Сестра

Иванова Алла 2
Сестра у меня -умница и красавица! Муж мой души в ней не чает!)Сначала ревновала,теперь привыкла.Вечером раздался звонок в дверь.Открываю..,А там она!Обнимаю,целую..радуюсь!Наконец-то приехала,а то,все по телефону,да по телефону.Муж бегом на кухню!

-Сейчас чаек сварганим!- кричит с кухни.

-Чаек не хочу! -отвечает она..-хочу есть!Я голодная,только с работы!

-Понял ...!!!

Пока мы двумя словами перекинулись,муж накрыл на стол. Водочка из холодильничка,запотевшая...,картошечка с курочкой,огурчики соленые(сам солил!))бутербродики с  красненькой, грибочки- груздочки соленые -из Сибири.Морсик из бруснички!Оливочки! И шикарная улыбка любимого мужа!Он широким жестом  приглашал за стол.

-Ну,что ,девочки ,как я подсуетился? А?

-Супер!Обажаю тебя ,зять! - смеется ,своей очаровательной  улыбкой сестра.

     Сели за стол.Муж налил по 50 грамм

-За здоровье !..- выпили ,закусили оливками.

-Рассказывай,дорогая как живешь?-спросил муж.

-Ничего,все хорошо - отвечает сестра.

-Ой,ли?- вторит  он ей ....- А,глаза как у больной собаки!

-Нет,действительно,все хорошо!- как-то уж ,не уверенно ответила она.

     Муж налил вторую рюмку.

-За родителей наших и детей !Дай Бог им здоровья и долгих лет жизни!- хлопнул с удовольствием водочку! Подхватил вилкой грибок и с удовольствием захрумтел им.

Я подкладывала ей в тарелку мясо.

-Ешь,что-то ты похудела,осуну лась!  - говорю ей.Сестра ела молча.
Муж искоса поглядывал на нее.Ел он хорошо ,с аппетитом!Лысина  блестела под абажуром!

-Третий тост -За Любовь! А?Сродственница!Что-то ,ты мне не нравишься!

-За Любовь ,так  за Любовь..-ответила она. Подняла рюмку ,красивый маникюр засверкал  бриллиантовым цветом.

-Все ясно! Поссорились?!- участливо спросила я.

-Поссорились!-чуть наклонив голову,опустив глаза,печально произнесла сестра.

Муж, слушая наш разговор ,продолжал трапезу.

-Что ,серьезно разругались?Не переживай,помиритесь!А,может,ну Его?А? - спрашиваю ее.

- Может -тихо ответила она.

-Мужиками сейчас не разбрасываются!- как отрезал ,громко сказал муж.- Знаю,с плохим не будешь !Значит хороший мужик!Уступи,покорись,приголубь!Ты же женщина!Или,так и будешь   рулевым в своей жизни!Ты уже нарулила!Твою ..м..!

-Ты чего это !-заступилась я за сестру! -Ишь,разговорился!Разошелся!Все вы -мужики одним миром мазаны!

-Ребят,не ссорьтесь!Мы уже не помиримся.Так случилось!-голос ее задрожал...

Наступила тишина.Мне стало очень жалко эту красивую,обаятельную и очень милую женщину-мою сестру.Муж положил ей на плечо руку,слегка притянул к себе и поцеловал в лоб.

-Не плачь,дуреха!-сказал он ей.-Все будет хорошо!Верь мне!Таких ,как ты ,не бросают!
Потом мы долго разговаривали.Обсуждали новости по телевизору.Разгоряченные ,после хорошего застолья ,смеялись,пели о любви,о разлуке,о счастье!Старались увести ее от горьких мыслей.Вечер закончился .Все разошлись по комнатам.Она быстро уснула ,свернувшись калачиком под пледом.Я тихонько выключила  свет и вышла из комнаты. Будь счастлива сестра!