Просто истории из жизни одного проекта. 1 месяц

Просветлённая
  История 1

1 неделя работы над проектом:  ИТИ - Интеллектуально Творческие Игры..., когда, я впервые озвучила это слово моему дорогому консультанту по бизнесу, он произнес, что слышится, как IT ...и это не есть хорошо, тогда я подумала, что оставлю пока, как есть, а вот позже, придумаю другое название, которое понравится и ему...и мне....
    Далее с презентацией, я пошла к другому гуру в области сайтотворчества  и произнесла опять: ИТИ, он сразу же ответил, что есть куча созвучных, слов этому, и что лично он услышал ЕТИ - "снежный человек"...но когда я вспомнила про IT ...и попросила назвать, ту самую кучу похожих слов...то мой советник не нашёл ничего более подходящего...а я стала размышлять над словом дальше и оно всё больше начинало мне нравиться, тем более с такими ассоциациями  уважаемых мною консультантов, IT- информационные технологии в руках ЕТИ - "снежного человека"...как интересно...
    Иду дальше, захожу к подруге, говорим о проекте, заглядывает в комнату её молодой человек,  ИТИ - произношу я, волшебное слово, и слышу..о каком интиме вы говорите?..Вот здесь, не лишним будет сказать, что первый мой консультант по бизнесу, человек, который очень тесно связан с IT, второй разработчик сайта о путешествиях и сам много путешествует, а близкий друг моей подруги на ранней стадии романтических отношений с ней....и тут я понимаю,... что толку расписывать моё видение ИТИ, если каждый будет видеть в них то, что захочет увидеть...Для справки: ИТИ со старославянского переводится как "идти", а это мне очень близко...я всё время куда-то иду...а с хорошими попутчиками, всегда веселее....

  История 2

2 неделя в работе над проектом: Итак, согласно этапам творчества (ссылка на творчество)..с ИТИ наступил момент расслабиться и ждать нового озарения, когда с его приходом можно будет более доступно объяснить...так что же, я подразумеваю под ИТИ...? Наступил момент постановки новой задачи. С моим консультантом по бизнесу было принято решение, что для рекламы ИТИ потребуется сайт, который может дальше стать самостоятельным проектом. Так как, я отношусь к категории людей, которые в интернет ходят исключительно по нужде...то представления, о том как создаются сайты...я практически не имела, и некоторые слова меня просто пугали...своей не приспособленностью к моей обыденной жизни. Однако, слово домен...я знала, хотя мне было бы привычнее услышать "имя сайта" и в моей голове уже зарождались идеи, что я хочу увидеть на сайте... поэтому я стала по одному забрасывать через аську домены своему консультанту...на 3-ем имени..он остановил моё творчество и написал, что хочет видеть список из 50 предполагаемых доменов, по одному он рассматривать не будет. Через 30 минут он написал, что я должна составить список из 100 доменов...на моё робкое возражение:"барин пол-часа назад было 50", он ответил: составишь 100, а мне пришлёшь 50. Я выполнила задание...практически полностью, хотя домен я выбрала уже 9-й по списку, я продолжала составлять пока их у меня не набралось..52, их я и послала своему гуру. Как вы понимаете выбор пал на popular.by - мне очень понравилась мысль, что сайта ещё нет...но он уже популярный и народный...только потому, что так называется.

  История 3

 3 неделя работы над проектом :Для поиска ответов на свои вопросы, какой сайт будет интересен и полезен людям и кому интересен проект ИТИ, я стала о проекте рассказывать всем своим знакомым, я поставила для себя цель, в день с 5-тью человеками я говорю об ИТИ, о сайте. Но получилась цепная реакция, я рассказываю подруге, она вовлекает в диалог своего мужа, я переписываюсь в аське со знакомым, он даёт мне контакт своей подруги, я договариваюсь о встрече  с подругой, которой предлагаю вести раздел по соционике, она знакомит меня с другом, который пишет сайты. За 3 недели,  эта  была самая продуктивная, о проекте уже узнали лично от меня около 30 человек, и это если принять во внимание, тот факт, что с некоторыми я уже обсуждала не один раз, учитывая планы на сотрудничество. Проект нравится. Это радует. Огорчает только одно, порой я вижу себя мальчиком из своей любимой сказки Антуана Де Сент Экзюпери "Маленький принц", который нарисовал удава, проглотившего слона, но все взрослые....увы, видели только шляпу. "Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать"...Люди, ау...я приглашаю Вашего ребёнка, который, я уверена, живёт в каждом из нас, просто поиграть..вспомнить детство, когда игры рождались внезапно...от слов "А давайте.."и также внезапно исчезали...и становились другими, когда менялись участники...Чем больше меня спрашивают об ИТИ, тем меньше мне хочется...объяснять, и тем больше хочется просто играть.
  " Когда я встречал взрослого, который казался мне разумнее и понятливее других, я показывал ему свой рисунок №1 - я его сохранил и всегда носил с собою. Я хотел знать, вправду ли этот человек что-то понимает. Но все они отвечали мне: "Это шляпа". И я уже не говорил с ними ни об удавах, ни о джунглях, ни о звёздах. Я применялся к их понятиям. Я говорил с ними об игре в бридж и гольф, о политике и о галстуках. И взрослые были довольны, что познакомились с таким здравомыслящим человеком. Так я и жил в одиночестве..." А. Экзюпери

  История 4

 4 неделя работы над проектом: Как только, я осознала, что "беременна проектом", первая промелькнувшая мысль, что всё, не хочу больше работать по основному месту работы, скучно и не интересно... но блин, платят же неплохо, надо терпеть.  Вселенная решила всё иначе, беременные женщины не должны терпеть, через 3 дня я узнала, что меня сокращают и мне выплатят компенсацию. В другой ситуации, я наверняка бы огорчилась...но не сейчас, сейчас я испытала радость от возможности больше уделять внимания своему ещё не родившемуся "ребёнку"...вдобавок, я решила, что у "ребёнка" есть в конце концов отец, и как порядочный мужчина, я уверена, он позаботится о "беременной женщине"...) Но моя увлечённость проектом должна была выдержать ещё одно испытание, на этой же неделе я узнала (прошла медобследование), что у меня грыжа шейного отдела позвоночника, оказалось по данным из интернета, и мой врач подтвердил, что это 1% из всех грыж позвоночника, болеют в основном мужчины в возрасте до 45 лет, 50 человек на 100 000 населения. Порадовало только одно, некая принадлежность к избранным...))), и то, что грыжа небольшая и есть шанс уменьшится, а может и исчезнет, науке это неизвестно...Вспомнился сразу анекдот со времён правления Путина: Собрал Путин своих министров и спрашивает: "Как у нас обстоят дела в стране?" Те ему и отвечают: "Хреново, Владимир Владимирович". А он произносит: "Не приукрашивайте, говорите, как есть..".
http://www.proza.ru/2013/02/03/1638