Дао в Марьино

Илья Майлисай
Головная боль - это пытка мозга, которую он сам себе придумал, она не лечится уговорами, с ней не могут совладать целительные беседы с самим собой типа: "Тихо, тихо моя головушка, все будет ок, только не надо так болеть, успокаивайся пожалуйста, давай еще минуту поболи и заканчивай...". Аутотренинговые техники капитулируют перед непролазным сумраком  черепной коробки, внутри которой мятежные мысли бьются не на жизнь а на смерть с материей в поисках какого то неведомого смысла, простоты существования или, скажем, ответа на вопрос "стоит ли сегодня идти на работу или лучше заняться чем нибудь более продуктивным?" 

Не важно, утро настало, а вместе с ним пришла она, головная боль, будто в затылке запущена термоядерная реакция, нейроны превратились в нейтроны, управляемость скоро станет неуправляемой и начнется неконтролируемый дрейф по выжженным просторам сознания. Примитивная утренняя активность не помогла, чистка зубов только разожгла новый нейронный пожар теперь уже где то в правой височной области. Выдохшись после вымученных тридцати отжиманий от пола, я понял, что мне нужен внешний input чтобы усмирить мою разбушевавшуюся голову. В такие минуты приходит на ум только одно слово - релакс. Мне нужен релакс, глубокое мышечное расслабление, которое, как мне кажется, должно повлиять на мою мозговую активность. Релакс должен прийти извне, кто то должен привнести его в мою жизнь и желательно чтобы это была Она, с нежными, теплыми руками, пропитанными миндальным маслом, милая миниатюрная кореяночка с бархатным голосом и душистой кожей. Ее маленьким кулачкам и острым локоткам нет равных когда речь заходит о том чтобы промять самые грубые, самые заскорузлые мужские мышцы, даже если они скрываются под  слоем накопленного за зиму жира. 

Хитренький азиатский взгляд, смуглая кожа, рост не больше 160, игрушечное, гладкое личико без единой шероховатости с четко очерченными губками, неторопливость, плавность движений, манеры ручной пантерки дают повод думать что перед тобой высокооплачиваемая гейша, слепленная по лекалам японских борделей и в лучших традициях восточной культуры обольщения и ублажения. Я нашел ее случайно, года два назад когда в очередной раз моя душа и тело затребовали внимания нежного немногословного существа. Массаж с последующим проникновением это игры не для меня, поэтому я искал профессионалку в первом без каких либо намеков на второе. Ее предложение показалось подходящим, а квалификация впечатляющей. 

Тогда, два года назад, заблудившись на марсианских просторах района Марьино, я битый час researchил  между бетонными, безжизненными коробками-многоэтажными ульями периферийного московского гетто. Маленькое утонченное существо забралось в самые глубины мрачных, неспокойных улиц, будто проложенных недоразвитыми пришельцами из далекой галактики. Три наводки по телефону и наконец я на месте. Трескучий лифт с оплавленными кнопками, русско-английская непотребщина на стенах подъезда-узнаваемые знаки марсианской культуры. Хорошо что на этой планете есть хотя бы кислород, я дышу и это главное. К счастью чувство жалости к самому себе не успело развиться настолько чтобы я повернул назад, я добрался до десятого этажа и преодолев железную дверь предбанника, тут же столкнулся лицом к лицу с  фигуристым, красивым резидентом однокомнатной квартирки идеальной чистоты. 

"Здрасте, проходите, раздевайтесь, ванна там"  - формула восточного гостеприимства с элементами городского прагматизма. Ванна, так ванна.
Белоснежные полотенца, халат, разнообразие очищающих средств для тела, лица и интимных зон, джакузи невольно натолкнули меня на мысль о том, что где то рядом в тумбочке аккуратной стопочкой сложены запасы разноцветного латекса на любой вкус с любым вкусом и запахом - слишком все напоминало хорошо отстроенный бизнес дорогой шлюхи, заботливо следящей за тем чтобы каждая мелочь соответствовала пятизвездному статусу интимного сервиса. 

Чистый и почти голый я предстал перед "раскосыми горящими очами" хозяйки дома.Взглянув на меня с пристрастием, азиатская дюймовочка произнесла: "Можете трусы тоже снять" - программа управления запущена, тонкий голосок с уверенностью бизнес-леди начал свою манипуляцию моим 100 килограммовым телом. "Да нет" - смущенно отреагировал я-"Я так...". "Я к себе никого обычно не приглашаю"-сказала неожиданно "гейша" - "Просто по телефону вы показались мне надежным человеком". Ее слова я принял за стандартный, отработанный приемчик, автоматически помещающий клиента в комфортабельную капсулу "избранности" что не могло не отразится на денежной компенсации за услуги.  "Какой массаж вы хотите?" - лукаво, как мне показалось, спросила она. "Не знаю, обычный наверное, можно тайский, только не слишком жесткий, если получится" - ответил я. "Может быть карсай?" - прозвучало смелое предложение малышки на миллион долларов. "Карсай? Я не совсем в курсе что это такое"-теперь была моя очередь лукавить. "Это массаж гениталий" - как то уж очень прямолинейно заявила она. "Интересно" - задумчиво и протяжно отреагировал я, отводя взгляд в сторону и неловко переминаясь с ноги на ногу. В кои то веки мне без лишней суеты после десяти минут знакомства предлагали снять трусы и размять мои утомленные в конце трудовой недели гениталии. Странно, но та почти детская непосредственность, с которой говорила азиаточка меня дико смутила тогда, будто моя школьная учительница предложила заняться с ней анальным сексом. "Ээээ, вы знаете, давайте сегодня сделаем обычный массаж а потом, возможно, в следующий раз, попробуем этот самый карсай" - голос у меня почти сбился на фальцет, это было похоже на мольбу. Спасибо "гейше", она быстро свернула дискуссию и попросила меня лечь на живот в специально подготовленном для процедуры месте. Два часа пролетели незаметно, меня гнули, терли, месили, мяли так что казалось  мой аппендикс касается позвоночника. 

Временами я вскрикивал от боли, когда острый маленький локоток девушки впивался мне между лопаток или ее колено слишком сильно упиралось во внутреннюю сторону моего бедра, добираясь до самих костей. "Вы слишком зажаты, расслабьтесь. У вас каменный живот. Вы такой напряженный. Чем вы занимаетесь по жизни? Вам нужно больше отдыхать. Вы наверно нервный сам по себе? Спортом занимаетесь? Вы дышите неправильно, нужно животом дышать, а не грудью". Я ничего не отвечал, молчал как рыба, отдавшись на растерзание юркой массажистке. Мне было хорошо, настолько хорошо, что я не заметил как мои трусы оказались на уровне моих коленей. Девчонка не церемонилась, мяла мои ягодицы пальцами, кулаками, локтями и это, честно говоря,  было здорово. Потом она попросила  меня перевернуться на спину, предварительно деликатно вернув мои трусы на место. Но на бедрах они оставались недолго, работа с паховыми мышцами, которые оказались тоже "каменными" потребовала спустить их ниже места, заголять которое не принято в традионном массаже. Я поволновался с мгновение, а потом забил на свои тревоги пионера-девственника. "Не дергайся, тебе разминают мышцы, а не пытаются отсосать, расслабся и получай удовольствие, девчонка знает свое дело"-сказал я себе в тот момент. "Все-таки вам нужен карсай массаж"- не унималась "гейша". "Наверное, но в этом есть эротический аспект. Я немного смущаюсь" - честно признался я. "Чего? Какой такой аспект?! Это для мужского здоровья полезно. У вас там все будет лучше работать. Научитесь по другому сексом заниматься. Я научу вас методу Мантэк Чиа, это гуру в карсай массаже, я у него лично проходила практику" - она, очевидно, была обескуражена моим упорством, раз привлекла в союзники великого мастера Дао, возможно на ее памяти это был первый раз когда ей отказывают в прикосновении к члену и мошонке. Доводы мне показались убедительными, но я все же попросил отложить эксперимент с моими гениталиями до лучших времен. 

Несмотря на внушительный счет, который мне выставили за услуги, я был доволен. После этого я наведывался в далекое Марьино регулярно, раз в неделю в течении месяцев трех. Каждый раз моя кореяночка, прежде чем приступить к манипуляциям с моим зажатым телом, предлагала мне карсай массаж. Я мягко уклонялся, чувствуя, что не готов раскрепоститься настолько чтобы дать ей ухватиться за мой член. Кому рассказать-засмеют. За это время я проштудировал интернет на предмет карсай массажа, полистал по диагонали какие то книги по теме, почитал отзывы бывалых, но решительности это мне не прибавило. Источники говорили о том что эрекция во время такого массажа это норма, к тому же не редкость оргазм. "А вдруг это легенды, выдумки озабоченных мужичков, которым в Таиланде втюхали банальный трах в виде массажа или наоборот" - думал я- "Вдруг у меня встанет во время процесса и моя маленькая массажистка испугается и оскорбится". Я вспомнил как она постоянно во время сеанса повторяла: "Вы такой большой, пока разомнешь все ваши мышцы...жутко тяжело". А если у меня встанет? Что она в этом случае скажет? "Ой, у вас такой большой или напротив-у вас такой средний или маленький..." Во мне засело непонятное трепетное отношение к "гейше", я на самом деле боялся задеть ее чувства, хотя понимал что таких как я у нее вагон и маленькая тележка и стояком ее точно не удивишь. Неожиданно я мог удариться в другую крайность: "А вдруг у меня напротив не встанет во время процедуры? Быть может я ничего не почувствую и мой аппарат останется безвольно лежать в ее маленьких ладошках пока она будет старательно, виртуозно пытаться вдохнуть в мои чресла новую жизнь?" Возможно она обидится еще больше и воспримет это как свое профессиональное фиаско или, того хуже, примет меня за импотента. Дилемма! 

В итоге я стеснялся до упора и так и не сподобился испытать радость прикосновения маленьких, тонких, теплых, нежных пальчиков к своим гениталиям. Дурак, наверное. 

Сегодня у меня раскалывается голова, трещит будто арбуз, накаченный гормонами роста,  сегодня я хочу упасть ничком на чистые простыни в запредельном Марьино и ощутить на себе прикосновение смуглых маленьких сильных рук, почувствовать как в мою берцовую кость упирается упрямый женский локоть и под его напором разъезжаются в стороны мои натруженные мышцы, хочу чтобы от меня пахло миндальным маслом, хочу лишиться воли, отдаться в руки знакомой профессионалки и возможно наконец отдать ей на "растерзание" свои причиндалы. Сегодня я готов, сегодня день когда я наконец узнаю как работает карсай массаж, сегодня я могу себе позволить кончить даже если это не принято и не по правилам. Никаких стеснений, сомнений и тревог. Все решено, еду. 

Я набирал ее телефон раз пять. Тщетно, никто не отвечает. Марьино молчит, Марс слетел с орбиты, маленький космический кораблик с моей кореяночкой на борту покинул галактику и теперь направляется куда нибудь вглубь неизведанного космоса, к тем кто еще не знаком с прелестями карсай-массажа, не избалован деликатными прикосновениями к гениталиям, не ведает что значит жить с глубоко промассированной мошонкой и членом. Что мне остается? Выхода нет. Пойду в кино на "Паркера", пусть лысый Стэтхем разбирается с моей "крышей", той что вот-вот съедет от безумных мыслей о вещах, которые по большому счеты ничего не стоят и ничего не значат в моей немного странной жизни.