Ифигениное горе

Артем Туполев
Тихий зимний день не предрекал никаких  экстравагантных происшествий. Я шел по бульвару вдоль трамвайных путей наслаждаясь тишиной и покоем маленького городка, в котором я оказался по воли случая, как вдруг был остановлен душераздирающим воплем. Я буквально подпрыгнул от неожиданности:

- Стой! Вот, гад, опять удрал! - вопил кто-то сзади.

Я повернулся.  На взрыв, до хрипоты кричало растрепанное, лохматое существо. Коротышка семенил, неуклюже подскакивая на полных лохматых ножищах, за его бесформенной спиной развивались обрывки тяжёлых крыльев.

От удивления и ужаса я замер, до не приличия широко раскрыв рот. Если бы было лето, то мухам - праздник по проказничать.

В голове проносился рой мыслей и предположений:
Тридевятое царство на выезде! Гоблины вырвались из параллельных миров!

Но по мере приближения странного субъекта я наконец понял кто это и разобрался в ситуации.

Существом, принятого мной за гоблина, оказалась - женщина. В определение её возраста, я потерялся в догадках. Ей могло быть как пятьдесят, так восемьдесят, а возможно лишь тридцать, только она почему-то решила, что её стиль – запущенная бабушка.  То, что я принял за крылья – оказался распахнутый настежь черный пуховик, мохеровый свитер и рейтузы с начесом сбили меня с  толку, и показались косматой шкурой кого-то мифического существа. А растрепанная и отросшая  на голове «химия»,  дополнила моё, тяготеющее к тайнам, воображение.

- Стой же!!! Скотина неблагодарная!!! Стойййййй!!!!!

Далее я, наконец, разобрался, в причине её душераздирающих воплей и кому они адресованы.

От остановки медленно, но верно отъезжал трамвай. Вначале я решил, что «гоблин» просто опоздала на общественный транспорт, но по суете и прижавшимся к окнам испуганным лицам пассажиров, я осознал ужас сложившейся ситуации.
«Гоблин» оказался не просто женщиной, но и ещё водителем трамвая, который он, то есть она халатно проворонила.

Трамвай поравнялся со мной, и я недолго думая, заскочил в открытую горем водителем дверь.

В кабинке, плюхнулся на облезлый привинченный  к полу стул. Нащупал ногой педаль,  нажал на неё, и потянул ручку на себя. Скорость сбросилась, и трамвай медленно стал тормозить и вскоре остановился. За спиной послышались вздохи облегчения и раздались дружные аплодисменты, как в самолёте благодарят пилота за удачное приземление.

Убедившись, что всё в порядке, нашёл кнопку для открытия дверей салона, и выпустил на волю спасённых пассажиров. Сам вышел из кабинки на улицу, и тут же был подхвачен множеством рук.  Чудом спасённые люди в знак благодарности и уважения начали дружно подкидывать меня.

Когда меня опустили на землю, первое что я увидел, было круглое лицо с добродушными глазами, на которых застыли две слезинки.

- Родной ты наш! Герой! Спаситель! Завтра же приходи в офис, выдам тебе премию.

- За что? – удивляюсь я, понятия не имея кто этот человек.
Словно прочитав мои мысли, он спешит сказать:

- Я директор трамвайного депо. Это Ифигения  растяпа, вечно у неё всё наперекосяк. Трамвай, не моет, пинает его, а сама чаи травяные гоняет, в термосе их возит с собой, в туалет через каждую остановку бегает, вот и упустила, не усмотрела.

Я довольно улыбнулся. А имя соответствует внешнему облику «гоблина». Это ж надо, Ифигения. Пофигения.

- Как мы с ней замучились. Ей всё пофигу.
- Ну, на то она и Ифигения. – Не удержался я.
Директор прослушав мою справедливую реплику продолжал:
- Голубчик! Миленький, ты нам и нужен. Мы прямо вот о таком и мечтали. Иди к нам работать.
- А какой у вас оклад?
- Неплохой. – замялся директор, и на всякий случай промолчал, не уточняя точную сумму.
- А всё же?
- 10 -15 тысяч. – тихо и виновато сказал директор и тут же зачастил – Зато, льгот много разных, и коллектив у нас хороший.
- Пожалуй,  с одним вашим коллегой и ужасом пофигизма я уже знаком.  А льготы, какие?
- Бесплатный проезд на трамвае! – гордо выпалил круглолицый директор.
Меня его предложение не впечатлило, тем более работа у меня уже была, и я только хотел ему об этом сказать, как вдруг:
- Не соглашайтесь, - ворчит кто-то мне на ухо.

Гляжу "ба!" а это любитель чая и туалетов Ифигения .

- Вы кучу болезней себе здесь заработаете, - недовольно говорит она, своим обветренным ртом. И начала перечислять, загибая пальцы с красным облупившимся лаком на обгрызаных ногтях: Почки, артрит, остеохондроз, подагра, ожирение,  и  ещё какие-то перечисляла занудно и подробно . Воспользовавшись тем, что директор отвлекся на зазвонивший мобильный, я тут же предпочёл скрыться. А точнее сбежать, как тот трамвай. Как я понимаю бедолагу. Разве можно ужиться с таким пофигистом гоблином.