Конец начала 8 глава

Анастасия Розанова
 Проснулась я поздно. Вот только звонить бабушке я не решалась. Вдруг все-таки Лэсси обнаружили? Живой?! А если только...
 Со своими черными мыслями я боролась как могла. Правда, у меня это не очень получалась. На каждом упоминании про собаку, мне казалось что это моя Лэсси совсем на ту не похожа, она ведь уже не дышит...Да о чем это я? Она вовсе не мертвая! Живая, живая она!
 И вот так проходили мои дни - в негодовании что же случилось с моей собакой. Ответ пришел неожиданно.
 На даче, совсем замело снегом. Не было видно даже огромной ямы с сорняками. Даже будок, которые находились в вольере, и те каким то образом очутились во владении снегопада. Единственное, что пощадила зима, так это крыльцо. Оно было теплым, чистым, и без единой снежинки.
 Тэй лежал у ворот и долго смотрел под ними. Там не происходило нечто сверхъестественного, просто он туда смотрел, значит так ему было нужно. Ни окрики бабушки, ни метла, ни что не могло его пошатнуть с этого нагретого места. Было даже ощущение, что он надеется, что сейчас произойдет чудо. То, которого уже все устали ждать. Однако это чудо никак не вершалась. Появился маленький вихрь, который быстро прошелестел вокруг ушей Тэя, как бы посвистывая: "терпение". Однако Тэй услышал это слово, и не терял силы просто смотреть. Смотреть, и надеяться на лучшее.
 Тем временем, день закончился так же, как и начался. Я быстро легла в постель, чтобы не было возможности мне позвонить. Я снова растворилась в быстром и захватывающем сне...
 Мой нос сильно поврежден. Я унюхиваю только старую пометку Тэя. Но и его след простыл. Лапы совсем не дееспособны. Я лежу около дома, сделала видимо еще вчера окоп, теперь я тут. Хозяев нет, скорее всего приедут летом, зимой им тут делать нечего, ведь денег хватило только на летний домик. Грядки покрылись огромным слоем снега. Весь участок сильно замело. Даже меня не пощадил - и на лапах, и на носу: везде этот проклятый снег! Хвост лежит спокойно, он больше всех пострадал - мне больно им шевелить.
 Спустя какое-то время встаю и иду к старой дырке, которую откопал вчера Тэй. Ее вообще не видно. Приходится заново откапывать. Получается. Но бетон, на котором держится дряхлый деревянный забор, совсем узкий, и он образует некую радугу, вот только Тэй смог пролезть, из-за своего телосложения, а я не могу. Остается только ждать, пока я влезу в рамки этой чертовой дырки.