Антапкины дневники. Поездка в Испанию

Наталья Лось
  МИНИ-РЕЗЮМЕ:Антапка - существо женского рода - ироничное,
веселое и очень неординарное. Всю свою девичью красоту она
 планомерно уничтожила пирсингом и татуировками, потому что
считает, что любить надо мозги, а не лицо. Антапка пытается
заработать при помощи своего блога. Она пишет рекламные посты
в своем дневнике с сылками на компании, которые платят ей за
это виртуальными деньгами. Но просто рекламировать унитазы,
угловые ванны или турпоездки в разные страны, Антапке невыразимо
скучно. Да  и  блог становится от этого  корявым и неинтересным.
Поэтому тексты Антапкины сильно отличаются от привычной рекламы.
Сама Антапка утверждает, что учится в школе разведчиков, может
управлять фанерным самолетом и автостопом объехать весь мир.
 И самое интересное, что я ей верю, как и всему тому,
о чем она рассказывает.

 ПОЕЗДКА В ИСПАНИЮ
 Я бы в эту  Испанию - даже не мечтала. Жару не переношу. А тут в
нашей школе разведчиков раздавали поручения и мне - вдруг Испания
выпала.  Цель задания -  разыскать физрука,который скрылся с профсоюзной
кассой в неизвестном направлении.  Не факт, что в Испанию, но директор
школы настоял, что именно на этом марщруте  можно хорошо затаиться  с ворованной кассой.

      Аргументы были такими:
а) там тепло, а у него шерстяные носки уже стоптались.

б) Там говорят по-испански, значит его никто не узнает!

   В общем, мы и наши родители подружились на время, скинулись
и  заказали  авиабилеты директору и его жене. Но в самый последний
момент он заболел ветрянкой.  В аэропорту, увидев его зелёное в
крапинках лицо,на паспортном контроле его не опознали.
Нас, провожающих это сильно задело, особенно меня.   
Мало того, издевались, заявляя что это я больше
похожа на директорскуюкарточку в паспорте, чем его зелёная морда.
Ну, прикиньте: мужик пятидесятилетний и я, салага, слегка попорченая  пирсингом.
Пришлось мгновенно принять решение.
 И вот я лечу в Мадрид. Ни сменного белья,ни зубной щетки, ни денег
в кармане. Но я думаю: на вокзале спою пару любимых песен и
заработаю.
     Поднимаясь по трапу, я видела, как директор рыдает на плече
у жены. А чего она со мной не поехала?
 Наверное осталась мазать зелёнкой ему прыщи.