Когда-нибудь...

Екатерина Бурсакова
Лежал снег. На тротуарах блестели лужи под ярким, но еще не в полной мере греющим солнцем. Вода смешивалась с грязью, после неаккуратных шагов прохожих летела буровато-серыми каплями на снег, брызгами налипала на штаны. В целом, был приятный денек, и в воздухе, не смотря на зимний месяц, уже проглядывал запах свежести светлого и чего-то нового, столь характерный весне.
Девушка бесцельно, неторопливыми и ритмичными, механическими шагами с отстуком об асфальт бродила по дорожкам. На лице постепенно появлялась еле-заметная улыбка, будто просыпающаяся после неимоверно долгой спячки, а глаза внимательно оглядывали все и везде, жадно ловя каждую деталь, в почти мертвых глазах вновь плясали огоньки - как маленькие отражения солнца.
В голове шел странный диалог:
"Я иду... зачем? Что мне это дает?
Я живу. Стремлюсь к целям, зачем? ведь я - одна из многих в огромной реке, какая-то веточка, просто мусор, и что бы ни делала, как бы ни крутилась, в конце-концов попаду в огромный водопад, сломаюсь, сгнию, погибну. Так для чего я все делаю? Ради чего?
Так хочется говорить сейчас, в этот день... слышать голос. Чувствовать, что он не сгинет в пустоте, что его впитает мой незримый сейчас собеседник.
Раньше он был зрим. Любимый мой собеседник с теплым голосом...  Держал за руку и шел в ногу. Все проходит. Прошло и это... И у меня все прошло. Прижгла. Заморозила.
Жалею? Больно? - уже нет. Тоскливо и неприятно. Безысходность - да.
Он выбрал другую. Надеюсь, не пожалеет. Будет счастлив.
Хотя нет, хочу, чтобы пожалел. Понял, что я была его единственной. Единственной любимой и родной.
У него еще много девушек будет. И многим он это скажет. Но никогда, никогда не почувствует то, что чувствовал со мной. Никогда не найдет такую, как я. Ведь я была его единственной, действительно столь сильно любимой. Ведь он был моим единственно родным.
Я это просто знаю.
И тогда он мне напишет. Нет, не хочу, чтобы просил начать все заново. Я уже просила, сломав гордость. Он же сломал мои мечты.
Просто когда-нибудь в такой светлый день напишет, что ошибся, что дураком был, испугавшись серьезности. Напишет, как скучает и любит до сих пор... нет, еще сильнее. Как тоскует. Напишет прости...
Знаю, что поймет, что напишет. Нет, не знаю. Чувствую.
А что я? где-то в глубине ледяная глыба даст трещину и маленький осколочек оттает, спустившись слезой по моей щеке.
Что дальше? Напишу ли я ему? Нет... не отвечу. Пропала. Меня больше нет в его жизни. Меня больше нет ни для кого. Нужна - всем. Не могу быть не нужна. Мне - не нужен никто.
Нет, напишу. За то, что больше ничего не чувствую, что все хорошо всего одно слово: "спасибо"
"
Девушка шла дальше. Силуэт исчезал в солнечных лучах сквозь темные ветви деревьев. Теперь все было хорошо. Она просто знала, что теперь счастлива. Знала, что наконец-то все будет хорошо.