Доброе утро!

Ирина Хлебникова
               

       Доброе утро, дорогой!!! Ты так рано встал? Вчера я не дождалась тебя... Была у подруги в гостях. Столько новостей!! Надо было всё обсудить. Представляешь... Что ты молчишь? Устал? Так спи, ещё совсем... Что-то случилось? Почему у тебя плащ мокрый? Как будто ты только что из  под дождя... Что? На улице дождь?... И правда дождь... Как красиво капли стекают по стеклу! Ты помнишь тот вечер? Ну, когда мы с тобой всю ночь бродили под дождём  по улицам и совсем не хотели идти домой... И зонтика у нас не было... Зашли в чужой подъезд погреться... Промокшие... Продрогшие... И по окну в подъезде так же стекали капли... Ручьём. Мы были такие счастливые!!! Я после этой прогулки так простудилась... поднялась температура... Да что с тобой?  Ты же весь горишь!!!! Ложись скорей в постель! И никаких возражений. Работа подождёт!!!  Сейчас принесу аспирин. Может лучше чай с малиной? Тебе согреться просто необходимо. Сейчас вызову врача: больничный выпишет. Как это не надо? Никаких возражений! Мне и детям ты нужен здоровый!!! Дорогой, а где ты был всю ночь? Почему у тебя мокрый плащ и ботинки... такое впечатление, что ты всю ночь по лужам ходил... Как по лужам ходил? С кем?!!! Один... Зачем? Вспоминал? Тот самый вечер? А почему без меня? Дорогой мой!!! Как же я тебя люблю!!!