Песнь Богу публичная 2013-с - Мы великие грешники

Елена Давидова Уриил
Сколько ран я нанес тебе Господи!
И хулил и роптал на тебя, ненавидел и отрекался…!
Господи, сколько ран я нанес ближнему своему…!
Соблазнял, осуждал, проклинал и ненавидел…!

Господи, мы великие грешники,
последние отступники от Божьей любви!
Не оставь нас погибать без покаяния и без прощения твоего!
Дух Святой, явись в мое сердце поврежденное и вылечи его!!!

Господи, сколько я обещал тебе и не исполнил,
мне бы быть оставленным давно тобою, но ты меня не бросил!
Господи, сколько брани исходило из уст моих, мне бы стать давно глухонемым, но ты меня помиловал!
Говорю тебе за всё спасибо!!!

Господи, мы великие грешники,
последние отступники от Божьей любви!
Не оставь нас погибать без покаяния и без прощения твоего!
Дух Святой, явись в мое сердце поврежденное и вылечи его!!!

Господи, а сегодня я у ног твоих стою за грехи свои бесчисленные,
мне бы быть давно растерзанным на части демонами…
Но молю тебя я Дух Святой, явись в мое сердце поврежденное и вылечи его!!!

Господи, мы великие грешники,
последние отступники от Божьей любви!
Не оставь нас погибать без покаяния и без прощения твоего!
Дух Святой, явись в мое сердце поврежденное и вылечи его!!!