же говорю- бесполезняк. Ты ему о Китае о ковергенции, об умном социализме, а ему как об стену горохом-определиться я не могу... А по поводу нервов, Коля, я по НИИ штаны не тер. И нажираюсь до поросячего свинства, когда надо и это не твое дело. Я примеров никому не подаю и никого так делать не заставляю. Все взрослые люди.

Мупка
01:42, 27.01.2013
 А теорию относительности я тебе могу разъяснить начиная с опытов в лифте и с движущейся платформой. Но дело не в этом, Дело в том, что ты зае...

Мупка
01:51, 27.01.2013
 "Surprise, surprise, surprise..."
There's still nobody home.

devon1
06:29, 27.01.2013
 Будь моя воля, я б советское время лозунг "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!" заменил бы на "Купи слона!"
Суть дела тогда б яснее гораздо была

Midfinger
06:38, 27.01.2013
 Я же вам говорю - не тужьтесь, ребята! Он по-другому не способен, даже если бы и пытался. Опять у него все чмошники, он один Велик и Могуч. Это болезнь.

Мупка
06:49, 27.01.2013
 Ага, а щас мы все выскажемся, а потом придет еговышество и начнет всем рецензии раздавать, с ремарками)))