Любовь - игра для сильных духом. Часть 1

Олларис
(соавторство с Kenzoo)


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Любовь – игра для сильных духом!
Коль в жилах ваших – кипяток!
Иначе – все… Земля вам пухом.
Не обессудьте. Мир жесток.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Мой милый друг, пропеть позволь
Балладу счастья неземного,
Как темных демонов Король
Влюбился в Эльфа молодого.

Возможно, ты, дружок, не знал,
Любовь и страсть лишь сердце рушат!
Неведомо? Я угадал?
Тогда, поближе сядь и слушай…

(ария Демона Kenzoo)

На дивных берегах Днепра я обретался,
С обрыва вниз смотрел на Лавры купола.
Поближе подступиться к ним – боялся,
Ведь получу я ненависть людей сполна.

С времен тех дальних, неспокойных,
Когда герои Хорив, Щек и Кий,
Разбивши струги о Днепра лихие волны,
Создали град на берегу славной реки.
 
В те времена, в нашествие Батыя,
Когда же под пологом, в полуночной тьме
Я распахнул ворота Золотые,
Открывши путь неистовой Орде.

И на развалинах святой Софии
Я брагу пил, кутил и танцевал.
К ногам моим тогда легли потиры.
Туда же, в них нужду свою справлял.

Вдруг тихий глас над ухом прозвучал:
«Чего же мешкаешь? Иди вперед! Ступай!»
Лишь в двух шагах от темного обрыва я стоял.
Что ждет меня внизу? Быть может, Рай?

Уже занес я ногу, поспешая,
Но, так и замер. Что за дивный взгляд?
Не может быть! О нет! Посланник Рая?
Не уж то Бесу – мне - святые небеса сулят?

Остановился я. А  нежное созданье,
Пыхтя, толкало, мучаясь, сопя,
Меня на край. На муки, поруганье,
И на терзанья  вечные меня ведя.

«Кто ты?» - спросил тот юный душка,
Изящно свои крылышки сложив.
«Я - бедный странник, просто побирушка,
Сюда из далека пришел, устав от лжи».

Хитон льняной прикрыл мои копыта,
И  ничего не выдаст уж меня. 
Схвачу его, все будет шито-крыто.
Подмять его скорей бы под себя.

Я с замираньем оценил его осанку
И поступь легкой грации сполна,
На дивном подбородке чудо-ямку,
Молочно-лунный цвет его лица.

Он от меня вдруг отстранился почему-то:
«Нет, странник, не поверю я тебе!
И где же длинный посох твой из древа бука?
Не вижу я и стоптанных лаптей.

На сильной шее носишь цепь златую,
На пальце – перстень, видно дорогой.
В глазах твоих, гляжу,  бесЫ лютуют,
И голос почему-то очень злой... »

«О, да! Раскрыл меня, ты юный птах»!
Метнулся я к нему, схватить пытаясь.
Куда мне! Его крыльев легкий взмах,
Его уж нет… Лишь надо мною воспаряясь,
 
Хохочет он так громко и счастливо,
И чудный язычок показывая мне.
Меня от этого вся злоба отпустила…
О, милый Эльф, парящий в вышине.

Изгиба стан и образ его тонкий
Блеск чудо-попки в солнечных лучах,
И голос, как хрустальный, звонкий-звонкий,
То, что во сне привиделось на днях.

             ***          
«Как звать тебя, дружок прелестный?
Как, как? Солярис? - слышу я, -
С тобой знакомство очень лестно»,
«Зови Олларисом меня...