Роковая любовь. Глава из повести, продолжение 2

Елена Чухлебова
Какие мы бываем уверенные в себе , когда нам всего шестнадцать лет! Всё , что говорят нам взрослые , поучая , оберегая нас , мы воспринимаем почти всегда отрицательно, потому что нам кажется , что мы  куда больше знаем людей , что с нами никогда ничего подобного , от чего оберегают нас , не случится , мы умные ,и хорошо готовы к любым поворотам и случайностям взрослой жизни... Но она
 преподносит свои условия, по которым приходится жить, раз за разом избавляя от наивной веры , что мир принадлежит нам и только нам , и мы можем управлять ходом событии. Первый опыт горьких ошибок добавляет мудрости и осторожности, но иногда ломает жизнь полностью ...

Когда в окошко тихо постучали Петровна уже вышла из комнаты , а мы замерли почему-то испуганно.Машинально все взгляды устремились в сторону Любы, которая сидела на краюшке кровати.Она заулыбалась растерянно ,вскочила, посмотрела в окошко , задержалась возле столика , чтобы заглянуть в зеркало, и посмотрела на всех как-то виновато улыбаясь.
-Ну , чего стала?- возмутилась Надя,- иди, тебя же ждут!
Люба выскочила из комнаты мигом. Минут через пятнадцать и мы последовали за ней .
Город укутали густые , серо-туманные сумерки. В домах кое-где горел уже свет , на углу здания ДОСААФа, на поьёме в город со столба разливался тусклый неоновый свет .Он едва освещал два силуэта , стоящих в обнимку возле ворот здания, но , когда заметили наше приближение они разъединились .Люба держалась под ручку с высоченным худощавым парнем ,у которого на плече висела гитара,она улыбалась счастливой торжественной улыбкой. Видимо он знал , что мы должны подойти и потому , обернувшись в нашу сторону весело произнёс;
-Ну, давайте знакомиться !..
Он пожимал ручку каждой девочке , и услышав имя её , произносил своё -Андрей!..
-Ух, какие красотки!- восторгался Андрей , снимая гитару с плеча и настраивая струны;
-Я надеюсь -мы споёмся?..
Он запел про паровоз, который мчался по рельсам...Голос у него был почему-то тоненький , и никак не клеился к его высокому росту.Да и внешне не произвёл особого впечатления, разве что -гитара добавляла ему особый шарм...
В это время из калитки вышла Петровна и направилась в нашу сторону, а когда поравнялась с нами сказала ,обращаясь к нам , но разглядывая Андрея;
-Девочки, присмотрите за двором, я схожу до Андреевны!
Андреевна -её подружка, они иногда по вечерам играли в лото.
Андрей кивнул ей галантно раскланявшись-Здрастье! -и повернувшись обратно к нам опять запел , но уже другую песню. Мелодия была незнакомая , и слова такие пошлые , что стало жарко отчего то, то-ли стыдно , то -ли ещё отчего-то, и я неожиданно для себя, возмутилась ;
-Перестаньте петь пошлятину! Вы же возле девчёнок!..
Андрей замолк , нагнулся демонстративно через гитару и пропищал, имитируя удивление;
-Здесь кто -то , кажется , из детсада!..-и взяв меня за рукав кофточка повернул в сторону двора нашего;
-Марш -сторожить двор!
Кто -то из моих подруг звонко расхохоталась за спиной , кажется -эта была Люба... а может и Надя, но я уже была за калиткой. Через несколько минут появилась Оля. Она от возмущения не находила слов и ругалась;
-Позорище такое, позорище! ..
Здесь и я была с ней согласна. Вскоре пришли Надя и Света.
-Тоже мне- принц!- не унималась наша "комендантша" ,- лет на десять старше невесты , стрёмный такой!..
Но вот появилась и Люба. Счастливая , весёлая;
-Ну , как вам -Андрюша?- ей хотелось услышать что-то приятное , по поводу Андрея;
-Пошляк и не симпатичный !-сказала я . Люба посмотрела на меня озадаченно, но через секунда расхохоталась звонко.Видимо , ей вспомнилось, как спровадил меня её кавалер домой. Я поняла , что и тогда на улице, она смеялась. Впрочем, это уж было неважно. Праздник кончился, наряды рассортировались по чемоданам, да и время было уже позднее.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ...