Ты моя муза

Александр Алешин
 
ТЫ МОЯ МУЗА

     Уже седина и катаракта у меня, но и сейчас, держа в руке ладошку любимой жены,я тонко чувствую тепло и ласку исходящую от нее. Сердце как молодое стучит громко и продолжает говорить:
     «Ты - моя муза! Я так люблю твою Небесную красоту, за твой дивный, добрый голос, за жизнерадостный смех!»
     Я так счастлив, что не одинок даже в старости. Каждый день я благодарю Бога за то, что Он послал мне верную спутницу, которая всегда была со мной в печали и веселии, в горести и радости, в бедах и победах.
      Меня старика окружают милые для сердца близкие. Взрослые сыновья, которые  прислушиваются к мнению своего отца. Дочери  такие же красавицы, как и мама. Внуки, которые    хорошо учатся в школе и не забывают нас постоянно поздравляя со всеми праздниками, при-
нося школьные поделки, сделанными своими руками.
      Что еще нужно старикам? Чтобы дети и внуки в будущем всегда оставались такими же
добрыми и жизнерадостными, несмотря на суровую и тяжелую жизнь!
      Но иногда мне вспоминается прошлое, мои молодые года. И я крепко задумываюсь над
тем, что было бы, если мне не посчастливилось встретить свою любовь?..


   

         
   
                ГЛАВА 1.ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ

      С  весёлым  смехом  я  радостно  иду  в  школу  первого  сентября.
      - Мама, я  с  первого  класса  буду  учиться  только  на  отлично! Представь  только  себе,
что  твой  сын  будет  круглым  отличником! И  самым  лучшим  в  этой  школе!
      С классной  руководительницей  и  со  своими  одноклассниками  я  вошел  в  школьный
класс. И  сразу  уселся  за  парту, с  восхищением  думая  про  себя:
      «Как  здорово  здесь! На подоконниках  стоят  красивые  и  удивительные  цветы! А  какая
прекрасная  атмосфера  стоит  во  всей  школе, ну  просто чудо!»
       Вскоре  идя  с  мамой  домой  из  школы, я не  мог  налюбоваться  Природой. У  меня  сердце  трепетало, когда  птицы  щебетали  под  теплыми  лучами  солнца. От  этого  мне  было
так  хорошо  на  душе!
       Уже  сидя  дома, я  с  нетерпением  ждал  нового  учебного  дня.
       - Мама, а  можно  я  прямо  сейчас  пойду  в   школу  учиться? Ну  мам, а?
       - Сыночек, дорогой  мой, ведь  сегодня  только  линейка  была!
       - Мам, но  я  не  могу  ждать!
       - Почему, Саша?
       - Да  что-то  дома  время  медленно  тянется, - отвечаю  я  ей. - Почему  часы  так  тихо  и
не спеша  идут, не  понимаю?
        Мама  рассмеялась, видя  как  сын  внимательно  смотрит  на  часы  с  удивленным  лицом. Не  выдержав  пристального  взора  глаз, смотрящих  только  на  будильник, мама  сказала:
      - Миленький  мой, ведь  и  не  заметишь, как  годы  быстро  пролетят!
       Весь  день  я  не  находил  себе  места. А  весь  вечер  думал  только  о  том: какой  же
механизм  у  часов, что  они  не  могут  идти  побыстрее, ведь  я  так  сильно  этого  хочу.
       Мне,  неопытному  юнцу, откуда  было  знать, что  обещание, искренне  сказано  мною
маме (этой  святой  женщине),не  суждено  было  сбыться! Этот  шок  я  преодолел  спустя
десять  лет, когда  собрав  все  силы  в  кулак – смог  снова  пойти  в  школу, но  только  не  в
свою…
      В  первый  учебный  день  я  влюбился  в  свою  одноклассницу. Хотел  всегда  сидеть  ря-
дом  с  ней, вместе  делать  уроки  и  ходить  под  руку. Но  она  в  первый  же день  заявила,
что  совсем  не  хочет  со  мной  даже  близко  сидеть, а  общаться  тем  более. Но  я, наивная
душа,  не  обиделся  на  такое  заявление, которое  услышал  почти  весь  класс. Ведь  сердцу
не  прикажешь! И  мне  приходилось,  сидя  за  соседней  партой, просто  смотреть  на  Дашу
(так  зовут  мою  любимую  одноклассницу) и  в  душе  верить, что  я  ей  не  безразличен.
     До  чего  глуп  я  тогда  был! Почему  у  меня  не  было  столько  мужества  и  решительности, чтобы  сделать  шаг  и  добиться  своего?!. Только  спустя  несколько  лет  я  наконец-
то  нашел  ответ, но  в  поисках  правды  наломал  много  дров. И  только  настоящая  любовь
сделала  меня  счастливым.
     На  второй  день  все  ученики  жутко  расхохотались, когда  я  на  вопрос  учительницы:
     -  Дети, сколько  будет  два  плюс  один? - ответил:
     - Три.
     - Ребята, не  смейтесь  над  тем,  что  Саша  не  произносит  букву  «р»,-обратилась  Надеж-
да  Петровна  к  классу. - Ведь  люди  разные  бывают. Вот  Регина  заикается. А  ведь  я  тоже
когда-то  заикалась! Мне  приходилось  с  мамой  идти  через  весь  лес, чтобы  добраться  до
станции. Я, маленькая  девочка, боялась  ходить  по  дремучему  лесу. Но  идя  под  руку  с
мамой, Царствие  ей  Небесное, я  верила  в  чудо! И  чудо  произошло. В  городе  логопед
давал  мне  речевые  упражнения, просил  слушать  музыку  Моцарта  и  Бетховена. Спустя
неделю  заикание  у  меня  прошло. Матушка  моя, от  радости  и  чистой  души, подарила
доброму  доктору  баночку  гречневого  меда. Логопед  был  рад  за  меня, но  такой  щедрый  подарок  он  не  хотел  брать, говоря  нам, что  вера  сильней  науки.
      Учительница  осмотрела  весь  класс  и  продолжила:
      - Дети, прилагайте  усилия  в  любом  деле  и  успех  обязательно  придет  к  вам. Даже
если  вначале  не  получается - не унывайте! Успех  любит  прилежных,  так  вот!
      - Надежда  Петровна! -загалдели  все  ученики. - А  этот  доктор  взял  или  нет  банку  мёда?
Ведь  нам  так  интересно  узнать!
      - Вот  если  бы  вы  так  же  интересовались  знаниями, как  вот  Саша, мне  не  пришлось  бы
отвечать  вам! - строго  сказала  учительница, но  всё-таки  ответила:
      - Преодолев  совесть, с  болью  в  душе,  логопеду  пришлось  взять  этот  дорогой  подарок,
чтобы  не  огорчить  несчастно  больную, но  счастливую  мою  маму. Ведь  она  так  была  ра-
да  за  меня! Она  пошла  в  билетную  кассу, а  я  осталась  в  больнице. Вдруг, логопед  вышел
из  своего  кабинета  и  со  странным  выражением  лица  пошел  по  коридору  больницы. Я,
как  и  любая  любопытная  девчонка, тайком  следила  за  ним. И  ахнула! Он  угощал  всех 
мёдом, медперсонал  и  больных. Ему  говорили  спасибо, а  у  него  на  душе  теплей  становилось. Но  сам  так  и  не  попробовал,  ведь  банка  меда  была  маленькой, а  желающих  по-
править  своё  здоровье  было  много.
      - Надежда  Петровна, а  почему  этот  доктор  сам  не  попробовал  мёду? Он  разве  не  болел?
      - Повзрослев, я  поняла  что  к  чему. Он  сильно  боялся  за  судьбу  народа, сильно  переживал. Но  эту  слабость  логопед  преодолевал, веря  в  светлое  будущее!
      Учительница  собралась  с  духом  и  продолжила:
      - Он,  вечная  ему  память, был  серьёзно  болен. Страшная  болезнь. Недуг, который  не  лечится. Все  то  добро, которое  он  делал, приносило  ему  облегчение…
      Тут  зазвенел  звонок  на  перемену.
      - В  детстве  он  боялся  высоты. И  все  одноклассники  смеялись  над  ним. Но  он  не  унывал, прилежно  учился.  Но  тут  началась  война…
      - И?!
      - Дети, идите  на  перемену.
      На  перемене  Саша  подошел  к  Даше. Но  та  даже  не  посмотрела  на  него. Зато  на  него  все  время  смотрит  рыжая  девчонка. Только  Саша  на  неё  ноль  внимания.
      Однажды  утром  случилось  несчастье.
       Два  хулигана  отняли  у  Даши  портфель. Она  заплакала, а  хулиганы  рассмеялись.
       - О-о-о! Бутерброды  я  люблю, - сказал  с  издёвкой  один  хулиган.
      - Апельсиновый  сок, это  я  люблю, - сказал  второй.
      - Отдайте! -кричит  на  них  Даша. -Это  мой  обед!
      - Не  отдадим, красотка!
       Алекс  подбежал  к  ним  и  заявил:
       -А  ну  отдайте  портфель, быстро!
       До  звонка  хулиганы-старшеклассники  пинали  Алекса. По  почкам, по  печени. По  почкам, по  печени. И  он  потерял  сознание…
       Очнулся  Саша  в  больнице. Первое  что  он  увидел, было  лицо  рыжей  девчонки. Он
прошептал:
      -А  где  Даша?..
      -На  дискотеке  с  друзьями.
      -А  почему  ты  не  на  дискотеке?
      -Но  ты  же  болеешь! -вскочила  со  стула  рыжая  девчонка. -Мне  не  до  дискотеки.
      Так  они  разговорились. Она  говорила  про  зоопарк, а он  читал  стихи  разных  классиков.
      Вдруг  Алекс  замолчал  и  стал  думать  о  Даше. А  Оксана(так  зовут  рыжую  девчонку)
тараторила  как  из  пулемета.
      -А  в  воскресенье  мы  с  мамой  идем  в  цирк, -заявила  она. -Пойдешь  с  нами? Там  так
интересно!
      -А? Что?
      -Ты  меня  не  слушаешь! -вспылила  Оксана.
      И  она  ушла, хлопнув  дверью. Но  на  следующий  день  Оксана  снова  пришла. И  снова
принесла  апельсины.
      -Привет!
      -Привет,  -ответил  Алекс. -А  я  думал, что  ты  больше  ко  мне  не  придёшь.
      -Но  ты  же  болеешь! -воскликнула  она. -Давай, ешь  апельсины, в  них  много  витаминов.
Мама  говорит,  что  больным  нужны  витамины.
      Вскоре  Оксана  ушла. Как  только  она  ушла, соседи  по  палате  подошли  к  Алексу.
      -Что  за  красивая  девчонка  к  тебе  приходит? -спросил  один  из  них.
      -Одноклассница  моя, -ответил  Алекс.
      -Повезло  тебе!
      -Если  бы…
      «Если  бы  Даша  пришла, -подумал  он. -Господи, где  она? Почему  она  ко  мне  не  идет?..»
      Алекс  давно  понял  то, что  Даша  не  любит  его. Но  он  только  питает  иллюзии.
       О  любви  написано  много  книг, спето  много  песен. А  вот  если  спросить, что  такое  любовь  - тяжело  ответить.
      Саша  стал  наблюдать  за  своим  соседом. Тот  читал  Библию:
      -«Кто  не  любит, тот  не  познал  Бога, потому  что  Бог  есть  любовь. Любовь  Божия  к  нам
открылась  в  том, что  Бог  послал  в  мир  единородного  Сына  Своего, чтобы  мы  получили
жизнь  через  Него».
      -Дай  почитать, -попросил  Алекс  соседа  своего.
      Алекс  взял  потрепанный  томик, наугад  открыл  и  прочитал:
     -«Имея  надежду  на  Бога, что  будет  воскресение  мёртвых, праведных  и  неправедных»…
     Он  минуту  помолчал  и  сказал:
      -Фантастика! В  реальной  жизни  мёртвые  не  воскресают  и  не  могут  воскреснуть. Это
факт.
      -Фома  ты  неверующий.
      -Сейчас  в  лоб  дам!
      -Библейская  заповедь  гласит, что  надо  любить  ближнего, как  самого  себя.
      -А  если  я  не  люблю  себя, а? Впрочем, как  тебя  зовут? Я  Саша.
      -Роман  Анатольевич.
      -Держи, Роман, свой  роман! Я  люблю  детективы  читать.
      -А  я  люблю  про  Армагеддон  читать.
      -Про  конец  света? Все  люди  погибнут, ничего  интересного!
      -Армагеддон-это  не  конец  света, пойми. Это  война  Бога. Он  уничтожит  всех  нечестивых  людей, а  Сатану  заключит  в  темницу  на  тысячу  лет!
      -А  потом?
      -Потом  расскажу, нас  на  обед  зовут.
      А  после  обеда  Роман  уснул.
      На  следующее  утро  Оксана  вновь  пришла  к  Саше. Часок  посидела  и  убежала.
      Затем  пришла  Светлана  Николаевна, мама  Саши.
      -Сашенька, мне  главврач  сказал, что  к  тебе  какая-то  девочка  постоянно  приходит.
Кто  она?
      -Это  моя  одноклассница. Мам, она  мне  надоела. Каждый  день  приходит!
      Но  на  следующий  день  Оксана  не  пришла. Как  потом  Алекс  узнал, Оксана  с  родителями  далеко  уехала.
      Скоро  Сашу  выписали  из  больницы. И  вот  он  счастливый  и  радостный  смело
идет  в  школу. А  из  школы  со  слезами  на  глазах.
      Светлана  Николаевна  ходила  к  завучу  школы. Но  та  сказала, как  отрезала:
      -Ваш  сын  сам  виноват, надо  давать  сдачи! Но  дети  есть  дети, подерутся  и  помирятся!
      Завуч  пообещала  Светлане  Николаевне, что  поговорит  с  Сашей  и  его  обидчиками.
На  следующее  утро  завуч  вызвала  Сашу  к  себе  в  кабинет.
      -Ну, Александр, говори, кто  тебя  обижает?
      Саша  опустил  голову  вниз.
      -Ну  что  молчишь? Отвечай,  когда  тебя  спрашивают!
      «Если  хоть  слово  скажу, убьют  меня  потом», - думает  Алекс.
      -Ты  знаешь  хоть, что  такое  давать  сдачи?! Тебя  ударили  и  ты  в  ответ  ударь! Ты
сам  виноват! Иди  к  себе  в  класс.
      Саша  вышел  из  кабинета  завуча  со  слезами. И  в  этот  же  день  хулиганы  заперли
его  в  женском  туалете.
      Каждый  Божий  день  мальчишки  издевались  над  Сашей. Били  и  издевались, били
и  издевались.
      Светлана  Николаевна  ходила  в  милицию. Но  там  ей  сказали, что  дети  всегда  дерутся.
      - Никакого  криминала  нет. Подерутся  и  помирятся!


      Вскоре  у  Саши  начались  сильные  головные  боли. Приступы  были  такими  сильными,
что  Саша  не  мог  учиться  на  одни  пятёрки.
      А  Даша  продолжала  учиться  на  пятёрки  с  плюсом.

    
      Этой  осенью  Алекс  пошёл  в  девятый  класс. В  душе  у  него  теплилась  надежда,
что  в  этом  году  он  сможет  учиться  только  на  отлично.
      Слава  Богу, приступы  ослабли. Упражнения  из  цигун  хорошо  укрепляют  организм.
(В  последнее  время  Алекс  начал  изучать  боевые  искусства.)
      И  вот  он  с  радостью  идет  в  школу, не  зная, что  это  его  последний  учебный
день  в  этой  школе.





 


           ГЛАВА  2.БЕСЕДА  С  БОГОМ

        Саша  давно  заметил, что  физрук  хочет,  но  не  решается  подойти  к  нему.
        - Иван  Андреевич, вы  хотели  что-то  мне  сказать?
        - Прытков,  откуда  ты?..
        Физрук  почесал  себе  затылок  и  сказал:
        -Прытков, среди  мальчиков  ты  самый  слабый. Но  бегаешь  быстрее  всех! За  одну  секунду  ты  обгоняешь  всех  на  двадцать  метров!
        -Иван  Андреевич, я  просто  ежедневно  делаю  приседания!
        - Прытков, ты  свободен, можешь  идти.
        Саша  вышел  из  школы  и  пошёл  по  улице.
        А  в  это  время  Даша  переходила  дорогу. Она  шла  по  зебре. Спокойной  и  тихой  походкой  Даша  переходила  дорогу, мечтая  о  покупке  новых  туфель. И  не  за-
метила  машину,  которая  неслась  на  бешеной  скорости.
       Где  не  хватает  светофоров, там  есть  зебры. По  зебре  можно  перейти  улицу.
       Только  есть  одно  но. Бывают  водители,  которые  несутся  по  улице  с  большой
скоростью  и  не  останавливаются  на  зебрах.
       Даша  как  раз  и  попала  на  такого  водилу.
        Шурик  как  раз  шел  по  той  улице, по  которой  шла  Даша. Он  увидел  ее  и  машину. Менее  чем  за  секунду  Алекс  развил  колоссальную  скорость. Он  успел  оттолкнуть  Дашу, но  не  успел  сам. Удар  получился  таким  сильным, что  Саша  сразу потерял  сознание.
       Кто-то  вызвал  скорую  помощь. Она  приехала  быстро, и  Сашу  доставили  в  больницу. Так  он  попал  в  реанимационную  палату.





       Алекс  открыл  глаза. Он  лежал  на  берегу  реки.
       -Где  это  я? А  где  Даша?
       Саша  огляделся  по  сторонам. Он  увидел  девственный  лес, много  разных  птиц
и  животных.
       -Я  так  хорошо  себя  чувствую,   -проговорил  Саша. -Даже  не  помню, как  я  сюда
попал.
       -Душа  твоя  и  добра  и  чиста, -услышал  он  за  ухом  звучный  голос. -Ты  в  Раю, о
Воин!
       Саша  обернулся  и  увидел  красивого  мужчину  в  льняной  рубахе  и  с  русыми
волосами.
       -Кто  вы?
       -Я  Бог  Вседержитель,- мило  улыбнулся  мужчина.
       -Докажите, -потребовал   Алекс.
       -Я  все  о  тебе  знаю. Ты  любишь  Дашу, но  она  тебя  не  любит!  Ты  тайком  кормишь  уличных  кошек  и  собак. А  тебя  любит  рыжая  девчонка. Ты  любишь  читать
книги…
       - Всё, всё! Вы  и  вправду  всё  обо  мне  знаете, -сказал  Саша.
       -Я  знаю  твоё  будущее, о  Воин. И  ты  видишь  Меня!
       -Бог  есть  Дух, и  поэтому  я  не  могу  вас  видеть!
       Мужчина  от  души  рассмеялся.
       -Ты, сынок, не  знаешь  Библию! В  Библии  сказано:»Блаженны  чистые  сердцем,
ибо  они  Бога   узрят».
       -Я  в  Раю? Не  верится, -проговорил  Алекс.
       -Тогда  посмотри  вокруг, - улыбнулся  мужчина. -Такой  лес  не  увидишь  у  вас
на  Земле. Посмотри  внимательно  вот  на  этих  животных. Их  уже  нет  на  Земле!
На  сегодняшний  день  на  Земле  безвозвратно  исчезли  107  видов  млекопитающих  и  160  видов  пернатых; 53  из  них - жертвы  естественных  перемен, а   214-
жертвы  человека!
      Мужчина  протянул  руку – и  они  оба  поднялись  высоко  в  воздух, аж  дух  за-
хватило. Саша  увидел  животных  и  птиц, которых  не  было  в  энциклопедии  «Мир
животных».
      -Когда  человек  убивает  животных, моё  сердце  болит!  -с  горечью  в  голосе
сказал  мужчина. –Да - да, у  меня  есть  сердце!
     -Но вы  же  Дух!!!
     -Я  сотворил  человека  по  образу  Своему, по  образу  Божию. В  тебе  мои  качества,о  Воин! Ты  дал  жизнь  Даше, когда  спас  её! И  Я  благословляю  тебя, ты
найдёшь  своё  счастье! Иди  с  Богом, сын  мой…




     Саша  открыл  глаза. И  первое  что  он  увидел –это  было  лицо  медсестры. Она
мило  улыбалась.
     -Хвала  небесам! –закричала  она. –Ты  очнулся!
     Прибежал  лечащий  врач. Прибежали  больные.
     -Бог  есть, Бог  есть! Парень, ты  целый  месяц  был  в  коме, при  смерти! Произошло  чудо,
ты  вернулся!
     Алекс  попытался  встать  с  постели, но  у  него  это  не   получилось. Он  посмотрелся  в  зеркало  и  увидел  бледное  лицо. Он  сильно  исхудал.
    Медсестра  принесла  ему  завтрак. Саша  мигом  проглотил  овсяную  кашу. Она
поставила  ему  капельницу.
    В  голове  у  него  звучат  слова:»Иди  с  Богом, сын  мой».
    -Ты  любишь  изучать  медицину? –услышал  он  голос  медсестры. - Впрочем,
интересная  наука!
    - Я  хорошо  знаю  медицину,  -  ответил  Алекс.
    - Врачи  тоже  хорошо  знают  медицину, но  больных  от  этого  меньше  не  становится! –заявила  медсестра. – Меня  зовут  Катя.
     - А  я  Саша. Но  я  люблю , когда  меня  называют  Алексом.
    Катя  достала  из  своей  сумочки  какую-то  книгу. И  показала  её  Саше.
    - Впрочем, хорошая  книга. Ее  написал  замечательный  психолог  и  гомеопат!
    Алекс  прочитал  название  книги  и  сильно  удивился.
    - Человек  не  любит  свои  болезни, а  пытается  вылечить  их! – заявил  он. -
Надо  же, «Возлюби  болезнь  свою»!
    - Болезнь  –  это  не  враг  человека,  а  своего  рода  помощник. Приведу  наглядный  пример. Человек  сломал  себе  ногу. Он  пошел  на  приём  к  врачу. Но тот  не  стал  накладывать  ему  гипс, а  просто  дал  костыли. Человек  облегчённо вздохнул. Да, с  помощью  костылей  человеку  со  сломанной  ногой  легче  и  удобнее  ходить. Но  это  ненадолго, ведь  нога-то  сломана!
    - Получается, лекарства – это  своеобразные  костыли. Болезнь – это  сломанная  нога. Если  наложить  больному  гипс, то  костыли  не  нужны! – догадался  Саша.
    Медсестра  Катя  продолжила:
    - Спорт, свежий  воздух, полноценное  питание, хороший  сон – все  это  залог  креп-
кого  здоровья! А  вот  водка  и  табак – злейшие  враги  человека. Почему? Алкоголь
убивает  клетки  мозга  и  разрушает  печень, а  табак – это  яд  замедленного  действия.
    - Водка  нужна  человеку, чтобы  уйти  от  решения  проблем  и  для  обретения  свободы!
    - Мой  покойный  отец  очень  сильно  любил  пить  водку,  -  сказала  Катя, вытирая  слёзы  платком. – Вот  выпит  он  её  и  забывает,  что  его  семья  бедствует  и  живёт  в  нище-
те. Отец  мой  сильно  бил  маму, когда  напьётся. За  несколько  лет  он  пропил  столько
денег, что  можно  было  купить  новый  дом и  машину!
    -Но  люди, которые  пьют, так  и  продолжают  пить, даже  после кодирования,- заявил
Алекс. –У  них  нет  силы  воли, чтобы  бросить  пить. Но  им  поможет  молитва! Работа
над  собой  также  поможет  бросить  пить. Если  человек  мало  времени  уделял  семье,
работая  над  собой, вместо  выпить  с  другом, он  купит  жене  букет  цветов  и  поиграет  с  детьми. А  горячая  молитва  к  Богу  укрепит  силу  воли  и  даст  выдержать  искушение.
     Алекс  и  Катя  долго  разговаривали, пока  не  позвали  на  обед. Саша  на  удивленье
ел  с  большим  аппетитом. А  после  обеда  в  тихий  час  Катя  читала  ему  эту  замечательную  книгу  «Возлюби  болезнь  свою».
     В  следующую  смену  Катя  подарила  Саше  эту  книгу. И  он  сам  начал  её  читать.
     Их  друг  к  другу  тянуло. Алекс  понял, что  влюбился  в  Катю. Она  поняла, что  влюбилась  в  этого  героя.
     Да, да. Все  знали, что  Саша  спас  от  смерти  Дашу.
      Как-то  утром  Алекс  ждал  Катю, сегодня  её  смена. Но  она  почему-то  не  пришла.
Он  стал  волноваться.
     Прошла  неделя, а  Кати  всё  нет.
      - Вера  Петровна, вы  не  знаете  где  медсестра  Катя? – спросил  парень  санитарку.
      - Сашенька! Катя  твоя  замуж  выходит  за  бизнесмена!
      Слеза  предательски  потекла.
      


 

                ГЛАВА  3. ОГРАБЛЕНИЕ  БАНКА.


       Саша    бодрой  походкой  вышел  из  больницы. И  пошёл  домой. По пути  он  думал  о  том, почему  матушка  не  приходила  навещать  его  в  больницу.
       Алекс  подходил  к  своему  подъезду, когда  его  окликнул  сосед.
       - Санёк,  привет! Заходи  в  гости,  пивом  угощу!
       - Спасибо  конечно, Виталий  Иваныч, - ответил  Алекс. - Но  я  лучше  к  себе  пойду.
       - Куда  это  к  себе? –   не  понял  сосед. – В  твоей  квартире  твой  дядя  живёт, а  ты
выписан  из  этой  квартиры! Бомж  ты, Санёк.  Дай  я  тебя  обниму.
       Дядя  не  пустил  своего  племянника  домой. И  Саша  со  слезами  вышел  из  подъезда,
когда  услышал:
      - Моя  сестра, а  твоя  мать, умерла. Не  выдержало  у  неё  сердце, когда  ты  попал
под  машину. Похоронили  мы  её, несчастную.
      Алекс  рыдая, шёл  по  улице. Из  вещей  у  него  была  только  книга.
      - Эй, красотка! Пошли  с  нами, развлечёмся! Приласкаем  тебя. Не  бойся, нас  только  четверо.
      Алекс  поднял  голову  и  увидел  такую  картину: четверо  парней  окружили  девушку  со  всех  сторон.
      - Пустите  меня! –  хочет  вырваться  из  грязных  лап  девушка. – Прошу  вас, пожалуйста!
      - Мы  только  позабавимся  с  тобой  и   обязательно  отпустим!  – заверили  они  её.
      - Вы  всё  врёте!
      - Конечно, -  рассмеялись  они.
      Алекс  грубо  оттолкнул  двоих. А  остальные  двое  полетели  следом  за  теми  двумя.
      -  Не  зря  я  изучал  боевые  искусства  по  самоучителям! – гордо  заявил  Санёк. – Вставайте  и  деритесь  как  мужчины! Настоящий  мужчина  никогда  не  обидит  беззащитных   и  слабых!
      Встали  только  двое – и  снова  полетели  на  землю.
      - Можете  идти,  - разрешил  Алекс.
      Хулиганы  с  удовольствием  уползли.
      - Спасибо  тебе,  -   улыбнулась  девчушка. – Сам  Бог  послал  тебя  ко  мне! Меня Аня зовут.
      - Саша. Можно  проводить  тебя  домой?
      Если  тебе  не  трудно,  - ответила  Аня.
      Идя  по  дороге  домой, Саша  и  Аня  вели  беседы  на  разные  темы – музыка, литература, религия, спорт.
      Наконец  они  дошли. Алекс  ахнул. Аня  со  своей  бабушкой  жили  в  абсолютной  нищете.
      - Вот  здесь  я  и  живу, -сказала  Аня. –Саш,  может  зайдёшь? Я  покажу  тебе  свои  стихи.
      - С  удовольствием  зайду, -  улыбнулся  Алекс. – И  с удовольствием  почитаю  твои  стихи!
      - Бабушка,  это  я  пришла!
      - Анюта, обед  остывает,  - отозвалась  из  кухни  бабушка. – А  кто  это  с  тобой?
      - Бабушка, это  Саша. Он  меня  только  что  спас  от  рук  насильников!
       И  вот  они  все  вместе  сели  за  стол. К  этому  времени  Саша  очень  сильно  проголодался. Анина  бабушка  достала  из  кастрюли  две  картофелины.
       - Аня, Саша, я  помолюсь,  - сказала  бабушка.  – Господь, Бог  ты  наш! Только  Ты, о  Всемогущий,  даёшь  нам  пищу  каждый  день! Прости  нам  все  наши  прегрешения, о  Справедливый!
      Слёзы  обильно  текли  у  неё  по  щекам. Она  упала  на  колени  и  продолжила  молитву:
      - Господи, врачи  сказали  мне, что  Аня  скоро  умрёт! Нужна  огромная  сумма  денег 
для  операции  в  Германии. Прошу, о  Владыка, сжалься  над  ней! Внучка  моя  ещё  мала,
чтобы  умирать! На  коленях  Тебя  умоляю…
      И  тут  она  замертво  упала  на  пол. Сердце  не  выдержало  горя. Аня  тоже  упала  на
колени  и  зарыдала:
      - Бабушка! Не  покидай  меня, Христа  ради! У  меня  больше  никого  нет!
      Саша, схватившись  за  голову, выбежал  из  коммуналки. Бежал  он  долго. Слёзы  градом  текли  у  него  по  щекам.
      - Господи, почему  на  Земле  так  много  зла  и  несправедливости?! Хорошие, добрые
люди  живут  в  нищете, не  едят  вдоволь  хлеба! А  злые  люди  наслаждаются  жизнью,
живя  в  роскоши…
      В  голове  Алекса  была  только  одна  мысль: надо  спасти  Аню! Но  как?
      И  тут  его  осенило. В  сбербанке  деньги  всегда  бывают. Надо  ограбить  банк – и  Аня
будет  жить!
      Саша  не  заметил, как  оказался  около  банка.
       - Сейчас  я  ограблю  банк, и  Аня  будет  жить,  - прошептал  он.  – Она  такая  хорошая!
       Спустя  минуту  Саша  жестоко  избивал  охранника. Тот  хрипел  и  сопел, а  парень
продолжал  калечить  его.
       В  это  время  Алекс  видел  только  Аню, которая  склонилась  над  мёртвой  бабушкой.
       Вскоре  приехала  полиция. Перед  тем  как  одеть  наручники  на  запястья  парня,
полицейские  с  наслажденьем  избили  его.
       «Когда  я  выйду  из  тюрьмы, то  буду  мстить  всем  и  вся! Я  покажу  властям, где
раки  зимуют!..»
        Алекс  услышал  знакомый  голос:
        - Ты  рождён  не  для  того, чтобы  мстить, умножая  зло, о  Воин! А  для  того, чтобы  творить  добро!





        На  суде. Судья  вынес  приговор:
         -Александр  Алексеевич  Прытков,  вам  выносится  приговор -  год  условно. Приговор  обжалованию  не  подлежит. Все  свободны.

 

        Алекс  вышел  из  здания  суда. Спустя  полчаса  Саша  вошёл  в  знакомый  подъезд  и  постучался. Тишина.
         - Зачем  стучишь? Никого  дома  нет,  - услышал  он  старческий  голос.
         - Здрасьте,  вы  не  знаете, Аня  дома?
         - Два  месяца  назад   похоронили  твою  Аню. Нет  Бога!
         - Есть  Бог, я  Его  видел, - сдерживая  слёзы, сказал  Алекс. – Просто   миром
правит  Сатана! Но  не  долго  ему  осталось  править  этим  миром. Ох  как   не
долго!
        Саша  со  слезами  на  глазах  вышел  из  подъезда. В  голове  у  него  звучали
Анины  слова:
        «Саш, я  так  хочу  выучиться  на  психолога! Я  буду  помогать  несчастным  людям!
Я  так  хочу  приносить  пользу  обществу!»



            



       - Саша! Сколько  лет  мы  с  тобой  не  виделись!
       Парень  поднял  голову. Перед  ним  стояла  рыжая  девушка!
       - Оксана,  это  ты?
       - Конечно  это  я! – рассмеялась  девушка. – Что  с  тобой?
       Сидя  на  скамейке, Алекс  рассказывал  свою  историю, а  Оксана  молча
слушала.
       История  подошла  к  концу. Оксана  взяла  Сашину  ладонь  и  сказала:
        - Саш, живи  у  меня. Мама  против  не  будет. Ты  можешь  доучиться  в  вечерней  школе,
а  затем  получишь  специальность.
       Алекс  смотрел  на  Оксану. Та  похорошела  за  эти  несколько  лет.
       Он  вспомнил, как  она  приходила  к  нему  в  больницу. Вот  она, настоящая
любовь!
      Через  месяц  они  сыграли  свадьбу.