Диалог влюблённых и счастьем окрылённых

Владимир Гельм
Он
        Любимая- коль ты не против
        я всю жизнь вот так напротив,
        обещаю песни - петь
        ты готова ли терпеть?
    
       Знай, всё будет у нас - складно
       как в бомонде ладном,
       буду петь, и веселить
       обещай – меня любить….

Она
      - Любить - и верить - обещаю
        ведь ты в душе всегда со мной,
       так вот услышь, я повторяю
       люблю - тебя родной.

Он
        Ах как я рад сие услышать
        и мне ли лучшего желать,
        когда любовью дама пышет
        на Бога - буду уповать.

        Чтоб подарил Он нам счастливые
        семейные в любви – года,
        чтоб дети родились красивые
        как ты любимая - да, да…

Она
    -  Спасибо, милый - за слова
      от них кружится - голова,
      ох как приятно поёшь ты
      исполнены - мои мечты.

Он
       Я так и жить – знай, обещаю
       лишь для тебя – любимая,
       о том сердечком я вещаю
       тебе - неповторимая.

Она
       Я сердцу - твоему поверю
       и судьбу - ему доверю...
       ведь к тебе как прикасаюсь
       так я сразу - забываюсь

Он
        И от этого я - таю
        мне любимая поверь,
        я душою – улетаю
        небеса откройте дверь.

        Мы с дивчиной к звёздам страсти
        полетим сегодня в ночь,
        Боже отведи - напасти
        мы хотим с любимой дочь…

Она
     -  Я- согласна - мой родной
        рыцарь счастья всеблагой,
        ну пошли - скорей  домой
        в альков страсти наш с тобой...

Он
        О Боже мой, о Боже мой
        какой же был я всё ж дурной,      
        берёг лишь только свой покой,
        и вот теперь я лишь - впервой

        СТАЛ СЧАСТЛИВ КАК ЦВЕТОК СТЕПНОЙ.