Встреча

Евгений Феоктистович Маслов
Встреча
Ни что так сильно не влечёт человека к познанию истины, как непознанные тайны бытия, сокрытые завесой неизвестности и волнующей таинственности, например, в медицине, космосе или народном хозяйстве. Над разрешением этих проблем работают наши учёные. Однако, есть и другой интерес, над кото-рым тоже работают учёные и лжеучёные, строя при этом различные гипотезы, теории, предположения. Что же это за гипотезы? Ну, например, известный глазной врач Мулдашов искренне верит и пропагандирует существование че-ловеческого генофонда предположительно где-то там, в Гималаях. Уфологи верят в пришельцев из космоса, дав им даже собственное имя, Гуманоиды, встреча с которыми вот, вот должна состояться, как и подтверждение суще-ствования человеческого генофонда. Пока же ни того, ни другого никто не ви-дел. А стоит ли вообще ставить точку на интересе людей к явлениям из ряда, вон выходящим. Конечно, нет. Видят же люди всевозможные, блестящи фигу-ры в дневном и ночном небе. Раньше это явление называли летающей тарел-кой, сейчас – неопознанный летающий объект. Автору этих строк приходилось тоже встречаться с НЛО, причём, из нас четверых, двое видят, а двое нет. Исхо-дя из этого, автор этих строк оставляет за собой право сделать некоторые вы-воды, подтверждающие его прежние рассуждения на этот счёт.
В рассказе приводятся подлинные имена и фамилии жителей нашего горо-да, которые были участниками и свидетелями, описанного в маленьком рас-сказе. Участники этого рассказа – мои друзья и приятели. И так.
Август 2009 года. Грибная пора. Пора-то грибная, а вот белый гриб радует любителей лёгкой охоты далеко не под каждым кустом и не на каждом месте. Казалось бы, место явно для белого гриба, а поди же ты, нет и всё тут. И что ин-тересно, если белый гриб облюбовал себе какое-либо место, то с завидным постоянством будет из года в год расти именно здесь. Грибники, знающие эти места, не особо-то охотно делятся информацией со знакомыми людьми. Как-то вечером я зашёл к своему другу, Терновскому Николаю (мы живём по соседству) и говорю:
– Коля, куда бы нам с тобой за белыми грибами съездить? Других грибов мы с тобой насолили, не мешало бы беленьких на зиму посушить.
– Место-то я знаю, но это далековато.
– Да шут с ней, что далеко, машина довезёт.
– Довести-то довезёт, но надо будет в лесу переправиться через довольно своеобразную речку. А у нас с тобой резиновой лодки нет.
– Да, это действительно проблема. А далеко ехать?
– В рязанскую область.
– Я там никогда не был, если не считать проездом.
– Места там очень красивые. Не зря же Лужков для своих пчёлок выбрал именно рязанскую область – загадочно улыбаясь, добавил Николай.
– Пчёлки – это предлог, скорее всего, застолбил местечко.
– Может быть, в наше время ни чему не стоит удивляться.
– Слушай, Коль, вы ведь с Максаковым Сергеем водите дружбу со школь-ной скамьи. Не пригласить ли нам его за компанию с собой. Уж у него-то долж-на быть резиновая лодка.
Недолго думая, мой приятель набрал номер телефона, и проблема была решена
Воскресенье. Мы – Коля, его брат Сергей, я и Максаков, загрузив всё необ-ходимое в машину, отправились в путь. Дорога – не ближняя, за разговорами поглядывали налево, направо, отмечая, поблескивающие купола отреставри-рованных церквей, строительство новых домов. Это не особо радовало на фоне заброшенных полей, заросших пастбищ, развалившихся животноводческих, и свиноводческих ферм. Я ещё подумал: «Боже мой, и это наше Подмосковье, а что жен творится в Глубинках». Через некоторое время мои раздумья на эту тему прервал голос Николая:
– Женя, сейчас будем проезжать мост через реку Ялма, через которую в ле-су нам предстоит переправиться.
И действительно, через некоторое время мы свернули на просёлочную до-рогу. Пришлось километра три основательно потрястись на корнях деревьев, ямах, скрытых в грязной водяной жиже и, наконец, достигли берега названной реки. Здесь, в лесу она уже выглядела по – иному. Тишина. Светит ласковое солнышко, скользя лучами по водной глади, рыжим камышам, остовам свай развалившегося моста, и, торчащими из воды, острыми ответвлениями за-стрявших деревьев.
– Сергей, – спросил я Максакова, – а как же мы вчетвером переправимся по прямой по этому бурелому на тот берег.
– Переправляться мы будем за две ходки и не по прямой, а через протоку. Мы поплывём направо в сторону камышей, затем свернём налево к берегу. Там чистая вода. Прямо плыть нельзя, на выходе к берегу всё заболочено.
Так, со всеми предосторожностями, чтобы не пропороть лодку, вышли на чистую воду и благополучно высадились на берег. Углубились в лес и сразу стали находить то, зачем приезжали. На обратном пути остановились около какого-то магазинчика. Ребята вышли из машины, купили газированной воды. Мы попили и тронулись дальше. Слева – высокий стройный хвойный лес, справа – низкорослый кустарник вперемежку с молодыми берёзками, осинками, рябинками и прочее, сквозь которые виднелись деревенские дома. Я ещё хотел спросить ребят, что это за деревня, но передумал, залюбовавшись синим небом без единого облачка. И что странно, с этой минуты я стал ощущать какое-то беспокойное неудобство и неодолимое желание вновь и посмотреть направо. Смотрю. Метрах в ста пятидесяти, чуть спереди светящийся объект, похожий на маленькое, маленькое облачко, не совсем круглой формы и со спускающимся вниз волнистым хвостиком. Свет от объекта исходил не яркий. Я ещё подумал, надо же, как красиво солнце из–за деревьев освещает такое маленькое облачко. Ни дорогу, ни машину, естественно, солнце из–за деревьев слева освещать не могло. Солнце клонилось к закату, а «облачко» вверху справа могло освещать. Полюбовавшись, я отвернулся, но что-то вновь заставило меня, посмотреть направо и сразу пронзила мысль. Какое к шутам здесь может быть облачко, небо-то было совсем чистое. И только со второго раза я обратил внимание, что мнимое облачко движется строго с нашей скоростью машины, оставаясь строго на том же уровне к горизонту. Только я хотел, обратить внимание ребят на это явление, как объект мгновенно изменил блеск, превратился в шар пра-вильной формы, прибавил скорость по ходу нашего движения, и я закричал:
– Смотрите! Смотрите! НЛО. Тем временем, а вернее, в те же секунды объ-ект переместился по ходу машины, чуть справа, к обочине. Некоторое время двигался со скоростью машины, затем стал удаляться с всё нарастающей скоростью, пока не превратился в точку и исчез. Для того чтобы разглядеть это явление, времени было достаточно у всех, но видели это только Сергей Максаков и я, хотя перед машиной-то было всего удобней разглядеть явление впереди сидящим, Терновским. УВЫ. Я даже, шутя, громко сказал Сергею Максакову:
– Видишь, Сергей? Мы с тобой меньше грешили и увидели, а они нет.
А если серьёзно, то я в пришельцев не верил и не верю, по сей день, хотя вновь с подобным шаром встречался. Всё дело в том, что это всего лишь сгусток вселенской энергии. Можно, конечно, этот сгусток назвать вселенским разумом. Можно ли с ним войти в контакт? Пассивный, пожалуйста, в виде видимого явления. А почему же не все четверо в нашем случае видели этот объект? А потому, что энергия мысли двоих не была в данный момент настроена в какой-то унисон с вселенской энергией. А что такое энергия мысли? Пока это ещё не дано никому разгадать. И не дай Бог разгадать, если это случиться, то человек может мгновенно материализоваться в любом месте и с любой доступной во Вселенной скоростью. На мой взгляд, энергия мысли – это и есть по – божественному душа, которая не умирает насовсем, а вливается в энергию всеобщего разума. Положительная энергия – Бог, отрицательная – чёрт. Эту энергию ни в коем случае нельзя путать с сознанием, подсознанием, с вселенским банком данных мозговых нервных окончаний и прочее вплоть до предвидений Ванги, гениальности Тесла и других гениев. Это уже другие рассказы связи сознания с подсознанием.

Послесловие. Фамилии, Имена в рассказе подлинные,
                Е. Маслов