Любовь - игра для сильных духом. Часть 3

Олларис
(ария Демона Kenzoo)


Цветок ты в жопу мне засунул!
И колокольчик как быку!
И порошком каким-то дунул.
Дышать теперь я не могу.

«Ах, ты, эфирное творенье!
Проказник, плут и вертопрах!
Не будь сердечного влеченья,
Твоё бы дело было швах!» 

Но виноват я сам всецело,
Что не представился ему.
Не знает, с кем имеет дело,
Разделит с кем постель одну.

«Я - бес! Я - Демон! Я - исчадье!
И хоть сейчас пустил слезу,
Черт! Порошок как дуст смердячий…
Так знай! Меня зовут Kenzoo!

Что, затряслись твои поджилки?
Умолк твой звонкий голосок...
Ведь эльфы мною как страшилкой,
Пугают сотни лет, дружок.

Не бойся, мальчик, Дядя добрый
Он любит эльфов (мать их так!)
Так протяни свою ручонку
(Давай скорее же, чудак!)

Схвачу тогда в свои объятья,
И как в темницу заключу. 
Ты будешь плакать и метаться,
Но будет все, как я хочу!

Паук затянет в паутину,
Я отнесу тебя в чертог,
А до рассвета ночи длинны...
Прилягу подле твоих ног.

Я простыней укрою нежно,
И песнь спою про даль дорог.
Любовь моя к тебе безбрежна,
Когда б подумать Демон мог...

И вот, когда ты разомлеешь
От песен, ласк и от любви,
Дыханьем губ своих согреешь,
Прошепчешь мне: «Меня возьми»!

Войду в тебя и растревожу
Огонь Эльфийских древних рун.
Богиня Фрея мне поможет,
И к цели поведет Ирунн.

Лишу альгиза я эльфийцев,
Ведь мало помнит кто теперь
Друидский заговор аллийцев.
Повергну эльфов я в Оттер!

Любой, кто дьяволу отдастся,
По доброй воле, по любви,
Лишит народ свободы, власти!
…Пока все это впереди.

«Иди скорей ко мне, мышонок,
Тебя я сделаю царем.
Олларис - царь! Для всех с пеленок
Ты будешь там государем»!

Но что такое? Что за новость?
Сверкнув "звездой", меж ног сложённых,
Быстрее тройки запряженной,
Рванулся ввысь... Заворожено,
Кусая когти, ввысь смотрю.
«Ну, что ж, дружок, я подожду…»