Неудачная реконструкция ч. 4 Страждущие

Сокиркин Николай
Прекрасный полет! Эти чудесные крылья просто порождение самой свободы! Я не касаюсь земли сутками, отчего немного устал, но мне плевать на это, я не могу стать на землю, я не хочу, не хочу и не могу!  Как только первозданный свет морской волны закончился, закончилась и череда островов, на которых, все – таки приходилось, останавливаться. Впереди оказалась темная полоса берега. Нет, это был непривычный песок диких островов, это была черная земля, странная и похожая на пепел, словно здесь прокатилась война.
Здесь все выглядело ужасно и мрачно, отчего в голове крутился один вопрос: «Неужели все это дело рук людей? Может война?».
 Что же могло вот так вот проглотить прибрежный песок, растительность, проглотить так,  словно этот мир сожрал сам себя, став каким-то огромным монстром? Но ужасней всего то, что находится за этим пустым берегом.
Они тянуться ко мне. Они хотят наполнить свою чашу желания иметь господина моим образом. Ничтожны и смешны…
Внизу, словно тени, фигуры, даже не людей, странные сюрреалистические фигуры, худые, сгорбившиеся спины, светящиеся глаза, не видящие света, это даже не морлоки Уэллса, но все же, это - люди. Именно люди, так как, это, слишком человеческая черта, искать себе господина.
- Кто ты? Посланник Господа? – Кто-то из этих ужасных полулюдей стоял поверх всех на небольшой возвышенности из тел своих соплеменников. – Мы знали, мы знали, Хозяин пришлет нам своего избранника! Ты – правитель мира?
- Этим ребятам, что внизу, не тяжело? – Усмехнувшись, я показал на ту груду, еле дышащих тел, что служили пьедесталом для, жреца, а может священника (хотя не вижу разницы), или лидера.
- Мы готовы пожертвовать всем, ради Хозяина! Даже своими жизнями и душами! Говори же! Говори! Ты принес нам облегчение?
- Что вы сделали с землей, для начала?
- Воля Небес!
- Что за воля?
Внезапно, послышался сигнал, красная кнопка загорелась на моих крыльях, не дав выслушать рассказ туземца.
- Чертовщина! – Своим негодованием, я испугал странных людей, что были внизу.
«Придеться приземляться!» -  Хоть это было и рискованно, но, что-то придется сделать, дабы не разбиться среди всего этого.
- Пошли прочь! – Чтобы отмести у туземцев всякое желание нападать, я придал своему образу грозный вид.
В тот же момент, копошащиеся тела, начали расползаться прочь. Под ногами взлетел вверх клуб черной пыли, медленно опавшей у моих ног. Мой костюм выделялся на фоне общей черноты, словно сиял, отчего приводил в ужас странных туземцев, заставляя испытывать жгучую боль в своих глазах, привыкших к темноте.   
- Я не услышал ответа, - спокойно, сказал я.
- Это послано нам Небесами, дабы мы, страдая, искупали свои грехи и ждали вечного спасения! Освобождения от боли, гнета!
- Не пойму, вы новая секта? – Я усмехнулся.
- Почему, почему ты молчишь? – Жрец – лидер потянул ко мне свои темные худые руки – щупальца.
- Полегче, полегче! – Я отбил темные руки.
Внезапно, мне стало ясно, что это просто люди, я бы сказал, в них собрано все, что мы так старательно скрываем в себе или пытаемся обожествить, как говорил Кант, это человеческая натура иметь хозяина, но этот хозяин столь же слаб, как и ты сам, но ты его все равно ищешь, потом создавая его идеальный образ. Эти мутанты стали, своего рода, гротеским подведением итогов человеческой натуры. 
- Не знаю, чего вы ждете, вождя, президента, бога, но не проще ли заняться своей землей? Что-нибудь уже прорастить здесь? Построить корабли, отплыть и подышать чистым воздухом, искупаться в чистой воде. А вы все ждете какого-то освобождения.
- Что ты говоришь?! – Жрец закричал каким-то диким голосом, переходящим на звериный вой. – Ты, ты! – Он, почти задыхался, его глаза мелькали среди таких же черных и ослепленных мутантов как и он.
- Ты искал спасения? Может ты ищешь его там? – Я показал на затуманенное небо, - так знай, жрец, его там нет, там нет ничего, это просто скопление воды и газом, за которым холод и мрак и миллиарды звезд, разбросанных друг от друга!
- Лжепророк! – Крикнул кто-то в толпе, - принести его в жертву!
- Пошел прочь! – Я оттолкнув лидера туземцев, что тянул ко мне свои руки.
Ко мне потянулись сотни рук, холодных и темных. Благо, физически я оказался сильнее, но, надолго ли? Этих мутантов сотни! Сдабривая свои ругательства ударами, я начал терять силы, видимо, долгий полет без отдыха давал о себе знать. Но только не так погибнуть! Сумев выжить в одном сумасшедшем мире, чтобы быть растерзанным в другом.  Топлива должно еще хватить, хоть немного, уж, лучше, я упаду и расшибусь!
Оттолкнув нескольких мутантов, я разбежался, и включил крылья.
- Держите его, держите! Он должен стать таким как мы, он должен так же страдать, как мы, он должен жить как мы, почему он счастлив, а мы нет! Сломайте ему крылья, чтобы никто и никогда не смог взлететь! – Жрец уже задыхался от собственных воплей! – Ну же! Это же кощунство, он коснулся Небес! Он пошел против Его воли!
- Посмотрите на себя! – Едва не упав, я, вновь, взлетал вверх, но, каждый раз обрушивался, останавливаясь над головами туземцев, которые все пытались ухватить меня и потянуть вниз к себе, - кого вы слушаете? Он, такой же, урод как и вы! Зачем подставлять ему свои спины? К чему ждать облегчения за горизонтом? Вдруг за ним ничего нет!
- Его культ, его – неверие! Не слушайте! – Слышал я внизу.
Знакомые слова, знакомая софистика, у этих мутантов она просто отложил в генах. Трудно же понять того, кто свободен от идеалов, страшно и не понятно, для них, это – уродство, но, давно ли, они видели себя?