На галёрке

Упасть Вверх
Из цикла «Немыми глазами»


Кто-то: Успокойся, все хорошо, жизнь идёт дальше. Иди прогуляйся. Все мы когда-нибудь умрем.
(Всегда говорят это в утешение. Это так-же про счастье. Жалуется человек, что ему плохо живётся, а ему говорят, мол, вот посмотри, как в Африке дети умирают,  им хуже чем тебе. Получается, что ты должен на несчастье других посторить своё счастье. Глупо... Помню, в школе, сидели мы на биалогии, урок был скучный и девчёнки на галёрке болтали о том и о сём, сначала я не слушал, но потом...
-Дедушка отдаст мне свою квартиру, - сказала Настя
-Классно, - сквозь сон пробурчала Таня.
-Я не смогу в ней жить.
-Почему?
-Я всё время буду думать о бабушке. Я продам квартиру. Новому хозяину будет напливать, кто там жил прежде.
-Я верю в переселение душ, - неожиданно заявила Таня
-Тогда я никогда не увижу бабушку.
-Зато ты будешь знать, что её душа живёт и дышит где-то далеко... - проговорила Таня, с философским видом, глядя в потолок.
-Классно было бы, если бы... если бы все кто умер, уходили бы куда-то, в какое-то место, где ждали бы своих родных, чтобы потом вместе переселиться в другие тела.
-Хах. Как ты думаешь от чего люди умирают?
-Не знаю, - Настя на секунду подумала. - Было бы хорошо, если мы жили вечно.
-Думаешь? А мне кажется, что это мучительно страшно быть стариком вечно.
-Привыкаешь.
-Наверно, люди от того и умирают, что душа их рвётся летать, а тело не позваляет. Им от этого грустно, - сказала Таня, пристально вглядываясь на перегорающую лампочку.
-Врят ли. Их душа по-моему никуда не рвётся, - с печалью возразила Настя. Кажется, что над нами кто-то постоянно делает опыты. И опыты никак не получаются. Её взор был устремлён в никуда. Она была полностью погружена в себя. В то время, как Таня постоянно вертела головой, что-то искала.
-Когда умер дедушка по папиной линии, - продолжала Настя, - Я была в лагере. Предки не сказали мне, и меня на похоронах не было. Странные, им всё кажется, что от этого мне легче.
-Насть, люди они такие. Глупые. Они и понятия не имеют, что всё дело в моменте, который нельзя упустить.
-Знают, просто всегда ошибаются.
-Нам от этого всё равно не лучше.
-Татьяна! - вдруг громко сказала учительница. - Какая у нас тема урока?
-Круговорот веществ в природе, - прочитала Таня на доске.
-Каким образом сера возвращается в круговорот?
Таня промолчала. Она не знала как ответить.
-Слушать надо было! Да, Машенька.
-Сера возвращается в круговорот, благодаря разложению трупов!
-Правильно. Таня повтори.
-Сера возвращается в круговорот, благодаря...
-Что? Благодаря?
-Разложению... Тру... Трупов...


-----------------------
Что-то меня в пессимизм понесло... пойду, что ли, В Макдональдс...)