Просто истории из жизни одного проекта. 5 месяц

Просветлённая
История 17

  17 неделя работы над проектом:  Я опять свободна. Как сделать человеку хорошо? Сделайте сначала плохо, а потом как было. На работе я поставила жёсткие условия для дальнейшего сотрудничества, закрыть в первую очередь 3 ключевых вопроса: 1-й перестать продавать воздух, в накладных должен быть только тот товар, который есть в наличии на складе. Это условие, работодатель на сколько смог выполнил. 2-й решить вопросы с доставкой. Последняя машина шла со всеми поломками, с 6-ю тоннами груза, до Витебска неделю. Имидж компании подорван настолько, что спасти её может только чудо. 3-й платить людям обещанную при найме зарплату и своевременно, хотя бы окладную часть. 2-й и 3-й вопрос не решили....На этом месте, как выяснилось позже умер жёсткий диск в моем новом ноуте, вместе со всей информацией, которую я так и не научилась сохранять на дисках. Опять жизнь с чистого листа, уже практически в прямом смысле этого слова.   В аппарате через который я получала доступ к интернету переломился кабель в блоке питания. Сейчас я пишу с интернет клуба, на моем любимом ж.д. вокзале. На работе уже  стало понятно, что за отработанные 3 недели, денег я не увижу. Я подготовила и занесла письмо в Департамент по охране труда. Я бы закрывала такие предприятия не глядя, даже не смотря на то, что они приносят в страну валюту. Возможно буду ещё и судиться, время покажет. Ещё пришла идея создать сайт bedwork, где бы все желающие писали о тех работодателях, которые создают ужасные условия для работы и задерживают выплату заработной платы и платят гораздо меньше, чем обещают при приёме на работу. Но не все так плохо. На сайте hh.by, где я разместила свою анкету, меня заметили новые работодатели, завтра второй этап собеседования. А ещё у меня появились новые партнёры по проекту и это радует.
  История 18

 18 неделя в работе над проектом:  Увы, деньги имеют свойство заканчиваться, в самый не подходящий момент. В кошельке сегодня 30 000 бел.рублей и 1$. В авто 15 л.бензина, на одном телефоне уже минус. С работой неясно, там несколько этапов, и возможно я получу только пока заказ на написание курса по продаже услуги. Резюме надо, что бы кто-то выслал обратно, так как оно утеряно вместе с информацией с жёсткого диска. В квартире, которую я снимаю, нет телевизора, впрочем я его лет 10 уже не смотрю. Нет радио. Компьютер мой сломан и пока в ремонте. Я читаю книгу и учусь жонглировать мячиками для тенниса. Увлекательное занятие, должна я вам сказать. Оказывается это не так просто, как может показаться на первый взгляд, но и не так сложно, если немного потренироваться. Весь предыдущий опыт моей жизни, говорит мне, что рассчитывать в сложившийся ситуации, я могу только на себя. А мой давний друг-психолог, называет меня человекой, которая сделала себя сама. И всё таки, как хорошо мне, с моей уверенностью, что все, что не происходит в нашей жизни, всего лишь путь для бессмертия нашей души. Самые ценные уроки, которые я извлекаю сейчас каждый день - это сама жизнь. Каждый новый день разрушает очередные иллюзии и миражи, и возводит новые замки.  Жить во времени - сейчас... Кто себе может позволить такую роскошь?  Я составила список в своем блокноте из того, что имею на сегодняшний день. Да, самое неприятное, это банальное отсутствие денег и пока не проходящая боль в плече. Но мне не надо ходить на нелюбимую работу. Я тренирую осанку, что бы не болело плечо. Я читаю книгу, которая поможет написать курс. Я точно знаю, кого я хочу видеть рядом, когда выйду из кризиса. И я знаю, что я хочу делать. С какой стороны не посмотреть, то получается плюсов всегда гораздо больше, чем минусов. А если учесть, что ещё и минус на минус дает плюс, то можно получить плюсов ещё больше. Например, одна подруга угостила меня тыквой, она из неё варит кашу, я каши ела редко, а из тыквы никогда даже не хотела попробовать, ну не заводило меня это. Другая знакомая подкинула банку варенья (варенье тоже не входит в список моих любимых продуктов, тем более сливовое) Но это же дары, от чистого сердца, и я была благодарна. Я сварила тыкву, а потом в блендере смешала её со сливовым вареньем и  получила нежнейшее, изумительного вкуса, пюре. Из двух нелюбимых продуктов, я создала один любимый, ну чем не чудо?

  История 19

 15 неделя работы над проектом: Уууух...живу как в сказке. Или в детстве слишком много читала сказок или в самом деле жизнь полна приключений...разных...Я всю жизнь боялась заболеть, возможно и  из-за этого тоже, вела здоровый образ жизни. Мне всегда казалось, что  больная я никому не буду нужна. Честно признаться, сама я больных, мягко говоря, недолюбливаю. После всех размышлений о текущей ситуации, я пришла к выводу, что стоит все таки признаться самой себе, что я явно не совсем здорова. Плечо ныло так, что проснувшись однажды утром, я приняла решение подлечить себя, а уже потом заниматься всем остальным. Я заняла денег у подруги и отправилась в центр, который мне советовали, как лучший, с моей грыжей. Там меня сразу порадовали, сказав, что у меня пока ещё не грыжа, а всего лишь выпячивание диска и назначили кучу приятных, но к моему сожалению оплачиваемых, процедур. Но это ещё не все, самым удивительным для меня оказался факт, что стоило мне согласиться, что я больна, так тут же вселенная меня познакомила с добрым и внимательным доктором. Доктор, когда мне было особенно плохо привез таблетки, делал уколы...и даже пытался утверждать, что я излечима...И я сделала поразительное открытие, что больная я оказалась нужна доктору....Удивительно хороший доктор, но... я не хочу оставаться его пациенткой.
   На этой же неделе я совершила ещё одно, возможно более грустное открытие, я настолько бываю глупа и наивна, что впускаю в свою жизнь людей, которые не отвечают мне тем же, а лишь шутят надо мной. Один человек, который мне стал интересным, и с которым мы общались какое-то время, предстал вдруг совсем с другой стороны. Он повел себя так, что я искренне стала подозревать, что он маньяк. Оказывается он вначале назвал не свою фамилию, шутил, что у него есть брат близнец и я их путаю. Обманывал, что у него проблемы с телефоном, и в конце заявил, что просто ест людей. Оказалось, что фото, на которые он мне дал ссылку, это всего лишь еда с Хэлоуина...а у него просто вот такое чувство юмора, которое я...увы, не оценила по достоинству. За свои чудесные шутки он извинился только смской, а я продолжаю гадать была ли в наших отношениях правдивая информация или нет....? 

 
  История 20

 20 неделя работы над проектом: На этой неделе, приняв во внимание все за и против и учитывая мировой кризис...который, как нам показалось, как-то коснулся и нас, мы с одной знакомой решили снимать квартиру вместе. Учитывая наши чудесные характеры, мы составили свод правил совместного проживания, который на текущий момент состоит из 21 правила, но остается незавершенным и при дальнейшем проживании может дополняться и изменяться. Наше объединение позволило продолжить работу над моим авторским проектом, даже в условиях полной неопределенности в завтрашнем дне. К сожалению, мой компьютер ещё не сделали и даже свои еженедельные истории я пишу с чужого компьютера. Возможно и это к лучшему, остается больше времени  на чтение книг и на наши задушевные беседы, так как даже телевизора у нас нет. За компанию со знакомой, я съездила погадать к цыганке, которая оказалась при личной встрече, милой, обаятельной женщиной и тонким, доброжелательным психологом, хотя возможно, что я что-то упустила и она действительно увидела нечто большее...
   До Нового года остается всего лишь 10 дней. Пришла зима со снегом и морозом, и я опять вспомнила про мудрых животных, которые впадают зимой в спячку и сравнила с неразумными людьми, которые не сокращают даже рабочий день. И хотя я не люблю праздники, но такого не предчувствия массового психоза у меня никогда не было...Раньше, я хотя бы внешне подыгрывала, что как это здорово и интересно...а сейчас видимо уже наигралась в эту игру с таким незатейливым названием "Новый год", но меня радуют украшенные огоньками улицы, когда я еду ночью по городу.

http://www.proza.ru/2013/02/03/1675