Сказание о том, как ведьма дхарму в царстве навела

Инна Зайцева
Давным-давно в тридевятом царстве в тридесятом государстве жил-был мирный селянин. Косил траву. Строил дом. Любил свою семью. Когда в замок приезжали музыканты, он, как и все в деревне ходил послушать, потанцевать, других посмотреть и себя показать. Замок тот принадлежал принцу - мудрому и бесстрашному правителю. И все бы было хорошо в этом царстве государстве, но случилась война. Пришло вражеское иго к воротам замка и обосновалось там в палаточном лагере. Принц к ним вышел и говорит:

- А как бы вам убраться отсюда, судари? Янки, гоу хоум, так сказать.
На что вражеское иго ответило:
- Никакие мы не янки, и домой не пойдем. Отдавай нам свой замок, деньги, царство-государство и самых красивых девушек.
- Фигасе, гопота, - удивился принц.

Расстроился. Сидит у себя на троне, печальный. Думу свою горькую думает. Воевать-то ведь, конечно, точно придется. Не отдавать же свое. Оно ж такое свое. Тут пришел к нему селянин. (А у них там принято было селянам к принцам в гости без стука ходить. Энтакий демократический феодализм).

- Не горюйте, Ваше высочество. Сейчас мы позовем рыжую колдунью. Она всех янков выгонит. Принесет в наше царство мир, благодать и вечную любовь.
- Вот так вот, одна со всеми справится? - удивился принц.
- Да, конечно.
- А воевать точно не придется?
- Нет.
- Ну, так иди давай. Чего стоишь-то?
Пришлось селянину идти за колдуньей. Приходит, а она книжку читает.
- Ну, ведьма, давай. Вставай. Чего развалилась тут в развратной позиции? Там всех победить надо.
- Вы, сударь – хам, грубиян и пошляк. Никуда я с вами не пойду, – гордо сказала колдунья и отвернулась.

Пока ведьма с селянином спорили, началась битва. Все красивые девушки на всякий случай сбежали по зеленому полю подальше от царства-государства в лес, дабы там втихаря партизанить, пока мужики разбираются.

Долго спорили селянин и ведьма о политкорректности и бестактности его высказываний, на личности переходили, а потом и, вообще, в дискуссию о бытие и небытие ударились. Так бы и дискутировали вечно, но один из воинов таки решил дезертировать с поля боя в сторону ведьминой хаты. Был он вежливый и учтивый. Постучал, поклонился, поздоровался и обратился:

- О, почтенная и прекрасная ведьма, не могли бы вы соблаговолить и все-таки спасти нас бедных несчастных заблудших от практически неминуемой гибели.
- Оки, - сказала ведьма. Пошла и всех спасла. Копья вражеского ига превратились в желтые улыбающиеся шарики, стрелы в бабочек, а мечи в ромашки. Ибо, бог есть любовь, а всем только того и надо. Ну и мир, следовательно, настал.

Один воин, было, упал и хотел сделать вид, что умер. Но его подняли, дали ему меда, после чего он объявил себя воскресшим и пошел танцевать вместе со своими и с янками, куда ж без них-то? А ведьму на всякий случай в кандалы заковали за то, что она долго никого спасать не ходила и вредничала. И никто спасибо даже за тусовку не сказал. Вот такие бывают люди неблагодарные. Правда, когда все отвернулись, ведьма освободилась и пошла дальше книжку читать. Ибо некогда ей время тратить на разные глупости, когда интересная книжка не дочитана. А селянина ведьма превратила в лягушку, чтоб сидел у себя в болоте и не квакал. Но тут его жена пришла, долго стенала и плакала, горестно руки заламывала, мол, не могу без него, помираю.

- Не надо помирать. Живите долго и счастливо. Только ты ему меда чаще давай, а то злой он у тебя какой-то.

И расколдовала.

Селянин вернулся к своей семье и траве. Растил – косил. Его селянка продолжала плакать только уже по другим поводам. Принц женился, и иногда к ведьме все-таки в гости захаживал, дабы подискутировать о дхарме, поиске Шамбалы или обустройстве ее в конкретно взятом царстве-государстве.