От одного механика

Игорь Афонский
Proza. ru Рассказ от Старшего Механика.
Старший Механик, это солидный человек, среднего возраста, плотного телосложения. Под сотню килограммов веса.  Длинные, рыжие волосы. Немного шепелявит, но речь от этого нисколько не портится. Такой дефект, скажем, просто придаёт ей неповторимое своеобразие. Говорит, скорей всего лениво повествует, но без ненависти, с долей усталости, что – ли.
- «Славянка? Я ненавижу Славянку! Это - то место, где мне постоянно рожу бьют. Конечно, не так чтобы постоянно, но в последний раз, там ничего хорошего со мной не случилось. Представляете, сидели в баре, пили пиво с матросом. У меня ещё два портмоне было, они обои лихо в задних карманах торчали. Вышел на улицу, свежим воздухом подышать. Налетели!  И так, понимаешь, их было много! И откуда только вылезли, ведь кругом никого до этого не было. Избили. Не просто кулаками, а палками.  Вот, уроды, какие! У них были такие алюминиевые обрезки труб. Вроде было не так больно. Конечно, забрали  оба «лапатника», но я - то знал, что деньги там закончились. Я истратил почти все. Короче, они меня бросили. Отходят, и в машину сели. А я, такой! Руку поднял, мол, фраера, вонючие, держите! Палец вверх. Так, смотрю, они это заметили, огляделись  по сторонам.  Место оказалось пустынное. Рядом по-прежнему никого из посторонних нет. Они решили вернуться.     Били уже намного сильнее, не палками, а ногами. Больно, ведь! Совсем меры не знают. Шуток не понимают! Вообще, избить чужаков – это, как вид спорта в России. Ненавижу Славянку!»
Те, кто знает, что собой представляет этот самый посёлок Славянка, не должны обижаться. Просто, не повезло этому человеку в тот день, вот и всё! А таких подонков у нас везде хватает!