Просто истории из жизни одного проекта. Вступление

Просветлённая
3 года назад, я решила реализовать свой авторский проект ИТИ - интеллектуально творческие игры. Тогда мне казалось все таким простым и понятным. Умный досуг для одиноких людей...которые встречаются когда получается! Никто никому ничего не должен.
Мне казалось, что вот есть терапевтические группы, когда люди встречаются для решения каких-то проблем...и должны быть группы, клубы...просто для того, чтобы не заморачиваться на проблемах, а радоваться жизни...
Я стала еженедельно описывать свой проект на своем сайте. Но сейчас я решила изменить сайт, убрать книгу с сайта и разместить её здесь.
Итак, начало:
Здесь я каждую неделю пишу, как  развивается проект, не всё конечно,...но те моменты, которые я не смогу забыть к концу недели....))) Думаю, что через 2 года выпущу книгу: "  IT - в руках "ЕТИ" или "Жизнь ON LiNE " http://www.proza.ru/2013/02/03/1634