Посвящение моим родителям. Папа

Елена Зарядова
              ...Мысленно,всё чаще,возвращаюсь в детство,
                Где вижу наяву я папины колени,
                И,как на них он нежно держит,
                Дочурку - маленькую Лену.

                Я вижу,очень чётко,папины глаза,
                Густые брови,слегка прищуренные веки,
                И,как блестит от солнышка слеза,
                А на руках натруженные вены.

                Он что-то ласково на ушко шепчет,
                Она,с улыбкой,папе отвечает,
                Волосики на головёнке треплет
                И по отцовски крепко обнимает.

              ...Пройдёт лишь только пара лет
                И вот он дочку в школу провожает,
                Поможет ей решать задачки и сверять ответ,
                Она за это папу очень уважает.

                Учёба Леночке давалась не легко,
                По грамматическим предметам,
                Но папа не кричал на дочку никогда,
                Он помогал ей,как положено,советом.

                Я благодарна папе своему,
                За всю заботу обо мне,
                Как жалко,что теперь уж не могу,
                Спросить у папочки совета,его уж нет.

                Я выросла,но помню папины слова,
                -Ты,дочь моя,ведь есть для мыслей голова!
                Решать задачи жизни нужно без меня,
                Ведь не всегда жив буду я...

               
                Ох папа,папа!
                Как тебя мне не хватает...
                Сама давно уж мама,
                Но,мыслью в детство,
                Меня всё чаще тянет...

 11.03.2012. 12:50