Зачем мне технологии Бога

Валерий Стеценко
Это - первая статья в рассылке "Мое понимание технологий Бога".

Зачем мне технологии Бога

Около десяти лет назад, находясь под ударами Бога (и еще не понимая того, что эти удары идут от Бога) за ясновидчески-магические элементы моего консультационного бизнеса, я искал, чем можно было бы в дополнение к моему анализу заменить ясновидение моих помощников, против которых (а заодно и против всех привлекательных женщин-клиенток) сильно возражала моя четвертая (она же вторая) жена.

На улице меня встретили миссионеры и пригласили в Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Пару лет до этого я посещал мормонов этой Церкви, они мне понравились, но я посчитал, что обладаю большей истиной, чем они, и перестал их посещать. На этот раз, находясь в сильном духовном и финансовом кризисе и в поиске новых методологий, вслушиваясь в речи на собраниях Церкви, вчитываясь в тексты песенных гимнов, перелистывая Книгу Мормона, которая раньше казалась мне скучным наивным сочинительством, я вдруг осознал, что Бог открывает мне Свои технологии спасения из любого кризиса, которые многократно превосходят все то, что мог сделать я сам и вместе с любыми ясновидящими.

Все эти последние годы я изучаю технологии Бога. Многие даже верующие люди не согласятся со мной в том, что такие технологии существуют. Им достаточно того, что они выполняют некоторые Его заповеди и получают за это благословения, и они даже боятся думать о том, а как Бог делает все это. И многие святые вовсе не будут одобрять меня в том, что я буду открывать миру технологии Бога и будут считать меня заблуждающимся грешником. Конечно, Церковь не несет никакой ответственности за мои самостоятельные изыскания.

"...Многим дано познание о тайнах Божиих; однако им строго повелено проповедовать только часть слова Его, которое Он дает детям человеческим, сообразно с тем вниманием и прилежанием, с которым они внимают Ему" (Книга Мормона, Алма 12:9).

И в этом вся сложность с донесением до вас этих тайн. Проще говоря: я не имею права говорить вам все об открывшихся мне тайнах Божиих, если не знаю от вас, с каким вниманием и прилежанием вы относитесь к Богу и к началу разговора о той или иной тайне Бога. Поэтому я буду говорить о том, что я понимаю под технологиями Бога и о моей практике их применения только в общих чертах.

О некоторых же технологиях я и вовсе не скажу, я иногда только рискую применять их без объяснения.

Я избрал себя помогать грешникам в их спасении не зависимо от того, придут они в Церковь Иисуса Христа Святых последних дней или не придут. Конечно, лучше было бы, чтобы они пришли в эту Церковь. Но не всякому это дано.

И вот я нахожу, что для быстрого улучшения и спасения хорошо грешнику хотя бы в общих чертах узнать о той или иной спасительной для него тайне Бога, о Его технологии так, как не знает этого святой, и хотя бы ненадолго присоединиться к этой технологии для перехода к праведности и спасению. И безопаснее для нас с вами будет, если мы об этой тайне, о той или иной технологии Бога будем говорить не как о точном знании этого, а как о моих рассуждениях об этом, о которых я заявляю, что они могут быть и ошибочны.

Также считаю необходимым, чтобы мои читатели и те из них, которые могут стать моими клиентами, хотя бы интуитивно понимали, что я строю свою помощь им на постижении и самостоятельном применении технологий Бога, и это может помочь им тогда, когда ничто другое не помогает.

Вся слава при этом достается Богу. Я не продаю технологии Бога. Размышления мои о технологиях Бога бесплатны. Когда же клиент просит меня о затрате моих дополнительных личностных ресурсов для творческого применения технологий Бога к его ситуации, я могу принять добровольные пожертвования.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

13-20.01.13