Такая Австралия

Хлебнув Изы Ордана
-Нам дали этот заказ. Надо лететь на встречу.
-Блиин, это же на самолёте в жилетах со свистками!
-Какая тебе разница? Они хорошо платят!
-У них что нет там своих "снимальшиков"? Чем мы так хороши?
-Им нужен взгляд именно со стороны. У своих замыленый глаз.
-Когда?
-Сегодня вылет.
-Ёлки-палки, я тебе еще скажу, что я думаю насчет твоих продюсерских качеств. Я не лечу!
-Ты чо оборзела? Ты не летишь? А кто им втирать умные слова будет? Ты как раз-то и летишь в первую очередь.
-Это последний заказ с  тобой работаю. Всё!

В отеле
Стук в дверь.
-Всё хватит булки расслаблять. Пошли!
-Да я не проснулась ещё. Кто встречи назначает на 10 утра? Какой нормальный человек? Тем более мы прилетели только в три ночи? Сука ты, а не продюсер!
Открываю дверь.
-Я пойду так. Меня морозит.
Иду в коротких шортах спортивных и в белом одеяле."Чтоб сука знали, как в такую рань вытаскивать.

В офисе у заказчика.
Монитор огромный. Один комп. К нему подведены три клавиатуры. 6 человек вдоль стены в креслах, в том числе моя продюсерша. Через кресло девушка тоже в одеяле. У меня отлегло на душе. Только у нее без пододеяльника. На плед больше похоже. Парень в сером костюме с розовыми щеками у монитора что-то мямлит по-английски с австралийским акцентом. Я уже и по-английски-то не понимаю. Только акценты и различаю. В этом австралийском четко прослеживается русский акцент. Он говорит, чтобы мы показали свои работы. Я делаю вид, что не понимаю языка. Обвожу присутствующих взглядом и задаю вопрос в воздух.

-Тут что нет синхронного перевода? Я пролетела через всю планету и меня некому перевести?
В ответ тишина. Парень повторяет свою просьбу. По тому, как ёжатся представители  его стороны, я понимаю, что он тут главный. Напряжение растёт.
-  Ты ему что не кидала наш шоурил? Я тряслась в самолёте почти сутки, а заказчик не видел моих работ? Что вы пялитесь?
-Я высылала...
-Да ты, идиот, почту свою проверь! Она высылала!Открой свою почту и кликни по ссылке!
-Я не обязан этого делать!
-Вот, ты по-русски и заговорил. В чем сложность?
-Сделайте это вы!
-Я сделаю.
Встаю. Одеяло оставляю на кресле. Где я эти шорты откопала? С роду таких коротких штанишек не было у меня. Хрен с ними. Они-то не знают, что мне такие шорты не свойственны.
-Что я вижу? На черта три клавы и на всех не хватает кнопок?
- Вот и я говорю. Как я мог проверить почту и пройти по ссылке, если у меня не хватает кнопок?
-Идите вы все и я иду!

На улице
Стою на перекрестке и кумекаю. "Вот я и в Австралии. Надо успеть до обратного рейса хоть что-то увидеть. Хватит ли у нас средств вернуться назад. Купила ли продюсерша обратные билеты? Бог с ними. Если не купила. О Боже что это?" На другой стороне перекрестка - мусорка.
В пакетах роется кенгурёнок.
-Ёпта...Дожились... Кенгурята по мусоркам лазят...Эй малыш!? Иди сюда!
Кенгурёнок посмотрел в мою сторону. Я достала камеру, поймала его в кадр и кричу: "Что ты там делаешь? Эй, ты - кенгуру-пушистик.(Он посмотрел прямо в кадр). Да-да. Это я тебе говорю. Он в три прыжка преодолел расстояние между нами. Я едва успевала кадрировать.

-Мой хороший! Как же ты дожился до такой жизни? Это же твоя родина.
Кенгурёнок подставил холку, чтоб я погладила. В мыслях мелькнуло: "Хорошо, что прилетела сюда. Такое чудо погладить. Это же чудо. Я ж тебя только по телеку видела."
-Расскажи мне про Австралию! Мне безумно интересно! - громко попросила я.
Кенгурёнок испугался и упрыгал. Я только поспевала за ним, не выпуская его из кадра. Потом он выпрыгнул из него. Я откинула взгляд от видоискателя и не узнала местности. "Найти дорогу обратно? Та нет. Надо со своими ещё встретиться. Кто-то же тут у меня живёт из друзей. Машка Левина. Это дело! Кенгурёнок мелькнул в километре от меня и исчез.

(сновидение про Австралию/утро 03.02.2013)