Одна из нас - часть четвертая

Елена Жалеева
  4.

  В первых двух он желал ей доброго утра и вечера, в третьем засомневался, нужны ли ей его пожелания. Но через день вдруг заволновался:
- Леля, Вы больны? Дайте знать, я приеду.
Этого еще не хватало. Он, что, знает, где она живет? Лелька набрала воды в ванну и позвонила Альке – своей подруге. Оказавшись, наконец, после изнуряющей жары в прохладной воде, она со смехом стала рассказывать о появившемся воздыхателе. Они обе  умели смеяться над собой. Но в отличие от Лельки, считавшей свою жизнь доживанием, Аля очень надеялась, что подруга в один прекрасный момент, вдруг встретит мужчину и, если уж не влюбится, как когда-то  в своего мужа, то, по крайней мере, будет испытывать к нему чувство уважения. Хотя, зная Лельку, поверить в то, что она сможет ужиться с человеком, не любя его, было трудно. Давить на нее еще опаснее, та  не терпела даже дружески – мягкого насилия. Она либо переставала звонить, либо саркастически видела ситуацию в ином свете. Сейчас она, голосом отдававшим эхом, вновь напомнила Але про гостя на ее странице, который время от  времени появлялся на ней, как черт из табакерки, с одним предложением «Приезжай». Спорить с ее логикой, что хорошие мужчины ее возраста возле жен, тоже не приходилось. Хотя, Аля старалась привести примеры неожиданных  счастливых встреч и убедить Лельку, чтобы та не обрезала крылья новоявленному Ромео. Но и сама она считала так же, как и подруга, потому и доводы ее звучали неубедительно.  Как биолог она понимала значение «химии» во влечении к противоположному полу.  Только в отличие от Лельки  Ферт Колин ей нравился.
- Аль, неужели ты веришь, что положительный мужчина сидит и дожидается меня где-то?
Ты, помнишь, что нам Галка рассказывала?
- Что? – Галка была третьей верной подругой, спешившей на помощь в экстренных случаях, да и не только.
- Что особо нетерпеливые подкарауливают своих жертв на кладбище.
Алька предложила Леле, любившей загорать, перевезти раскладушку с дачи поближе к погосту, там, мол, сосны и комаров нет, да на смотрины будет успевать первой. Рассмеялись, но вспомнив Лелькиного мужа, опять заговорили, вот если бы…
Помолчали, слушая мысли друг друга. Алька поняла, что подруга сейчас опять будет реветь и попыталась отвлечь:
- Ну, и что же ты ему ответишь?
- Да, ничего.
Но ответить Ляльке пришлось. Сергей прислал ей новое сообщение:
- Рад, что Вы появились в интернете, а то уж я обдумывал, как буду разыскивать Вас, не зная ни отчества, ни года рождения.
Лелька выставила колючки. О том, что она может плакать над умершей кошкой, и предпочтет выгнать мышку из дачи, а не травить ее ядом, знали только близкие. 
- Я дала Вам повод считать, что нуждаюсь в Вашей заботе? По-моему Вам самому нужна клуша, - уколола она его аватаркой.
Ответа долго не было и Лелька, успокоившись, стала разбирать почту. Но он не отступил:
- Мне, кажется, что настоящая Вы вот здесь:
 Вот уж раньше ночи тают,
Не тая следов в снегу.
Сны: я больше не летаю,
Я босая вслед бегу.
Ты, сложивший слово "вечность",
След, ушедший в бесконечность.
Снег глубокий - ног не двину,
Вязну в нем, тебя зову.
Голос сел, я снова стыну -
Сон мой, бывший наяву.
Это были ее стихи. Лялька задумалась, кто он и что ему от нее надо? Определить одиночество по откровению в стихах, наверное, не так уж и сложно. В стихах не солжешь, они просто не сложатся в строки.
- Вы психолог? – задала она ему вопрос.
- Нет, просто и моя жизнь не розами усыпана.
Лелька подумала, вот сейчас начнет жаловаться на свою судьбу. Но она ошиблась, он написал:
- У меня жена из Вашего города.
- Вы, что решили утешить всех женщин, проживающих в нем?
- Нет, просто мне, кажется, что я очень хорошо Вас понимаю.
- И как Ваша жена относится к  этому пониманию?
Он не ответил на этот вопрос, но сказал, что очень бы хотел встретиться. Лелька, горько усмехнувшись, выключила компьютер.