Новая Я

Минчанка-Парижанка
-Служба экстренной помощи, слушаю?
-Добрый день. Я бы хотела записаться на прием к доктору М.
-Среда, 14:30. Вам подойдет?
-Вполне.



Среда, 14:30

-Добрый день, доктор! Мне необходима трансформация памяти.
-Это серьезная процедура. Вы все хорошо обдумали? 
-Да, обдумала все очень хорошо.
-Какой объем будем трансформировать?
-Последние два года.
-Все начисто стираем?
-Да! Хотя.. Нет! Оставим поездки заграницу.
-А с сердцем и душой как поступим?
-Мммм. Не знаю. А Вы что посоветуете, доктор?
-Очистка одной памяти не поможет. Сердце и душа все равно будут хранить информацию и при малейшем знаке из прошлого среагируют.
-Так что же делать?!?
-Я предлагаю удалить в них прошлые импульсы и параллизовать все имеющиеся, дабы они не смогли среагировать на мышечную память.
-Меня это устраивает! Как долго будет длиться операция?
-Операцию я Вам назначаю на четверг (то есть завтра), 12 часов дня. К вечеру Вы придете в себя.
-Замечательно! Я приеду в клинику чуть раньше.



Четверг,12:00

Меня переодели в белые больничные одеяния и поместили в какой-то цилиндр. В нем было очень комфортно, тепло и уютно. Я ощущала себя находящейся дома  под теплым одеялом и с любимым котом, мурлыкающим под боком. Сверху цилиндр автоматически накрылся стеклянной крышкой, но через стекло уже ничего не было видно. Какие-то присоски выехали по обе стороны моей головы и нежно, словно пушинки прикоснулись к моим вискам. Я погрузилась в сон...



Четверг , 18:00

Я открыла глаза и увидела себя в палате. Рядом стоял доктор М.и медсестра.
-Как Вы себя чувствуете? Все хорошо?
-Да, все хорошо. Только небольшая слабость и головокружение.Что со мной произошло?
-Мы почистили Ваши сосуды, были некоторые отклонения, теперь все в норме. Завтра утром планируем выписку.



Пятница, 10:00

Я покинула клинику и была очень довольна процедурой. Мне всего лишь почистили сосуды головного мозга, а я ощущала себя будто заново родившейся. Свежий летний ветерок ласково дунул в лицо. Было начало лета. И оно,кажется,будет жарким.
Запищал телефон, на голубом экране высветилось сообщение. Какой-то чудак писал, что очень сильно любит и скучает. Видимо, ошибся номером...