Одна такая ночь

Ксюша Капризкина
За окном воет ветер...да так,что заставляет сильнее вжиматься в подушку и даже временами зажмуривать глаза...Хочется сжать пространство комнаты да мизирных размеров...почему всегда,когда страшно,хочется ощущать стены на плечах?Чтобы все было кукольно- маленьким,не масштабным и желательно тесным?Чтобы ни шага вправо,влево,чтобы за спиной стена,в которую упираешься и по бокам ощущение прижимающихся к тебе стен...а объем и пространство пугают.Неуютно,зябко...будто ветер над головой,а открытая в комнату дверь-дверь в темноту неизвестности...
Боже,какой жуткий ветер...кажется ,что стекла не выдержат напора и разобьются  на мелкие осколки,впуская стихию в теплый мой дом...
Сейчас даже музыка мешает,мешает прислушиваться к бушующему непокою за окном...когда все слышишь,вроде не так страшно,вроде все под контролем...
Помню одну такую ночь в детстве,когда родители уложили меня спать,а сами ушли (с моего разрешения) догуливать в гости.Мне лет девять было...а может и восемь.....сначала было просто очень тихо.Как обычно бывает перед грозой,такая оглушительная тишина...а потом поднялся страшный ветер,взбивая занавески у открытого окна в пену и выдувая их в форму парусов...Деревья за окном приняли форму призрачных чудовищ с огромными костлявыми ручищами...все застонало и задвигалось...где-то в гостинной что-то слетело с подоконика и разбилось...Мое детское сердечко стучало так,что казалось выпрыгнет сейчас из груди.Пройти босыми ногами пару шагов по коридору, до распахнутого в другой комнате окна, было просто непреодолимо страшно.......и так же, как сегодня,казалось под напором ветра не выдержат стекла.....
Я очутилась под одеялом.....там было немного спокойнее и тише и не так страшно.Но воздуха не хватало и еще было страшно прослушать тот момент,когда вернутся родители и можно будет больше не бояться...В комнатах вспыхнет веселый свет,забурчит уютно телевизор,мама заглянет ко мне в комнату,впуская тонкий лучик света из коридора, и все встанет на свои места и вся эта буря за окном перестанет пугать и беспокоить.....
Но никто не шел...На улицах погасли фонари,ветер усиливался и мне уже казалось,что мир отрезан от меня,а я от мира и там в этом потоке бури мои любимые мама с папой не найдут дорогу домой в кромешной тьме и под струями хлынувшего дождя...и до утра я буду одна в призрачно немой квартире...
Дождь колотил барабанами струй по подоконникам,а я,поджав ноги и обложив себя подушкой и одеялом(снова это желание сжать пространство и подоткнуть под себя), сидела на кровати и  тихо- тихо умирала от страха,зажмуривала глаза при вспышках молний и зажимала уши при раскатах грома...и ждала,ждала когда же наконец повернутся в замке ключи и страхи отступят ,уносимые исчезающим одиночеством ......
Мне казалось,что так прошла вечность и в какой-то момент я просто сорвалась с кровати и в отчаяньи выбежала в коридор,проговаривая громко слово "мамаааааа,мамаааааа!!!!!"
В коридоре было темно и тихо и слезы брызнули из глаз.....как вдруг двери спальни открылись и мама,моя мамочка тревожно выбежала мне навстречу,вытирая мои слезы и ведя меня в постель,она приговаривала:Ну что ты,дурочка,чего ты испугалась?Мы давно дома,ложись скорее и закрывай глазки,ты просто уснула и пропустила наш приход.Все хорошо,ты не одна,спи,спи спокойно.
Буря за окном была уже совершенно не страшной,дождь барабанил по подоконнику,но даже радовал и убаюкивал,а в доме моментально стало уютно и тепло.В нем я была не одна,а значит в дом вернулся покой.
_________________________
_________________________
00:02 часа.....на балконе опрокинуло ветром стол...слышу,как ломаются ветки на деревьях во дворе...я уже взрослая...но мне сейчас очень и очень страшно...укуталась,как в детстве, в одеяло и подоткнула под бока подушки.
Пытаюсь уснуть.