Претензия Создателю

Валерий Гусаров
Я вернусь, когда благосклонно
На людей воззрит божество,
И вернусь я НЕ в качестве клона,
Я явлю вам Свое естество.

Я явлюсь с претензией к Богу, -
Ты забросил твоих детей.
Ты – Нерон, так сбрасывай тогу,
Обвинения слушай, потей!!!

Как ты мог всем чертям в угоду,
Сатане и демонам прочим,
Дать опошлить нашу природу,
Президентам, госдумам, и прочим?

Я вернусь всем дать по мозгам,
Из неведомых дальних пределов,
Президентам, богам, ну и вам,
Литераторам, вечно без дела.

Чтобы все ж зазвенела струна,
Человечество б стало великим,
И проснулось от глупого сна,
И вселенных увидело лики.

И Богам и властям – слепота
По рождению изначальна,
А, кажется, жизнь проста,
И не должна быть печальна.

А значит, меня обманули,
рождая меня на свет,
И тело пронзали пули,
Не сосчитать, сколько лет.

Я, Боже, к тебе непреклонен,
И буду я не-умолим.
Судить Судом Тебя склонен,
Как Страшным Судом  Мы болим.

Создал ты нас на хрена,
Чтоб издеваться потом?
В чем же наша вина?
Не чествуем поста постом?

Вернусь после смерти сказать,
Ты не прав, но Бог ты отличный,
Но думаю, должен ты знать,
Жизнь матерна и неприлична.

Где Ты? Куда пропал?
Когда Ты бываешь нужен,
Среди космической стужи,
И властвует Сарданапал.