Просто истории из жизни одного проекта. 3 месяц

Просветлённая
  История 9

  9 неделя работы над проектом:  Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили «Титаник».(автор мне не известен). Подобные изречения вдохновляют, особенно тогда, когда действительно приходится учиться всему и время неумолимо работает против тебя, и не потому, что ты мало успеваешь сделать, а потому, что всё время думаешь о том, что это можно было бы сделать уже вчера, а  у тебя даже нет уверенности, что ты сделаешь это завтра. Не могу утверждать, что обстоятельства складываются против меня и проекта, скорее я просто не была готова к тому, что придётся быстрее шевелиться. В последний год, который я прожила в доме, в пригороде, отложил на меня отпечаток той размеренной, философской, деревенской жизни, при которой спешить уже особенно никуда не хочется, а тем более вносить лишнюю суету в свою жизнь, погружаясь в большой объём новой для меня информации. На этой неделе по совету моего консультанта, я пошла на курсы, организованные при БГУИР, для людей, которые находятся, как и я на Стартапе. Новое слово, новая информация...я уже думала, что столько всего видела и так была далека от IT, что если бы мне кто-нибудь, когда-нибудь сказал, что я окажусь на подобных курсах, то наверняка, я бы долго смеялась. Из всей техники, я люблю автомобиль. Мобильный телефон, кроме основной функции, для красоты и был положен по статусу приличный. Да и просто люблю добротные вещи, хотя больше  простые в применении. Самое смешное в данной ситуации, что ИТИ - были придуманы для того, что бы по возможности большее количество людей оторвать от компьютера и в качестве альтернативы предложить виртуальному знакомству и общению, реальное...как ни крути, "Матрица" - хороший фильм, жизненный...

  История 10

 10 неделя в работе над проектом: По статистике самые популярные сайты - это сайты знакомств. Отсюда можно сделать вывод, что миллионы граждан не только нашей  страны, но и из других стран находятся в поиске своих половинок, друзей, единомышленников. Подумав , где искать желающих сыграть в ИТИ я зарегистрировалась на одном из самых популярных сайтов. Так как я, сейчас занимаюсь пока только проектом, то эту неделю, я, можно сказать, прожила на данном сайте. Итак, что было сделано: 3 раза участие в "лидерах", 2 раза фото выставлялось на верхней полосе (это всё платные услуги сайта). Я разместила объявление  в разделе "Попутчики". И хотя в моей анкете было указано, что я делаю на сайте, и кого ищу, моя статистика подтверждает принцип Парето. Результат недели: просмотров за неделю моей страницы 980, пользователей в общей папке - 10, пары - 9, в "черном" списке - 53, в папочке "может быть" - 20, "просто нет" - 32, "оценки фото" - 69, "друзья" - 7, "избранные пользователи" - 1, и те, кто прочитал  анкету...) и задал вопросы про ИТИ - 27. Вывод: шанс найти единомышленников есть, 80% пользователей не читают анкету, прежде чем написать. Очень много пользователей, которые уже предпочитают виртуальное общение реальному, и вероятность, что они откликнуться на реальное знакомство невелика. В этом случае жалко потраченного времени, так как, как виртуальные собеседники они интересные и прежде, чем это поймёшь, можешь быть втянута в длительную переписку ни о чём конкретном. Зато есть плюс, посещаемость сайта вероятно значительно возросла, хотя статистику за эту неделю, я ещё не смотрела...)

P.S. На этой неделе я приобрела новый ноут, так что необходимо время на его освоение и перебрасывание информации.

  История 11

 11 неделя работы над проектом: ИТИ - идти,.. очень медленно, но я двигаюсь.Уже скоро 3 месяца, как я занимаюсь проектом. Можно долго и много говорить о недостатках и достоинствах сайта, но что-то уже есть. Даже есть посещаемость))). Если встречаюсь с кем-то с сайта знакомств, кому давала ссылку на сайт, то обязательно шучу, что : " С каждым посетителем сайта, пока встречаюсь лично".  На этой неделе была под Слуцком, о поездке написала в рубрике "Неизведанное", удивляет одно, что бывает столько шума, рекламы...едешь, смотришь, а так ничего особенного, а здесь, совсем рядом ...красота и тайна. Эта неделя полна интересных встреч, новых знакомств. Приятно то, что знакомые и друзья, уже сами шлют материалы для сайта. Огорчает то, что пока есть только вопросы про ИТИ, но команды, которая готова завтра стартануть нет. Пришла к выводу, что все таки не там и, наверное, не совсем так ищу "игроков". Или быть может слишком быстро жду результата?

  История 12

 12 неделя работы над проектом: В выходные игры состоялись...Пока не совсем в том составе, о котором мечталось и не с той программой, но уже не суть. Очень обрадовал результат тесного сотрудничества с  подругой. Она "забеременела" своим проектом,  сайтом для молодых мам. Новая рубрика "Вы Популярны", задуманная как необычный способ поздравить родных и близких с различными событиями становится популярной сама. Как математик по образованию, хорошо усвоивший закон, что от перемены мест сумма не меняется, утверждаю, что: "либо Вы действительно популярны и Вы есть на  сайте, либо Вы есть на сайте и Вы становитесь популярны".  Много знакомлюсь и переписываюсь с разными интересными людьми, но ещё больше пока теряю времени сбрасывая глупую переписку в чёрный список. На этой неделе была на обучении по новому проекту, связанному с интернет-магазинами. На обучении узнала, что если дети до 7 лет способны озвучить более 30 мечт и желаний, то от 7до14 лет уже 20, студенты старших курсов 10, а после 40 лет мечтает только 1% населения. Это печальная статистика нашего времени. А ведь переставая мечтать, я думаю, человек перестает жить...По-прежнему слышу много вопросов, что такое ИТИ, наверное даже больше, чем раньше, так как интерес растет. Я понимаю, что когда люди слышат КВН или Что?Где?Когда? или Дом2, то они представляют картинку, о чем речь...Но я бы не хотела, что бы ИТИ когда-нибудь стали показывать  по ТВ, это игры, которые на мой взгляд не стоит снимать...их надо проживать...
http://www.proza.ru/2013/02/03/1655