Одностишья 5

Александр Голенко
...ради какого-то мерина, мужу изменять не намерена.

...я не помню в торте себя.

...народ ликует-пушки салютуют.

...для любви лишь денег не хватало.

...вопреки ожиданию, прилично прошло свидание.

...в тот день в метро все люди были милы.

...пройденный путь шашнями светел.

...да и в конце всего, ну ровно ничего.

...здесь кто-то до меня стоял живой.

...мне кажется кому-то снюсь.

...я памятник тебе земная грусть...

...и безглагольные немые.

...я жадным слухом звуки уловил.

...не тратте здесь досуг ночной.

...не то вы увидели в нём.

...устал и сказку делать былью.

...я всем хорош, но кроме шуток.

...у вас в душе так пусто и темно.

...уже и к сердцу добрались морщины.

...не уроните пошлости в глазах.

...все прелести соединились в одной тебе.

...а может лишний пленник вам дороже?

* * *