Любовь - игра для сильных духом. Часть 5

Олларис
(ария Демона Kenzoo)


Да, ты - пришел! И глазки опустил.
«Моё ты предложение принял?
Как счастлив я! Чего ж ты загрустил?
И что за глупости, зачем тебе кинжал?»
 
Тебя я очень страстно приобнял. 
Коснуться жадно поцелуем захотел,
Но ненавистную ухмылку, нет, оскал!
В ответ на мои ласки углядел.

«Мой ангел, в чём я виноват?
Неужто только в том, что полюбил»?
Ответом был мне твой стальной кинжал.
Не дрогнув, ты им грудь мою пронзил.
 
Упал я на колени пред тобой,
Одежды пУрпур стал уж слишком ал.
Струится кровь по рукоятке роковой.
«Мой мальчик, я, наверное... устал.

Все что хотел, я в этой жизни получил,
Тебя мечтал увидеть и обнять.
И пусть кинжал с тобою разлучил
Любовь мою к тебе уж не отнять.

Коль чёрным роза расцветет  среди подруг,
Остановись, к лицу ее прижми.
Пусть поцелуем это будет, милый друг,
Моей прекрасной и  несбывшейся мечты.

Увидишь гальку черную ты на песке злотом,
Возьми ее к себе, к груди ты приложи.
Биенье сердца твоего подскажет мне о том,
Что рядом ты, что мой любимый жив»!

Брёл пыльною дорогой юный птах,
И крылья нежные его были грустны.
Клинок дрожал в изнеженных руках,
Внутри лишь ощущенье пустоты...

Где на земле упала кровь с ножа,
Весною там расцвел чертополох.
Любви достоин всякий иногда.
Любой цветок весною так неплох.

Бывает только, ветер залетит в кусты,
Погладит нежно лист чертополоха,
Как будто говорит: «Олларис, где же ты?
Мне без тебя, любимый, очень плохо... »