Весенний крик лебедей

Валериан Проскуряков
             Словно рушится мир, а так хочется к маме,
             Чтоб хотя бы на вечер ребёнком побыть,
             Чтоб в носках шерстяных и любимой пижаме
             С ней на кухоньке чай с печенюшками пить!
               
                Статус мысли- Автор
                Долюшка.Не знакомлюсь.

Не вернуться назад в безмятежное детство,
Мамы нет уж давно, не обнять мне её,
А душа на разрыв – как найти в жизни средство,
Чтоб унять эту грусть и под сердцем нытьё?

Не могу я сказать, что вся жизнь неудачна,
У меня как у всех – полосатой тропой,
Недовольство собой объяснять я не стану,
Но порой не хочу возвращаться домой.

А весенней порой в аромате душистом,
Когда в утреннем небе слышен крик лебедей,
Невозможно унять неспокойную душу,
 И мне кажется, нет птичьей стаи родней.

От себя не уйти, улететь невозможно
С милой стаей счастливых и родных лебедей,
Возвращаюсь опять я в земные заботы,
Нахожу всё же силы, чтобы стать посильней.

Запорожье.Украина.29.01.2013г.