Река любви...

Ольга Сергеева -Саркисова
    На лыжах прогулялась по реке...
    Красиво как! Под снегом всё уснуло.
    И лес, и берега, и ледяная речка,
    всё в восхитительной жемчужной
    и снежной бархатно -атласной красоте!

    Уста реки прекрасные застыли,
    не потому, что все их разлюбили...
    Их разлюбить нельзя,забыть нельзя!
    Я прокричу реке:  Люблю тебя!
    На лыжах с ветерком по ней скользя.

    Она устала летом всех купать и нежить,
    настало время отдохнуть и помолчать.
    Одеться в царственные шали,
    всё вокруг заснежить
    и нежно берегами её суть обнять.

    Скольжу я по реке, прислушиваясь к лесу
    И оставляя след ,как звери на снегу.
    Косуля, зайцы, белки и бобёр повеса-
    все побывали здесь,их след прочесть смогу.

    Я на снегу пишу своею лыжной палкой-
    (Прекрасный инструмент для писем на снегу!)
    "Люблю!И вы любите!"- написала всем и дальше
    по сказочной  лыжне я быстро  побегу.

    А кто-то по лыжне за мной пройдёт по следу-
    и, прочитав слова, задумается вдруг,
    и улыбнется мне, слова мои отведав,
    и,главное,- всё о любви  поняв вокруг.
   
    Пусть улыбнется он, мои слова -как Веды.
    И вспомнив, что-то важное в себе...
    помчится по лыжне быстрее ветра,
    пришпорив лыжи, как коня в седле...


03.02.2013.