Автобусные истории

Анна Полиновская
***
Бывает кондуктор подходит девятый раз к тебе
И думаешь на лбу ли билет приклеить мне!
Уж не идёт улыбка на взгляд её: «Платил?»
И хочется в ответ взглянуть уставшим взглядом:
«Ну, сколько можно?»,
На что она ответит: «Сколько надо!»

***
Куда спешат, куда мчатся машины?
Я села всего остановку назад,
И тут же на всех парусах прямо с ходу
Таранит машина автобусу «зад»!
Тут грохот и стекла, ну всё как в кино,
И мелкая дрожь пробежала…
Кондуктор белее чем  - то полотно,
Мимо которого лишь миг назад проезжали.
Трясётся рука, отдавая нам плату,
И мы все кипим: «Ну, как же вот так?!»
Придётся опять возвращаться назад
И верить и ждать, что приедет он скоро,
Но как же мне быть, ведь повсюду заторы…
Автобус «мой бывший» всю занял дорогу,
Не может никто повернуть никуда.
Придётся пешком мне идти по мосту,
А если точнее, бежать за версту.
Боюсь высоты – как назло не проходит,
Бегу, не гляжу, что вокруг происходит.
И вот остановка, но толку – нема:
Затор не пускает, автобусов нет.
Придётся идти на «внезапный» обед.
На благо кафе придорожное тут,
Глядишь через час и затор уберут.
И, правда, чрез час всюду
Снова снуют автобусов рой-
Отправляюсь домой…