Струны сердца упруги

Антон Лысенко
Струны сердца упруги. Я всегда проверял их на прочность. Забавно было перебирать ими внатяг. Сурово закалял я когда-то и их и себя. Верил в дружбу и больше не во что. Мне тогда казалось что мир - враг, а я и горстка таких же как я злых парней задумчиво глядящих на закаты глотая из горлышка портвейн, что мы - все что у меня есть. Книги были красивы. Фильмы сказочны. Дом - теплым. А я был колючим и осторожным, дороги водили по новым ночам без сна, сигареты окутывали новыми туманами мыслей, рок-волна в приемнике не давала душе забыться. Струны сердца упруги. Но мне так хотелось порвать хотя бы одну... Долгими бессоницами я придумывал себе любовь... Смотрел на звезды, и горько улыбаясь думал о том, что она так же не достижима как и эти желтые огоньки, такие яркие и такие далекие. Я мечтал... и тем спасся. Как противно было смотреть на слащавых мальчиков с их закомплексованными девочками, как тошно было слушать о сексуальных победах жлобов, как грустно было говорить с ****ями о любви, под стук стаканов и музыку кабаков....а струны все не рвались. В моей душе жила она. Другая. Та, рука которой лечит мои раны, взгляд которой дарит мне покой. Поцелуй - вспышкой огня освещает ночь моей вселенной. В моей душе жила она - моя путеводная звезда...жила и не давала ей умереть.
А тем временем мир все плотнее оп-ступал со всех сторон, мы взрослели, портвейн менялся на водку, мы потеряли невинность в боях за любовь, мы теряли друзей, мир по одному отбивал их у нас, иногда они уходили на вокзал, иногда в новую квартиру родителей жены, иногда в вечность. Они уходили. И вселенная становилась все меньше. Порой нам кажется что этот мир огромен, что все в нем такое широкое и бесконечное, что он лежит у наших ног как большущий дрессированный кит, и стоит только пожелать и можно прокатиться на нем через все пространство галактик...на самом деле это не так. Мир мал. Стоит немного поразмыслить и ты понимаешь что это так. Что он умещается в большей степени в твой собственный район. В его улицы и местный магазин со знакомым продавцом, и все вокруг - ты уже давно знаешь, а остальное это только бесчисленный список городов в которых ты никогда не будешь жить, стран, которых ты никогда не увидишь, рассказов которых ты никогда не проверишь, гор на которые не подымешься, волн, которых не оседлаешь, равнин, которых не пройдешь, людей с которыми не выпьешь, фильмов в которых не сыграешь, историй которых не проживешь. Твой мир - это только твой район. Я очень быстро это понял.
Струны сердца упруги. Но и они имеют предел. Звоном боли и пронзительным уколом лопнула моя...самая тонкая, самая нежная. Не выдержав. Не смог я удержать ее. Немыслимо озябшему и промерзшему путнику, промороженному ветром до костей, измученному дорогой наконец найти костер но подойдя ближе к живительному пламени и теплу, увидеть пропасть разделившую вас...и струна со свистом рванулась хлестнув до крови плетью бешенства.
Моя мечта умирала... я хотел убить свой мир. Уйти на закат, туда, где никто не помнит тебя, не знает, не скажет чего-то, что дернет гвоздем по свежей ране...
И когда дорога уже звала меня у порога дома, и когда я гладил стены прощаясь с ним у моих дверей забил крылами Ангел... Настоящий. Он пришел лучем спасительного света и вдохнув запах воздушно-белых перьев окутавших меня я уже не мог смотреть на мир как прежде! Все изменилось в один миг. В один единственный миг я был спасен! И я держал ее руку, которая лечит мои раны одним прикосновением, и мы смотрели друг-друг другу в глаза и целая вселенная рождалась в этом взгляде. Наша Вселенная. Поцелуи - вспышки. Жаркий пожар. прикосновение - и дрожь. Мелкими мурашками разбегается по телу счастье. И есть только она одна! Все остальное - не для нас... Быть вместе и в холод и в жару, держаться за руки под лучами калифорнийского солнца и под ливнем смертельных пуль, обнявшись, дарить тепло...и мир стал огромен! И наши закаты сладко-кроваво ласкают только нас одних, и наши восходы несут наши поцелуи друг-другу каждое утро, и ветер всегда теперь с ароматом кофе, а парк с легким запахом вечернего вина, ... и следы наших ног теперь остаются по всем городам и странам, не важно будем ли мы сами там, или нет,важно лишь то, что будем вместе! А следы остаются...остаются чтоб ищущий мог отыскать по ним дорогу к счастью!

Храните Любовь. Только ради нее стоит жить! Только ради нее...не разменивайтесь на статус, секс, компромиссы и варианты. Есть только одна любовь - к лучшей девушке (парню) на свете. Если уж открыть распаленную грудь и протянуть из нее кому-то пламенеющее сердце, то только КОРОЛЕВЕ!!!
Храните любовь. Сражайтесь за нее, не щадя ни себя, ни других, только одна она достойна борьбы. Храните любовь.

Спасшей меня и мой мир Ельфийской Путеводной Звезде, моей Лу посвящается...
А так же всем тем, кто не боится и в сражениях не щадит себя, за свою спасительную любовь. Проигравшим и победившим.