Антапкины дневники. Родительское собрание

Наталья Лось
     Директор сказала, чтобы пришли родители. Говорю – нет у меня родителей.
Бедная сиротка я.
     -А вот в анкете написано – что есть.
     -Это приёмные, неродные. Скажете им меня лучше воспитывать – забьют до смерти
 или сдадут снова в детский дом.
     Пока отпустили. Но, чувствую, надо договариваться с соседкой Зиной. Она всего
десятку берёт за услугу – родитель на собрании.
      Мне нравится, когда она приходит
 к нам в школу разведчиков, хорошо поддерживает мой креатив. Прошлый раз это
было в апреле. Пришла Зина в валенках, с пакетом, на котором "С новым годом
"написано.
    Я ей туда пару книжек положила. Говорю, как станут что-нибудь про меня
говорить - ты книжечки эти медленно доставай
и на стол выкладывай. Книжки были такие – «Лев Толстой, как зеркало русской
революции», «100 уроков Камасутры» с вырезанными картинками, «Как правильно
 выбрать автомобиль» и "Разведение кроликов на вашем балконе".
 Посещение закончилось очень хорошо.