Любовь - игра для сильных духом. Часть 4

Олларис
(ария принца Эльфов Оллариса)


Взметнувшись ввысь, я затаился.
Приник за облаком седым…
Какого черта? Разозлился!
И вновь предстал я перед ним.

Kenzoo? О, боги! Не смешите,
С чего решили вы, дружок,
Что, только имя прокричите
Я тут же сяду на горшок?

Ну, что за бредни, Бога ради!
Кто вам внушил, что вы - Тиран?
Взгляните в лик озерной глади,
Вы – Демон? Это все обман.

Вы просто милый, добрый дядя,
И одиноки вы, дружок.
Вам отказали видно *ляди?
Теперь по мальчикам ходок?

Ну, что вы, право, как ребенок.
Ведь делу вовсе не конец.
Я понимаю, путь так долог,
А тут пред вам  - хоп! Юнец!

Вот и подумали, что может
Его любовью одарить?
Нет, право сударь, сердце гложет…
Меня решили окрутить?

Я вам скажу, а вы поймите:
По мужикам я не ходок!
Теперь увольте и простите,
Я не хочу к вам под полог.

Хотя… Возможно, интересно
Мне было бы взглянуть глазком.
Влечет ведь то, что неизвестно,
Ну, может позже, вечерком…

Ведь планов никаких не строю,
И вечер вольный от забот.
Трусы надену, попу скрою,
А вы, милорд, прикройте рот!

И слюни вы тут не пускайте,
На мои «звезды» и «луну»,
И в грудь мне пальцем не толкайте.
Я что-то сударь не пойму,

Какого хрена вы хотите?
Чего слюна течет со рта?
А ну, постойте-ка, замрите…
Ой, дайте, пот сотру со лба!

А может быть вы – заболели,
И вам в постельку нужно лечь?
И щеки что-то побледнели…
Быть может лекаря привлечь?

О! Пресвятые Эпигоны!
Ну, хоть бы не панкреатит.
Приподнимите балахоны…
Вот так -  животик не болит?

Ой, что у вас тут, Боже мой!
У вас в штанах там что-то есть!
О, Небо! Только не «Чужой»!
Какой огромный, просто жесть!

Быть может - это есть причина,
Того, что вид у вас больной.
Ах, вы хитрец. Нет, вы – скотина!
Вы - псих! И взгляд у вас блудной!

Ах, вы – негодник! Захотели
Ворваться в мой чертог любви?
Позвольте, вы не о*уели?
Да, чтоб вам сдохнуть!  Бог, прости…

              ***
Но к вечеру уж передумал я опять,
И крылья свои снова разровнял,
Решил Kenzoo я приглашение принять
Но, все ж, за пазухою спрятал я кинжал.