Антапкины дневники. Скафандр и малиновое варенье

Наталья Лось
     Целую неделю дождь. Такой нудный, обильный, но тёплый. Малина перезрела и
 осыпалась. Варенье решили варить прямо на даче, так как малина - мокрая.
     В школе разведчиков нам выдали старые скафандры с костюмом химической защиты.
 Собирать в нём малину было очень удобно. Крапивы,  в малине много, но мне она была
 пофиг. Когда малина была собрана и частично сьедена, я стала доказывать, что мой
 химический костюм надо внедрять в производство именно для сбора малины.

     Меня мягко говоря, обосрали своими комментариями, тогда я перед нашим домом
повалилася в   довольно- таки обширную лужу, чтобы доказать полную защиту себя
 от всяких невзгод. Однако, на улице во время дождя  народу не было, а без зрителей
я выступаю вяло.
     И качалася я так минут двадцать, изображая батерфляй, брасс и просто
 дохлую селёдку. 
     Но потом - был полный аншлаг. 8 человек (!) и дядя Федор, который едва
стоял на ногах, спорили что со мною сделалось. Кто-то позвал мою бабушку. Но она
 привычная к моим поступкам. Посмеялась и позвала меня обедать. А они, козлы, так и
не поняли юмора. Сочувствуют, что я такая уродилась!